BAIT BOAT для рыбалки
Этот лучший из коллекторников, что тут постоянно рекомендуют-
имеет в наилучшем случае 48% кпд ( то есть минимум 52% идет в тепло) по сравнению с обычным в 80-86% кпд у рекомендованных тут БК.
Не-е-е ! Я не подливаю масла в огонь. Просто Вы Сергей всю свою БК агитацию построили всего на одной (мной выложенной ) фотке, которую я вытащил из БОЛЬШОЙ ВЫГРЕБНОЙ ЯМЫ по имени “Интернет”.
Исходя из того что и я, и многие используют кораблик для рыбалки, а не для “вжика”, и рабочий ток двигателя реально около 3-х ампер на 3S питании, то :
Посмотрите что за графики ( не один) я нарыл все в той же ВЫГРЕБНОЙ ЯМЕ.
И обратите внимание на КПД !!!
И да, конечно, при снижении оборотов в намного ниже номинала КПД падает ниже плинтуса.
Это я к тому, что действительно китаяица впаривают нам не то, что нам нужно, а то что у них есть, но под видом того, что мы хотели, то есть тупо дурят нашего брата…
Просто Вы Сергей всю свою БК агитацию построили всего на одной
Я не агитирую а делаю аргументированное сравнение и постоянно призываю к этому других. В отличии от тех кто за коллекторники
всего на одной (мной выложенной ) фотке,
Я до этой фотки про это постоянно писал. Но не обратить внимание на то что наконец то график выложили в эту ветку те кто плавает на коллектронике- для меня было сложно.
А вы считаете что я должен был пройти мимо?
И да, конечно, при снижении оборотов в намного ниже номинала КПД падает ниже плинтуса.
Это я к тому, что действительно китаяица впаривают нам не то, что нам нужно, а то что у них есть, но под видом того, что мы хотели, то есть тупо дурят нашего брата…
Классика, Пушкин.
меня обманывать не надо я сам обманываться рад
Сергей, китайцы тут не причем. Вам нужен мотор с 3000-6000 оборотов при 12 вольтах? Вам его и предложили. Вам обещали китайцы высокий КПД рои этом режиме? Нет. Обещал Олух…
Если вы считаете что китайцы впаривают вам не то что вам нужно, так покажите тот 775 который вам нужен и который китайцы от вас скрыли.
Так нет его, его в природе просто не может существовать. В формате 775-го мотора при тех оборотах что вам нужны - мотор будет иметь очень плохой кпд.
И это не китайцы вам врут, это Олух и его последователи.
То есть именно они врали, утверждая что 775 мотор имеет 30 вт и потому он самый подходящий по КПД по сравнению с БК.
А БК - излишне мощные и потому будут иметь не пригодный КПД…
Вы не будите отрицать- что именно так утверждалось и то что это ложь?
ССылку на свой пост более годичной давности я привел, кто это не помнит почитайте ±10 страниц от той ссылки что я приводил…
Истина строго обратная тому что утверждали Олух и компани.
_ На нужных нам оборотах полно БК, которые имеют очень хороший кпд и нет в природе 775-х с сопоставимым кпд._
Честно говоря надоело уже одно и тоже… Но наконец то даже самые упорные признали что по КПД у 775 на кораблике совсем плохо.
Может все же рассмотрим теперь экономический вопрос?
О якобы дешевом решении на коллекторном моторе.
Сравним цену для достижения одной скорости, одинакового пробега?
Цена: 940+680+245+76 (мотор+регуль+ИИП+ВЕС) = 1940руб.
Ну аккумы так же как 3S 10 Ач.
У меня мотор 21.5$ регулятор 3$ бек пусть так же 76 руб, Примерно 1470 руб. Курс на момент покупки, даже завысил, взял 60. Брали мы примерно в одно время…
Теперь по аккумулятору. У меня 2S. Берем из самых дешевых 18650, они примерно по 2.2$ за банку, примем их за 2а*ч. У вас на 10 а/ч нужно будет 15 банок, это 33$, 1980 рублей.
Для моего БК, с КПД 86% против 46% у вашего нужно будет в полтора раза меньшую батарею для того же пробега.
Как раз 2S 10а.ч, то есть десять банок. 22$, 1320 руб.
В итоге, у вас 1940+1980=3920
У меня 1470+1320=2790
То есть у меня на БК на 1130 руб дешевле чем у вас.
Для тех кому очень сложно программировать регулятор что я использовал на эту разницу можно спокойно купить регулятор, имеющий реверс из коробки…
Так что про дешевизну на 775 - это опять же культивируемый тут миф.
А попросту- вранье…
И да, мотор у меня- брендовый…
У меня такие затраты получились:
Мотор GARTT ML3508 1292 р
Регулятор Simonk 30A 194 р
Итого 1488 р
Аккумуляторы 18650 2S4P 1008 р
Всего 2496 р округленно 2500 р.
Для моего БК, с КПД 86% против 46% у вашего нужно будет в полтора раза меньшую батарею для того же пробега.
Как раз 2S 10а.ч, то есть десять банок. 22$, 1320 руб.В итоге, у вас 1940+1980=3920
У меня 1470+1320=2790То есть у меня на БК на 1130 руб дешевле чем у вас.
Для тех кому очень сложно программировать регулятор что я использовал на эту разницу можно спокойно купить регулятор, имеющий реверс из коробки…
То есть цену вопроса железа с аккумами еще как то понятно, а где Вт*ч/км ???
Или Вы опять от типа моих 48% отталкиваетесь?
А я не верю, что у меня 48%, я считаю что порядка 68-75%.
Конкретно - данные замеров в километрах на одной зарядке (5Ач-6S или 10Ач-3S) с моей нормальной скоростью в 5,5 км/ч.
Где ?
Аккумуляторы 18650 2S4P 1008 р
Не . Василий ! Что тут про аккумы то основной вопрос ?
Я вообще катаюсь на старых ноутбучных, которые мне стали по 100руб , то есть 100/6=16,66руб за одну банку 18650. Я потому ценусвоих аккумов и не указал.
Мне действительно интересен показатель БК в Вт*ч на километр пути при скорости скажем 5,5км/ч.
Регулятор Simonk 30A
Да, Василий ! А реверс в нем без проблем организовали ?
. Конкретно - данные замеров в километрах на одной зарядке (5Ач-6S или 10Ач-3S) с моей нормальной скоростью в 5,5 км/ч.
Где ?
Сергей, а почему именно эта скорость, почему именно такая конфигурация батареи?
У меня было 2,1-2,2 А на 2 S при скорости 4,6 км/ч ( режим завоза).
А я не верю, что у меня 48%, я считаю что порядка 68-75%.
Тут вопрос не в верю- не верю. А в измерениях и в данных производителя.
И как всегда- теория с практикой совпадает. Когда тут постили замеры оборотов под нагрузкой- там и видно было что КПД у 775-го хуже 50%…
Сергей, а почему именно эта скорость, почему именно такая конфигурация батареи?
У меня было 2,1-2,2 А на 2 S при скорости 4,6 км/ч ( режим завоза).
Да батарею я вообще не вижу смысла привязывать.
Главный таки параметр, это Вт*ч на километр при средней для рыболодки скорости около 1,5 м/с (1,5*3,6=5,4км/ч). Это просто я делал замер на такой скорости, не более того.
Пусть будет 4,6 км/ч , я не против. Я хотел бы знать у кого как практически получается для скорости рыболодки.
И вот Геннадича данные-
У меня было 2,1-2,2 А на 2 S при скорости 4,6 км/ч ( режим завоза).
У вас из вашей таблицы-
При 5 км/ч 1.76а 6$.
7.4а*2.2а=16.28 вт
22.2в*1.76а= 39 вт
39/16.2=2.4
То есть у вас при 5 км/ч потребление больше чем у Геннадича при 4.4 км/ч в 2.4 раза… Вполне похоже что при одной скорости будет разница в потреблении в полтора раза.
Что говорит о том что моя оценка по КПД очень близкая и она соответствует тем графикам…
Да, если кто не знает- корпуса у этих корабликов в сравнении одинаковы, ВЕга…
Да батарею я вообще не вижу смысла привязывать.
Как это?
По стоимости привода без аккумуляторов сравнение не имеет особого смысла.
Критерий сравнения - один корпус, одна скорость, аккумуляторы для обеспечения одного и того же пробега…
У меня мотор 21.5$ регулятор 3$ бек
Сергей, если не трудно, переведите $ в названия, любопытно будет посмотреть на ваш ВМГ в полном составе. 😃
Не сложно и повторить.
Мотор с регулятором-
Регулятор-
hobbyking.com/en_us/20a-pro-f396-mini-esc.html?___…
Мотор-
ru.aliexpress.com/item/…/32752560916.html
Как это?
По стоимости привода без аккумуляторов сравнение не имеет особого смысла.
Критерий сравнения - один корпус, одна скорость, аккумуляторы для обеспечения одного и того же пробега…
Это так, что аккумуляторы и их емкости разные, однако.
А я хотел сравнить именно Вт*часы на километр пройденного пути. У всех есть Ваттметр, он показывает значение Wh. У всех есть ЖПС, то биш километры есть.
Мотор-
Столбцы thurst и prop и effisiensy , что означают, если не трудно?
thurst и prop и effisiensy
тяга, пропеллер, эффективность. Они же коптерные.
тяга, пропеллер, эффективность. Они же коптерные.
Спасибо, я в принципе догадывался, что Prop - это винты, thurst - тяга в граммах на см при данном винте и его эффективность в граммах на потраченный ватт - (наверное).
Так как тогда можно судить о поведение этого мотора, работающего в водной среде.
Истинную мощность на валу какую он сможет дать, производитель не оглашает.
Это прискорбно. 😦
Геннадий, тысяча раз писалось, графики приводились.
Параметры.
И в этой теме, только тут за флудом искать долго.
Вот в моей теме-
rcopen.com/forum/f68/topic511026/250
Это график для питания 2S, в тех режимах что реальны для наших лодок…
Истинную мощность на валу какую он сможет дать, производитель не оглашает.
Это прискорбно.
Это как раз нормально. Иначе найдется очередной Олух и заявит- этот мотор излишне мощный, значит он нам не подходит.
Или что китаец нам впихивает.
Для того чтоб оценить на что мотор способен достаточно знать Кв, ток ХХ, сопротивление обмоток и максимальный ток.
Все…
Тут вот замерял сопротивление обмоток-
rcopen.com/forum/f68/topic138133/32709
Мощность мотора и обороты это производные от этих параметров.
графики приводились.
Извините. Этот график должен быть привязан к конкретной нагрузке (винту). Интересно какой винт используется, 47/2 , 47/3 , 57/3 , 65/4…
Это график для питания 2S, в тех режимах что реальны для наших лодок…
И какие режимы реальны для Ваших лодок , основные…
Извините. Этот график должен быть привязан к конкретной нагрузке (винту). Интересно какой винт используется, 47/2 , 47/3 , 57/3 , 65/4…
Юра, учись читать графики.
Без понимания что на нем- аргументированного разговора не получится. Будут только набросы.
На графике есть точки, соответствующие всем винтам, подходящим для этого кораблика с этой мотоустановкой.
Тут про испытания с 56-м винтом, от этого поста и ниже на странице-
rcopen.com/forum/f68/topic138133/32678
У всех есть Ваттметр
У меня нету, поэтому могу указывать только амперы…
У меня нету, поэтому могу указывать только амперы…
И напряжение. Это тоже есть. А потом перемножить.