BAIT BOAT для рыбалки

MaikG3
Probelzaelo:

плавность перехода в этом месте должна дать эффект,

получается с днища срыв потока, а потом еще полость как вакуум работает…

Генадич
bocman74:

3.4-3.6 ампера. А если винт с большим шагом. Но я больше к замене мотора склоняюсь

Поставьте 4S и винт спортивный, я думаю Вас устроит.

Probelzaelo
Генадич:

Поставьте 4S

Во всяком случае это вариант для того чтобы понять есть ли эффект от “30%” увеличения оборотов…

MaikG3
Probelzaelo:

от “30%” увеличения оборотов…

по опыту по току будет +50%

bocman74

Да вы правы, сам когда делал смущала эта ступень,но хотелось чтобы дейдвуд был как можно параллейней днища а мотор не давал сделать меньший угол.а углублять шахту не хотел. Переделаю на конус и круглого сечения, как сделаю отпишусь по результату.

Генадич:

Поставьте 4S и винт спортивный, я думаю Вас устроит.

Спортивный это как выглядит.

kafa
MaikG3:

получается с днища срыв потока

??? Если можно , то в двух словах…

MaikG3
kafa:

Если можно , то в двух словах…

любая ступенька - сопротивление и завихрение
а винт любит когда ему “подают” ламинарный поток.
У меня влияние оказывал даже V-образный кронштейн дейдвуда, на тех фотках что вы давали выше его видно.
после переделки на одиночную пластину пропало завоздушивание винта.

bocman74

А если просто пологий скос от верха до винта сделать

kafa
bocman74:

А если просто пологий скос от верха до винта сделать

Не поможет…Я бы поступил по другому , увеличил бы угол дейдвуда .Из двух зол ,угол меньшее…

Седой_2000
kafa:

Не поможет…Я бы поступил по другому , увеличил бы угол дейдвуда .Из двух зол ,угол меньшее…

Это вывод человека, не имеющего корабля…
А я считаю - поможет.
Я так делал. Из обычного пенопласта , который потом покрасил.
Убирается яма, в которой и образуются завихрения. Получается плавный подвод воды для винта, проще говоря.
А вообще таки нужно делать открытый винт, без всяких там колец и труб, и что бы поместился диаметр 60мм и свободный подвод воды для винтика. А ужо как это организовать, смотрите и решайте…

Probelzaelo
bocman74:

А если просто пологий скос от верха до винта сделать

Про это и речь, делать переходы максимально пологими и плавным, без углов и ям. Особенно в местах вокруг винта, именно там наибольшие скорости потоков воды, а значит наиболее сильно проявятся и потери. Именно поэтому тоннели - зло. и чем они длиннее тем зло еще злее )

Седой_2000:

открытый винт, без всяких там колец и труб,

самый эффективный вариант

kafa
Probelzaelo:

самый эффективный вариант

Я думаю , что ЭФФЕКТИВНЕЕ было бы перенести отверстие под дейдвуд на угол ямы , ну и слегка изменить угол.

Седой_2000:

Это вывод человека, не имеющего корабля…

Да я в курсе.

Probelzaelo

Эффективнее всего было бы убрать яму. тогда можно было бы порассуждать и о перемещении дейдвуда.

kafa
Probelzaelo:

Эффективнее всего было бы убрать яму.

Probelzaelo:

тогда можно было бы порассуждать и о перемещении дейдвуда.

Извините , но осмелюсь возразить.
Первое что надо сделать , это перенести дейдвуд . А уже потом ( хотя бы после черновой установки , желательно с винтом ) , можно производить манипуляции с ямой : сгладить углы, зашпаклевать полностью , всё оставить как есть.

SAZ118

Вынести винт миллиметров на 80 - 100 за корму и всех делов. Будет таскать как тузик грелку. И с диаметром винта посвободнее будет. А яму и туннель, как паразитические элементы, зашпаклевать.

kafa
SAZ118:

Вынести винт миллиметров на 80 - 100 за корму и всех делов.

Затмили твой ясный разум ,поганы мысли …Крамолу принёс ты на форум… Отрекись или молви , как защитить винт… Неужто супостат , поместишь оный в клетку?

SAZ118

По мнению людей, проверивших на своем опыте эффективность различных защит, особой пользы от них нет. Наоборот они усложняют очистку винта от всякой дряни, от которой эти защиты должны были доблестно защитить, ну и кроме этого защиты, как правило, ухудшают работу винта.
А вывод винта подальше от кормы позволяет в какой-то степени уменьшить зловредное влияние турбулентности и попутного потока. Вот такая крамола.

Генадич
SAZ118:

По мнению людей, проверивших на своем опыте эффективность различных защит, особой пользы от них нет.

Может и так. Однажды и единожды выехал с “Хобби” на рыбалку - два раза намотало. Защиты нет, только скоба как Седого. Все остальное время езжу с “вегой” - ни разу снасть не намотал (3 тьфу), кроме застревания в сети однажды.

Винт, торчащий на 10 см. за кормой - 99% наматывания снасти. Даже представить не могу как при этом реализовать сброс снасти. Если на более длинной штанге?

kafa
Генадич:

Винт, торчащий на 10 см. за кормой - 99% наматывания снасти.

Руль то будет ещё дальше , на все 15см.

Генадич:

Даже представить не могу как при этом реализовать сброс снасти.

Записывай…

  1. пружинная система по откидыванию снасти , совместно с прикормкой.
  2. пиропатронный отстрел.
bocman74

Ещё есть не знаю как сказать проблема или нет, в общем при движении за кормой(транцем) образуется яма из воды. Я как понял чтобы это убрать надо изменить угол наклона кормы, сейчас она под углом 90 к корпусу