BAIT BOAT для рыбалки

bocman74

3.4-3.6 ампера. А если винт с большим шагом. Но я больше к замене мотора склоняюсь

Probelzaelo
bocman74:

3.4-3.6 ампера. А если винт с большим шагом

Увеличивать шаг можно, мотор нагружен совсем не по максимуму. Но, не смотря на увеличение нагрузки на мотор, обороты уменьшатся, но упор практически не увеличится, потому и скорость практически не возрастет. Там точно нет возможности увеличить диаметр винта?

bocman74

Лопасти в 2-3 мм от корпуса, только углубление шахты.

MaikG3

замена винта наиболее доступная процедура, чем замена мотора например) попробуйте.

bocman74:

Шахта у меня выглядит больше как углубление на 2 см

вот меня ооочень смущает ступенька (красным)
нельзя придумать что то по-плавнее? (желтым)

p/s/ есть такой катерок от Робби - Наяда, там сделана такая же “полость” у винта, для красивого хода. ходит неспешно, 2-3м/с с красивыми бурунами… но при попытке ее разогнать (целесообразность не обсуждаем сейчас) тупо валится на бок… именно изза полости. Там дикие завихрения = потери.

Probelzaelo
MaikG3:

нельзя придумать что то по-плавнее?

И даже не просто заменить угол L на более плавный , а сделать s образный переход …
Для начала бы залить/замазать этот переход чем то типа эпоксилина, для проверки эффекта… По любому, плавность перехода в этом месте должна дать эффект, хотя там наверное еще и корма так же обрезана, при большом заглублении будет тормозить заметно…

MaikG3
Probelzaelo:

плавность перехода в этом месте должна дать эффект,

получается с днища срыв потока, а потом еще полость как вакуум работает…

Генадич
bocman74:

3.4-3.6 ампера. А если винт с большим шагом. Но я больше к замене мотора склоняюсь

Поставьте 4S и винт спортивный, я думаю Вас устроит.

Probelzaelo
Генадич:

Поставьте 4S

Во всяком случае это вариант для того чтобы понять есть ли эффект от “30%” увеличения оборотов…

MaikG3
Probelzaelo:

от “30%” увеличения оборотов…

по опыту по току будет +50%

bocman74

Да вы правы, сам когда делал смущала эта ступень,но хотелось чтобы дейдвуд был как можно параллейней днища а мотор не давал сделать меньший угол.а углублять шахту не хотел. Переделаю на конус и круглого сечения, как сделаю отпишусь по результату.

Генадич:

Поставьте 4S и винт спортивный, я думаю Вас устроит.

Спортивный это как выглядит.

kafa
MaikG3:

получается с днища срыв потока

??? Если можно , то в двух словах…

MaikG3
kafa:

Если можно , то в двух словах…

любая ступенька - сопротивление и завихрение
а винт любит когда ему “подают” ламинарный поток.
У меня влияние оказывал даже V-образный кронштейн дейдвуда, на тех фотках что вы давали выше его видно.
после переделки на одиночную пластину пропало завоздушивание винта.

bocman74

А если просто пологий скос от верха до винта сделать

kafa
bocman74:

А если просто пологий скос от верха до винта сделать

Не поможет…Я бы поступил по другому , увеличил бы угол дейдвуда .Из двух зол ,угол меньшее…

Седой_2000
kafa:

Не поможет…Я бы поступил по другому , увеличил бы угол дейдвуда .Из двух зол ,угол меньшее…

Это вывод человека, не имеющего корабля…
А я считаю - поможет.
Я так делал. Из обычного пенопласта , который потом покрасил.
Убирается яма, в которой и образуются завихрения. Получается плавный подвод воды для винта, проще говоря.
А вообще таки нужно делать открытый винт, без всяких там колец и труб, и что бы поместился диаметр 60мм и свободный подвод воды для винтика. А ужо как это организовать, смотрите и решайте…

Probelzaelo
bocman74:

А если просто пологий скос от верха до винта сделать

Про это и речь, делать переходы максимально пологими и плавным, без углов и ям. Особенно в местах вокруг винта, именно там наибольшие скорости потоков воды, а значит наиболее сильно проявятся и потери. Именно поэтому тоннели - зло. и чем они длиннее тем зло еще злее )

Седой_2000:

открытый винт, без всяких там колец и труб,

самый эффективный вариант

kafa
Probelzaelo:

самый эффективный вариант

Я думаю , что ЭФФЕКТИВНЕЕ было бы перенести отверстие под дейдвуд на угол ямы , ну и слегка изменить угол.

Седой_2000:

Это вывод человека, не имеющего корабля…

Да я в курсе.

Probelzaelo

Эффективнее всего было бы убрать яму. тогда можно было бы порассуждать и о перемещении дейдвуда.

kafa
Probelzaelo:

Эффективнее всего было бы убрать яму.

Probelzaelo:

тогда можно было бы порассуждать и о перемещении дейдвуда.

Извините , но осмелюсь возразить.
Первое что надо сделать , это перенести дейдвуд . А уже потом ( хотя бы после черновой установки , желательно с винтом ) , можно производить манипуляции с ямой : сгладить углы, зашпаклевать полностью , всё оставить как есть.

SAZ118

Вынести винт миллиметров на 80 - 100 за корму и всех делов. Будет таскать как тузик грелку. И с диаметром винта посвободнее будет. А яму и туннель, как паразитические элементы, зашпаклевать.