BAIT BOAT для рыбалки
от “30%” увеличения оборотов…
по опыту по току будет +50%
Да вы правы, сам когда делал смущала эта ступень,но хотелось чтобы дейдвуд был как можно параллейней днища а мотор не давал сделать меньший угол.а углублять шахту не хотел. Переделаю на конус и круглого сечения, как сделаю отпишусь по результату.
Поставьте 4S и винт спортивный, я думаю Вас устроит.
Спортивный это как выглядит.
получается с днища срыв потока
??? Если можно , то в двух словах…
А если просто пологий скос от верха до винта сделать
А если просто пологий скос от верха до винта сделать
Не поможет…Я бы поступил по другому , увеличил бы угол дейдвуда .Из двух зол ,угол меньшее…
Не поможет…Я бы поступил по другому , увеличил бы угол дейдвуда .Из двух зол ,угол меньшее…
Это вывод человека, не имеющего корабля…
А я считаю - поможет.
Я так делал. Из обычного пенопласта , который потом покрасил.
Убирается яма, в которой и образуются завихрения. Получается плавный подвод воды для винта, проще говоря.
А вообще таки нужно делать открытый винт, без всяких там колец и труб, и что бы поместился диаметр 60мм и свободный подвод воды для винтика. А ужо как это организовать, смотрите и решайте…
А если просто пологий скос от верха до винта сделать
Про это и речь, делать переходы максимально пологими и плавным, без углов и ям. Особенно в местах вокруг винта, именно там наибольшие скорости потоков воды, а значит наиболее сильно проявятся и потери. Именно поэтому тоннели - зло. и чем они длиннее тем зло еще злее )
открытый винт, без всяких там колец и труб,
самый эффективный вариант
самый эффективный вариант
Я думаю , что ЭФФЕКТИВНЕЕ было бы перенести отверстие под дейдвуд на угол ямы , ну и слегка изменить угол.
Это вывод человека, не имеющего корабля…
Да я в курсе.
Эффективнее всего было бы убрать яму. тогда можно было бы порассуждать и о перемещении дейдвуда.
Эффективнее всего было бы убрать яму.
тогда можно было бы порассуждать и о перемещении дейдвуда.
Извините , но осмелюсь возразить.
Первое что надо сделать , это перенести дейдвуд . А уже потом ( хотя бы после черновой установки , желательно с винтом ) , можно производить манипуляции с ямой : сгладить углы, зашпаклевать полностью , всё оставить как есть.
Вынести винт миллиметров на 80 - 100 за корму и всех делов. Будет таскать как тузик грелку. И с диаметром винта посвободнее будет. А яму и туннель, как паразитические элементы, зашпаклевать.
Вынести винт миллиметров на 80 - 100 за корму и всех делов.
Затмили твой ясный разум ,поганы мысли …Крамолу принёс ты на форум… Отрекись или молви , как защитить винт… Неужто супостат , поместишь оный в клетку?
По мнению людей, проверивших на своем опыте эффективность различных защит, особой пользы от них нет. Наоборот они усложняют очистку винта от всякой дряни, от которой эти защиты должны были доблестно защитить, ну и кроме этого защиты, как правило, ухудшают работу винта.
А вывод винта подальше от кормы позволяет в какой-то степени уменьшить зловредное влияние турбулентности и попутного потока. Вот такая крамола.
По мнению людей, проверивших на своем опыте эффективность различных защит, особой пользы от них нет.
Может и так. Однажды и единожды выехал с “Хобби” на рыбалку - два раза намотало. Защиты нет, только скоба как Седого. Все остальное время езжу с “вегой” - ни разу снасть не намотал (3 тьфу), кроме застревания в сети однажды.
Винт, торчащий на 10 см. за кормой - 99% наматывания снасти. Даже представить не могу как при этом реализовать сброс снасти. Если на более длинной штанге?
Винт, торчащий на 10 см. за кормой - 99% наматывания снасти.
Руль то будет ещё дальше , на все 15см.
Даже представить не могу как при этом реализовать сброс снасти.
Записывай…
- пружинная система по откидыванию снасти , совместно с прикормкой.
- пиропатронный отстрел.
…в общем при движении за кормой(транцем) образуется яма из воды…
На картинке изображена какбэ горка, а не яма 😃 Наверное, по-жизни лодка идет не на ровном киле, а с дифферентом на корму?
Я как понял чтобы это убрать надо изменить угол наклона кормы, сейчас она под углом 90 к корпусу
Чтобы это убрать, надо или
- изменить пропорции корпуса…
- изменить профиль корпуса.
- попробовать отбалансировать корпус.
Хорошее средство-уменьшить осадку.
при движении за кормой(транцем) образуется яма из воды. Я как понял чтобы это убрать надо изменить угол наклона кормы, сейчас она под углом 90 к корпусу
Для глиссера такие обводы были бы актуальны. Для измещающего режима, если заполните с некоторым избытком всю пустоту образующуюся позади транца материалом корпуса - обтекателем, волну можно будет приплюснуть, сейчас на образование этой волны тратится порядочная мощность
Хорошее средство-уменьшить осадку.
Заодно, благодаря доп. объему корпуса, и осадка уменьшится
Одновременно уменьшить вес начинки, в частности, заменить свинец на Li.
Для глиссера такие обводы были бы актуальны.
Вот уж у меня за кормой “яма” мама не горюй))) Когда повышаю скорость и вода “отрывается” от транца прям по телеметрии видно уменьшение потребления. Точнее потребление не растет, а вот скорость увеличивается.
Иногда даже специально нагружаю яхту лишним балластом, эффектнее бурунуны…
А что касается изменение обводов кормы для “заполнения ямы”, то идеально это сделано на парусных яхтах: тяга ветра мала, и надо использовать ее на 100%. Но я с трудом представляю карпобот таких очертаний)))
что касается изменение обводов кормы для “заполнения ямы”, то идеально это сделано на парусных яхтах
Вот вот, именно такого типа обводы и хотелось бы показать, но картинки нет навскидку ))
Но я с трудом представляю карпобот таких очертаний)))
почему нет? кстати тут пару лет назад даже видео было, с весьма шустрым карпоботом очень подобных обводов.