BAIT BOAT для рыбалки
3.4-3.6 ампера. А если винт с большим шагом
Увеличивать шаг можно, мотор нагружен совсем не по максимуму. Но, не смотря на увеличение нагрузки на мотор, обороты уменьшатся, но упор практически не увеличится, потому и скорость практически не возрастет. Там точно нет возможности увеличить диаметр винта?
Лопасти в 2-3 мм от корпуса, только углубление шахты.
замена винта наиболее доступная процедура, чем замена мотора например) попробуйте.
Шахта у меня выглядит больше как углубление на 2 см
вот меня ооочень смущает ступенька (красным)
нельзя придумать что то по-плавнее? (желтым)
p/s/ есть такой катерок от Робби - Наяда, там сделана такая же “полость” у винта, для красивого хода. ходит неспешно, 2-3м/с с красивыми бурунами… но при попытке ее разогнать (целесообразность не обсуждаем сейчас) тупо валится на бок… именно изза полости. Там дикие завихрения = потери.
нельзя придумать что то по-плавнее?
И даже не просто заменить угол L на более плавный , а сделать s образный переход …
Для начала бы залить/замазать этот переход чем то типа эпоксилина, для проверки эффекта… По любому, плавность перехода в этом месте должна дать эффект, хотя там наверное еще и корма так же обрезана, при большом заглублении будет тормозить заметно…
плавность перехода в этом месте должна дать эффект,
получается с днища срыв потока, а потом еще полость как вакуум работает…
3.4-3.6 ампера. А если винт с большим шагом. Но я больше к замене мотора склоняюсь
Поставьте 4S и винт спортивный, я думаю Вас устроит.
Поставьте 4S
Во всяком случае это вариант для того чтобы понять есть ли эффект от “30%” увеличения оборотов…
от “30%” увеличения оборотов…
по опыту по току будет +50%
Да вы правы, сам когда делал смущала эта ступень,но хотелось чтобы дейдвуд был как можно параллейней днища а мотор не давал сделать меньший угол.а углублять шахту не хотел. Переделаю на конус и круглого сечения, как сделаю отпишусь по результату.
Поставьте 4S и винт спортивный, я думаю Вас устроит.
Спортивный это как выглядит.
получается с днища срыв потока
??? Если можно , то в двух словах…
А если просто пологий скос от верха до винта сделать
А если просто пологий скос от верха до винта сделать
Не поможет…Я бы поступил по другому , увеличил бы угол дейдвуда .Из двух зол ,угол меньшее…
Не поможет…Я бы поступил по другому , увеличил бы угол дейдвуда .Из двух зол ,угол меньшее…
Это вывод человека, не имеющего корабля…
А я считаю - поможет.
Я так делал. Из обычного пенопласта , который потом покрасил.
Убирается яма, в которой и образуются завихрения. Получается плавный подвод воды для винта, проще говоря.
А вообще таки нужно делать открытый винт, без всяких там колец и труб, и что бы поместился диаметр 60мм и свободный подвод воды для винтика. А ужо как это организовать, смотрите и решайте…
А если просто пологий скос от верха до винта сделать
Про это и речь, делать переходы максимально пологими и плавным, без углов и ям. Особенно в местах вокруг винта, именно там наибольшие скорости потоков воды, а значит наиболее сильно проявятся и потери. Именно поэтому тоннели - зло. и чем они длиннее тем зло еще злее )
открытый винт, без всяких там колец и труб,
самый эффективный вариант
самый эффективный вариант
Я думаю , что ЭФФЕКТИВНЕЕ было бы перенести отверстие под дейдвуд на угол ямы , ну и слегка изменить угол.
Это вывод человека, не имеющего корабля…
Да я в курсе.
Эффективнее всего было бы убрать яму. тогда можно было бы порассуждать и о перемещении дейдвуда.
Эффективнее всего было бы убрать яму.
тогда можно было бы порассуждать и о перемещении дейдвуда.
Извините , но осмелюсь возразить.
Первое что надо сделать , это перенести дейдвуд . А уже потом ( хотя бы после черновой установки , желательно с винтом ) , можно производить манипуляции с ямой : сгладить углы, зашпаклевать полностью , всё оставить как есть.
Вынести винт миллиметров на 80 - 100 за корму и всех делов. Будет таскать как тузик грелку. И с диаметром винта посвободнее будет. А яму и туннель, как паразитические элементы, зашпаклевать.