BAIT BOAT для рыбалки
У меня мотор 21.5$ регулятор 3$ бек
Сергей, если не трудно, переведите $ в названия, любопытно будет посмотреть на ваш ВМГ в полном составе. 😃
Не сложно и повторить.
Мотор с регулятором-
Регулятор-
hobbyking.com/en_us/20a-pro-f396-mini-esc.html?___…
Мотор-
ru.aliexpress.com/item/…/32752560916.html
Как это?
По стоимости привода без аккумуляторов сравнение не имеет особого смысла.
Критерий сравнения - один корпус, одна скорость, аккумуляторы для обеспечения одного и того же пробега…
Это так, что аккумуляторы и их емкости разные, однако.
А я хотел сравнить именно Вт*часы на километр пройденного пути. У всех есть Ваттметр, он показывает значение Wh. У всех есть ЖПС, то биш километры есть.
Мотор-
Столбцы thurst и prop и effisiensy , что означают, если не трудно?
thurst и prop и effisiensy
тяга, пропеллер, эффективность. Они же коптерные.
тяга, пропеллер, эффективность. Они же коптерные.
Спасибо, я в принципе догадывался, что Prop - это винты, thurst - тяга в граммах на см при данном винте и его эффективность в граммах на потраченный ватт - (наверное).
Так как тогда можно судить о поведение этого мотора, работающего в водной среде.
Истинную мощность на валу какую он сможет дать, производитель не оглашает.
Это прискорбно. 😦
Геннадий, тысяча раз писалось, графики приводились.
Параметры.
И в этой теме, только тут за флудом искать долго.
Вот в моей теме-
rcopen.com/forum/f68/topic511026/250
Это график для питания 2S, в тех режимах что реальны для наших лодок…
Истинную мощность на валу какую он сможет дать, производитель не оглашает.
Это прискорбно.
Это как раз нормально. Иначе найдется очередной Олух и заявит- этот мотор излишне мощный, значит он нам не подходит.
Или что китаец нам впихивает.
Для того чтоб оценить на что мотор способен достаточно знать Кв, ток ХХ, сопротивление обмоток и максимальный ток.
Все…
Тут вот замерял сопротивление обмоток-
rcopen.com/forum/f68/topic138133/32709
Мощность мотора и обороты это производные от этих параметров.
графики приводились.
Извините. Этот график должен быть привязан к конкретной нагрузке (винту). Интересно какой винт используется, 47/2 , 47/3 , 57/3 , 65/4…
Это график для питания 2S, в тех режимах что реальны для наших лодок…
И какие режимы реальны для Ваших лодок , основные…
Извините. Этот график должен быть привязан к конкретной нагрузке (винту). Интересно какой винт используется, 47/2 , 47/3 , 57/3 , 65/4…
Юра, учись читать графики.
Без понимания что на нем- аргументированного разговора не получится. Будут только набросы.
На графике есть точки, соответствующие всем винтам, подходящим для этого кораблика с этой мотоустановкой.
Тут про испытания с 56-м винтом, от этого поста и ниже на странице-
rcopen.com/forum/f68/topic138133/32678
У всех есть Ваттметр
У меня нету, поэтому могу указывать только амперы…
У меня нету, поэтому могу указывать только амперы…
И напряжение. Это тоже есть. А потом перемножить.
У меня нету, поэтому могу указывать только амперы…
Ну, малехо больше работы кулькулятора ! Надо бы приобрести, полезная таки штука.
И напряжение. Это тоже есть. А потом перемножить.
А потом еще засечь время и посчитать за час…
Да, Василий ! А реверс в нем без проблем организовали ?
Пока не занимался этим, но все необходимое есть (ардуино нано). С временем туго, только корпус заканчиваю. Но ничего сложного с реверсом нет. Для этого надо в прошивке, в функции Motor Direction, установить Bidirectional. И фсё.
Надо бы приобрести, полезная таки штука.
Если дальше продолжать строить? В эксплуатации он нужен?
ТАКОЙ нормальный?
Вот мои данные, тут есть все необходимое вроде.
Мои затраты “минимум” поширше будут(((
1260,15 + 841,26 +165,13 (мотор + ESC + узбек) = 2266,54р.
батарейка если 10 А/ч то 1061,95
Если дальше продолжать строить? В эксплуатации он нужен?
ТАКОЙ нормальный?
То, что нужен, это однозначно. Мой уже напостоянно прописался в корабле.
Вот именно такой у меня. Только на 2S он брешет со страшной силой. 3S и выше - уже нормально. Я по этой теме у китайца и деньги вернул и прибор у себя остался.
Мои затраты “минимум” поширше будут(((
1260,15 + 841,26 +165,13 (мотор + ESC + узбек) = 2266,54р.
Вот у меня вопрос по регулю, что у Вас. Он с реверсом, какой он ?
А то я Василию задал вопрос по реверсу по его регулю, а там поперло ардуино, мне с этим вязаться неохота, рыбку ловить время пришло.
Он с реверсом, какой он ?
Конечно, он автомобильный.
Только на 2S он брешет со страшной силой.
… (мат).
А то я Василию задал вопрос по реверсу по его регулю, а там поперло ардуино, мне с этим вязаться неохота, рыбку ловить время пришло.
Ну тут ситуация стандартная, если неохота, то надо платить 15 $. если охота 3 $. На выбор. Стоимость ардуино нано, примерно 2 $.
Конечно, он автомобильный.
Какие же токи потребляет Ваш мотор, если регуль на 120 А?
Какие же токи потребляет Ваш мотор, если регуль на 120 А?
Дело не в токах, просто то что нашел и на что нашел реальные отзывы (есть тема на на этом форуме)
Какие же токи потребляет Ваш мотор, если регуль на 120 А?
Я тут отзывы сегодня читал на регуль для БК , так там люди советуют китаяйский указанный ток делить на четыре !!!
Вот и выходит, что если захочешь иногда “вжикнуть” не погорев при этом (а там и приемник сгорел при этом и никакая защита не сработала), то китайских 120 апмпер - самое то…
Это как раз нормально. Иначе найдется очередной Олух и заявит- этот мотор излишне мощный, значит он нам не подходит.
Сергей, Олег нормальный и образованный человек и он достаточно помогал форумчанам хорошими советами.
По поводу излишней мощности, моё мнение сложилось следующее. Мощности должно быть в меру при оборотах от 2500 до 3000 prm. Если мощности будет достаточно при этих оборотах, то кораблик будет иметь нормальную скорость и тягу.
Если же мало, то придется поднимать ее по средствам оборотов, что приведет к большей скорости и вставанием на глиссирование кораблика. Для меня это не приемлемо, должно быть всего в меру.
Вообще конечно имея мотор, зная его примерные ттх, и имея на рукам коллекцию винтов, то можно добиться от своей лодки оптимально-хороших результатов.
На своем первом кораблике мне это удалось сменив 50мм винты на 60мм я “вогнал” 775 в нужный режим по току и скорости. Теперь задача с катамараном стоит, скоро его покрашу и буду пробовать его.
Это как раз нормально. Иначе найдется очередной Олух и заявит- этот мотор излишне мощный, значит он нам не подходит.
Сергей, Олег нормальный и образованный человек и он достаточно помогал форумчанам хорошими советами.
По поводу излишней мощности, моё мнение сложилось следующее. Мощности должно быть в меру при оборотах от 2500 до 3000 prm. Если мощности будет достаточно при этих оборотах, то кораблик будет иметь нормальную скорость и тягу.
Если же мало, то придется поднимать ее по средствам оборотов, что приведет к большей скорости и вставанием на глиссирование кораблика. Для меня это не приемлемо, должно быть всего в меру.
Вообще конечно имея мотор, зная его примерные ттх, и имея на рукам коллекцию винтов, то можно добиться от своей лодки оптимально-хороших результатов.
На своем первом кораблике мне это удалось сменив 50мм винты на 60мм я “вогнал” 775 в нужный режим по току и скорости. Теперь задача с катамараном стоит, скоро его покрашу и буду пробовать его.
Можете начать именно с того о чем сейчас речь…
О лишней мощности? Я высказал своё желание и видение.
Выслушаю других и сделаю по-своему. 😃
И если честно не особо люблю устраивать “диспуты” на страницах форумов. Люди всегда не правильно могут понять написанные слова, а это влечет к недопониманию и огорчению спорящих. Итог - спам.
Мне проще сказать. 😃
П.С. нашел вроде, как отобразить правильные показатели напряжения акб на пульте. В субботу уеду в ночь погоняю кораблик и посмотрю совпадут ли показатели на пульте и мультиметре в конечном итоге.
Потом поделюсь своим шаманским бубном. 😁
посмотрю совпадут ли показатели на пульте и мультиметре в конечном итоге.
Из-за мультиметра с его родными (тонкими) проводами сильно падает напряжение. Воткните приличные.