BAIT BOAT для рыбалки
тяга, пропеллер, эффективность. Они же коптерные.
Спасибо, я в принципе догадывался, что Prop - это винты, thurst - тяга в граммах на см при данном винте и его эффективность в граммах на потраченный ватт - (наверное).
Так как тогда можно судить о поведение этого мотора, работающего в водной среде.
Истинную мощность на валу какую он сможет дать, производитель не оглашает.
Это прискорбно. 😦
Геннадий, тысяча раз писалось, графики приводились.
Параметры.
И в этой теме, только тут за флудом искать долго.
Вот в моей теме-
rcopen.com/forum/f68/topic511026/250
Это график для питания 2S, в тех режимах что реальны для наших лодок…
Истинную мощность на валу какую он сможет дать, производитель не оглашает.
Это прискорбно.
Это как раз нормально. Иначе найдется очередной Олух и заявит- этот мотор излишне мощный, значит он нам не подходит.
Или что китаец нам впихивает.
Для того чтоб оценить на что мотор способен достаточно знать Кв, ток ХХ, сопротивление обмоток и максимальный ток.
Все…
Тут вот замерял сопротивление обмоток-
rcopen.com/forum/f68/topic138133/32709
Мощность мотора и обороты это производные от этих параметров.
графики приводились.
Извините. Этот график должен быть привязан к конкретной нагрузке (винту). Интересно какой винт используется, 47/2 , 47/3 , 57/3 , 65/4…
Это график для питания 2S, в тех режимах что реальны для наших лодок…
И какие режимы реальны для Ваших лодок , основные…
Извините. Этот график должен быть привязан к конкретной нагрузке (винту). Интересно какой винт используется, 47/2 , 47/3 , 57/3 , 65/4…
Юра, учись читать графики.
Без понимания что на нем- аргументированного разговора не получится. Будут только набросы.
На графике есть точки, соответствующие всем винтам, подходящим для этого кораблика с этой мотоустановкой.
Тут про испытания с 56-м винтом, от этого поста и ниже на странице-
rcopen.com/forum/f68/topic138133/32678
У всех есть Ваттметр
У меня нету, поэтому могу указывать только амперы…
У меня нету, поэтому могу указывать только амперы…
И напряжение. Это тоже есть. А потом перемножить.
У меня нету, поэтому могу указывать только амперы…
Ну, малехо больше работы кулькулятора ! Надо бы приобрести, полезная таки штука.
И напряжение. Это тоже есть. А потом перемножить.
А потом еще засечь время и посчитать за час…
Да, Василий ! А реверс в нем без проблем организовали ?
Пока не занимался этим, но все необходимое есть (ардуино нано). С временем туго, только корпус заканчиваю. Но ничего сложного с реверсом нет. Для этого надо в прошивке, в функции Motor Direction, установить Bidirectional. И фсё.
Надо бы приобрести, полезная таки штука.
Если дальше продолжать строить? В эксплуатации он нужен?
ТАКОЙ нормальный?
Вот мои данные, тут есть все необходимое вроде.
Мои затраты “минимум” поширше будут(((
1260,15 + 841,26 +165,13 (мотор + ESC + узбек) = 2266,54р.
батарейка если 10 А/ч то 1061,95
Если дальше продолжать строить? В эксплуатации он нужен?
ТАКОЙ нормальный?
То, что нужен, это однозначно. Мой уже напостоянно прописался в корабле.
Вот именно такой у меня. Только на 2S он брешет со страшной силой. 3S и выше - уже нормально. Я по этой теме у китайца и деньги вернул и прибор у себя остался.
Мои затраты “минимум” поширше будут(((
1260,15 + 841,26 +165,13 (мотор + ESC + узбек) = 2266,54р.
Вот у меня вопрос по регулю, что у Вас. Он с реверсом, какой он ?
А то я Василию задал вопрос по реверсу по его регулю, а там поперло ардуино, мне с этим вязаться неохота, рыбку ловить время пришло.
Он с реверсом, какой он ?
Конечно, он автомобильный.
Только на 2S он брешет со страшной силой.
… (мат).
А то я Василию задал вопрос по реверсу по его регулю, а там поперло ардуино, мне с этим вязаться неохота, рыбку ловить время пришло.
Ну тут ситуация стандартная, если неохота, то надо платить 15 $. если охота 3 $. На выбор. Стоимость ардуино нано, примерно 2 $.
Конечно, он автомобильный.
Какие же токи потребляет Ваш мотор, если регуль на 120 А?
Какие же токи потребляет Ваш мотор, если регуль на 120 А?
Дело не в токах, просто то что нашел и на что нашел реальные отзывы (есть тема на на этом форуме)
Какие же токи потребляет Ваш мотор, если регуль на 120 А?
Я тут отзывы сегодня читал на регуль для БК , так там люди советуют китаяйский указанный ток делить на четыре !!!
Вот и выходит, что если захочешь иногда “вжикнуть” не погорев при этом (а там и приемник сгорел при этом и никакая защита не сработала), то китайских 120 апмпер - самое то…
Это как раз нормально. Иначе найдется очередной Олух и заявит- этот мотор излишне мощный, значит он нам не подходит.
Сергей, Олег нормальный и образованный человек и он достаточно помогал форумчанам хорошими советами.
По поводу излишней мощности, моё мнение сложилось следующее. Мощности должно быть в меру при оборотах от 2500 до 3000 prm. Если мощности будет достаточно при этих оборотах, то кораблик будет иметь нормальную скорость и тягу.
Если же мало, то придется поднимать ее по средствам оборотов, что приведет к большей скорости и вставанием на глиссирование кораблика. Для меня это не приемлемо, должно быть всего в меру.
Вообще конечно имея мотор, зная его примерные ттх, и имея на рукам коллекцию винтов, то можно добиться от своей лодки оптимально-хороших результатов.
На своем первом кораблике мне это удалось сменив 50мм винты на 60мм я “вогнал” 775 в нужный режим по току и скорости. Теперь задача с катамараном стоит, скоро его покрашу и буду пробовать его.
Это как раз нормально. Иначе найдется очередной Олух и заявит- этот мотор излишне мощный, значит он нам не подходит.
Сергей, Олег нормальный и образованный человек и он достаточно помогал форумчанам хорошими советами.
По поводу излишней мощности, моё мнение сложилось следующее. Мощности должно быть в меру при оборотах от 2500 до 3000 prm. Если мощности будет достаточно при этих оборотах, то кораблик будет иметь нормальную скорость и тягу.
Если же мало, то придется поднимать ее по средствам оборотов, что приведет к большей скорости и вставанием на глиссирование кораблика. Для меня это не приемлемо, должно быть всего в меру.
Вообще конечно имея мотор, зная его примерные ттх, и имея на рукам коллекцию винтов, то можно добиться от своей лодки оптимально-хороших результатов.
На своем первом кораблике мне это удалось сменив 50мм винты на 60мм я “вогнал” 775 в нужный режим по току и скорости. Теперь задача с катамараном стоит, скоро его покрашу и буду пробовать его.
Можете начать именно с того о чем сейчас речь…
О лишней мощности? Я высказал своё желание и видение.
Выслушаю других и сделаю по-своему. 😃
И если честно не особо люблю устраивать “диспуты” на страницах форумов. Люди всегда не правильно могут понять написанные слова, а это влечет к недопониманию и огорчению спорящих. Итог - спам.
Мне проще сказать. 😃
П.С. нашел вроде, как отобразить правильные показатели напряжения акб на пульте. В субботу уеду в ночь погоняю кораблик и посмотрю совпадут ли показатели на пульте и мультиметре в конечном итоге.
Потом поделюсь своим шаманским бубном. 😁
посмотрю совпадут ли показатели на пульте и мультиметре в конечном итоге.
Из-за мультиметра с его родными (тонкими) проводами сильно падает напряжение. Воткните приличные.
Из-за мультиметра с его родными (тонкими) проводами сильно падает напряжение. Воткните приличные.
5% погрешности устроит, а то вообще не было ничего.
П.С. нашел вроде, как отобразить правильные показатели напряжения акб на пульте. В субботу уеду в ночь погоняю кораблик и посмотрю совпадут ли показатели на пульте и мультиметре в конечном итоге.
Потом поделюсь своим шаманским бубном.
Если отражалось отрицательное значение то вряд ли что поможет. Это почти 100% значит что вход подпален.
Если отражалось отрицательное значение то вряд ли что поможет. Это почти 100% значит что вход подпален.
😃 В воскресение отпишу о результатах, терпение.
Я неоднократно давал ссылки на коллекторники с КПД до 90%. Если необходимо, могу их повторить. Цена 33110 и регулятора к нему вписываются в 400-500 рублей.
Мотор 540-33110 пожалуй действительно один из не плохих, лучший(среди худших), полез перепроверить Наблюдаем: Uном=12V; n=6750; тут не сложно определиться с аналогом по КВ=562. Помотрим дальше, с максимальной эффективностью n=5700; I=1.6A; момент=217г/см; W=12.7(19.2ВА) при КПД=64.8%, что далековато не только от 90%, но и то 70-80. Стесняюсь даже предроложить каким должен быть винтик чтобы при такой эффективности получилось не перегрузить мотор, и получить заявленный КПД.
особенно из соображеений что
Коллекторники ставятся на тихоходы,
получаем что в идеальном варианте для тихохода например с 1.0-1.5 м/с, при 5700об/мин и достаточно оптимальном скольжении 20-25% потребуется шаг 15-20мм. Тогда при наилучшем, для измещающего тихохода, шаговом отношении 0.6-1.0, а для совсем тяжелых и 0.5-0.8, должен использоваться винт диаметром всего 20-36мм. Действительно, с таким винтом 33110 должен справиться. Но много ли толку от него?
и достаточно оптимальном скольжении 20-25%
НУ, ЗАБУДЬТЕ ВЫ ПРО ТАКОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ, сколько раз говорить…😎
Лучшие гоночные глиссирующие катамараны имеют расчетное скольжение около 20%, глиссирующие V-корпуса от 25%, но никак не водоизмещающие тихоходные баржи,да и как тут говорят, “вжики”…
даже при оборотах всего 5000
и винте 40 мм с шаговым 1.0 скорость при проскальзывании 25% должна быть не менее 2.6 м в сек,
а при тех же данных и проскальзывании 50% скорость будет 1.67 м в сек,при 60% =1.33 м в сек, что уже более менее близко к заданному …
и с увеличением скорости будет увеличиваться и скольжение винта за счет увеличения сопротивления корпуса, вообщем все по Фруду 😃
потому на погружные рыболодки и надо брать проскальзывание начиная от 45% , а лучше 50%…
для “рыбовжиков” от 35-40%,так как пока еще не видел нормального, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глиссирующего рыболовного корпуса…
хотя нет, один был, но в нем был только мощный БК мотор с регулем и батарея,но не было даже палубы…но там он ехал только потому,что это был стандартный быстроходный корпус глубокое V и весил всего пару кг…
да и с таким мотором какой там стоял, гоночные лодки, даже более тяжелые ,ходят 60-80 км в час, а не как там было 25-30 …
хотите медленно , но тихо, с малым потреблением и большой загрузкой,стройте водоизмещающую баржу,и не важно на каких моторах,
хотите быстро,но громко и с большим расходом энергии,и не большим количеством загрузки,стройте глиссер, но не забывайте что глиссер очень чувствителен к весу лодки,расположению привода, центровке,ну и конечно к обводам корпуса,плюс довольно мощный мотор…
ну и при расчетах нужное проскальзывание не забывайте 😃😁
стройте водоизмещающую баржу,и не важно на каких моторах,
Это сильно напоминает алгоритм действий в соответствии с известным изречением:“Вали кулем - потом разберем.” Но это не наш метод. Нам надо, чтобы кораблик двигался с возможно максимальной скоростью, но с минимальным расходом энергии на единицу расстояния. А такого добиться используя первый попавшийся мотор и винт не возможно.
Для того, чтобы кораблик соответствовал указанным требованиям, надо, чтобы корпус, мотор и винт были подобраны для получения максимальной эффективности, иначе говоря для получения максимального пропульсивного коэффициента. И, если с моторами уже есть какое-то понимание, то с винтами все с точностью до наоборот.
Для эффективной работы кораблика надо, чтобы заданной скорости движения и числу оборотов соответствовали и диаметр и шаг винта. При этом диаметр и шаг винта должны обеспечивать передачу кинетической энергии необходимому объему воды для обеспечения необходимой скорости движения кораблика. Шаг винта, кроме того, должен обеспечивать скольжение примерно 25%, т. к. именно при таком скольжении обеспечивается оптимальный угол встречи лопасти винта с набегающим потоком. Работа винта с большим скольжением, с большим, чем надо шагом, приводит, соответственно, к резкому снижению пропульсивного коэффициента (общей эффективности кораблика). Поэтому бездумная практика установки винтов с большим шагом на тихоходы ни к чему хорошему не приводит. Для примера, шаг винта для скорости примерно 1,5 м/с и оборотах 4000-5000 об/мин должен быть меньше 40 мм.
Лучшие гоночные глиссирующие катамараны имеют расчетное скольжение около 20%, глиссирующие V-корпуса от 25%, но никак не водоизмещающие тихоходные баржи,да и как тут говорят, “вжики”…
даже при оборотах всего 5000
Наименьшее скольжение (8—15 %) имеют винты легких гоночных мотолодок на полном ходу; у винтов глиссирующих прогулочных мотолодок и катеров скольжение достигает 15—25%, у тяжелых водоизмещающих катеров 20—40 %, а у парусных яхт, имеющих вспомогательный двигатель, 50 - 70%.
хотите медленно , но тихо, с малым потреблением и большой загрузкой,стройте водоизмещающую баржу,и не важно на каких моторах,
Какой мотор очень даже важно, только что разобрали в цифрах.
Можете и на коллекторном, только будьте готовы что для обеспечения одной и той же скорости и одинакового пробега для коллекторного выйдет дороже, в том числе и за счет того что батарею нужно будет большую, а следовательно и более дорогую. Причем разница в весе мотор+батарея у коллекторного опять минимум грамм на 700 будет больше, что опять же приведет к большей осадке и к большим затратам энергии.
Ну вот опять прицепились к словам,я им про скольжение,а они выловили главную мысль про моторы,хотя имелось ввиду коллектор или безколлектор не более того,а с 25% с вашей коробочкой…😃
Ну удачи вам!😎
Ищите пока винты с малым шагом,но помните старость не за горами…😁
Лучше пошли бы что построили…
Пока тут считайте,а я пойду третью лодку доделывать😁
Кстати по цене…тут некоторые ,гуру’'считали , у меня весь двухмоторный привод на 775 моторах ,включая 2 ИИП, обошелся в 46$,2800руб даже по вашему огромному нынешнему курсуB-)😃
Просто надо знать что и когда покупать,но тут в двух словах не расскажешь…
,гуру’'считали , у меня весь двухмоторный привод на 775 моторах ,включая 2 ИИП, обошелся в 46$,2800руб
Похвалился?
Слабо совсем.
Я регуляторы брал по 1$ и моторы по 5$. То есть привод, который много лучше чем на 775-м за 360 рублей 😁
Просто надо знать что и когда покупать,но тут в двух словах не расскажешь…
А я рассказывал и лоты показывал, тайны за семью замками из этого не делал.😃