BAIT BOAT для рыбалки
так какой же тайный смысл (Вы как обычный форумный хомяк спрятавшийся за монитор, сдерживайте свои мысли, не все находятся на вашем уровне)
или кто то считает что это нормально?
я допустим ничего такого в словах Kosta23rus не заметил а вот кто-то просто перегибает палку
имхо считаю, что за такие слова нужно как минимум принести свои извинения, если Вы считаете, что вы умный,образованный и уважаемый человек.
не понял, ко мне какие претензии?кому и за что извинения?
кто подскажет как рассчитать длину волны, чтоб та которая образуется на носу корабля гасила ту что образуется на корме?
Возможно поможет www.inter-marine.ru/part2.html
Скорость, соответствующая движению катера на одной волне является, по сути дела, верхней границей водоизмещающего режима. При дальнейшем увеличении скорости катер начинает карабкаться на свою же носовую волну: если он сможет туда забраться, это будет уже режим глиссирования.
Так что в принципе или выводить на глиссирование или как хотелось раньше сделать подводные крылья.
Возможно поможет www.inter-marine.ru/part2.html
Скорость, соответствующая движению катера на одной волне является, по сути дела, верхней границей водоизмещающего режима. При дальнейшем увеличении скорости катер начинает карабкаться на свою же носовую волну: если он сможет туда забраться, это будет уже режим глиссирования.
Так что в принципе или выводить на глиссирование или как хотелось раньше сделать подводные крылья.
Спасибо за интересную инфо, но мне, к сожалению, это мало что даёт, т.к. я раб лампы - варьировать обводами корпуса я не могу, т.к. у меня просто трубы. Мне уже самому интересно как всё это поплывёт 😃
кто подскажет как рассчитать длину волны, чтоб та которая образуется на носу корабля гасила ту что образуется на корме?
В условиях размера корабликов результат будет где-то в пределах погрешностей расчета, хотя о чем я? дождусь, что скажут местные ГУРУ Вам наверное их мнение интересно.
хотя о чем я? дождусь, что скажут местные ГУРУ Вам наверное их мнение интересно.
Ну хорош уже. Причем здесь гуру или нет. Договорились же нормально обобщатся а вы опять с сарказмом отвечаете. Хотя дело Ваше.
варьировать обводами корпуса я не могу, т.к. у меня просто трубы. Мне уже самому интересно как всё это поплывёт
А Вам и ненужно. Все будет зависит от высоты ватерлинии. Чем легче будет пароход тем меньше его осадка. Меньше трение и выше скорость. Возможно нужно подумать о носовой части трубы.
Ну хорош уже. Причем здесь гуру или нет. Договорились же нормально обобщатся а вы опять с сарказмом отвечаете. Хотя дело Ваше.
Не обращайте внимания у меня манера общения такая, придавать колорит высказываниям:)
А Вам и ненужно. Все будет зависит от высоты ватерлинии. Чем легче будет пароход тем меньше его осадка. Меньше трение и выше скорость. Возможно нужно подумать о носовой части трубы.
Там статья про глиссирование, нам для наших кораблей оно не к чему. Тема обсуждалась уже милион раз.
Вам наверное их мнение интересно.
Мне любое мнение и совет интересен
Там статья про глиссирование, нам для наших кораблей оно не к чему. Тема обсуждалась уже милион раз.
почему же не к чему, у меня на глисер выходит и я специально делал скоростной корабль, вот еще успокоители качки думаю установить
monarx, поищи в открытом доступе : Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах.
К29 Справочник. Л., «Судостроение», 1977
Там много интересной информации, пользовался когда делал лодку для моря, в том числе и зависимость волнообразования от типа корпуса.
ок спасибо
Там статья про глиссирование, нам для наших кораблей оно не к чему. Тема обсуждалась уже милион раз.
Мы же не о глиссировании говорим. Вопрос же был (от Олега кто подскажет как рассчитать длину волны, чтоб та которая образуется на носу корабля гасила ту что образуется на корме?) А вот там как раз об этом. Волновое сопротивление в режиме водоизмещающего плавания прямо пропорционально кубу длины судна по ватерлинии. Количественная оценка сопротивления воды движению катера в значительной степени зависит от обводов судна, его ходового дифферента. Можно даже определить диапазоны относительной скорости судна, на которых его сопротивление, а следовательно, и необходимая для движения мощность двигателя зависят от тех или иных параметров формы корпуса.
вот посмотрите с 37й минуты
да и вообще все видео интересное
почему же не к чему, у меня на глисер выходит и я специально делал скоростной корабль,
Фото можно посмотреть?
Волновое сопротивление в режиме водоизмещающего плавания прямо пропорционально кубу длины судна по ватерлинии. Количественная оценка сопротивления воды движению катера в значительной степени зависит от обводов судна, его ходового дифферента. Можно даже определить диапазоны относительной скорости судна, на которых его сопротивление, а следовательно, и необходимая для движения мощность двигателя зависят от тех или иных параметров формы корпуса.
Там расчеты приводятся для судна длинной 5-10 метров, для судов меньшего размера физика процесса немного другая
Фото можно посмотреть?
в альбоме есть rcopen.com/…/53602440997073007773dad8
вот еще успокоители качки думаю установить
Олег про успокоитель качки. Дело в том что катамаран уже обладает пассивным успокоитель бортовой качки благодаря его конструкции. если мы еще и в поплавки поставим акки, то в принципе вопрос решен www.freepatent.ru/images/…/2529244-6.jpg Или ты хочешь сделать активные ???
vesnafm.ru/…/17-morexodnie-kachestva-sudna.html
Олег про успокоитель качки. Дело в том что катамаран уже обладает пассивным успокоитель бортовой качки благодаря его конструкции. если мы еще и в поплавки поставим акки, то в принципе вопрос решен www.freepatent.ru/images/…/2529244-6.jpg Или ты хочешь сделать активные ???
vesnafm.ru/…/17-morexodnie-kachestva-sudna.html
да активные боковые крылья, на сервах
я теперь думаю целый лайнер замутить чтоб с ведро-два корма влазило и запас аков был ну несколько суток
да активные боковые крылья, на сервах
Ну тогда наверное нужен гироскоп.
я теперь думаю целый лайнер замутить чтоб с ведро-два корма влазило и запас аков был ну несколько суток
Ну давай. Опытных людей на форуме много. Помогут если что.😁😁
Ну давай. Опытных людей на форуме много. Помогут если что.
😃
Ну тогда наверное нужен гироскоп.
да думаю можно будет влепить от вертолета или квадрокоптера
Там расчеты приводятся для судна длинной 5-10 метров, для судов меньшего размера физика процесса немного другая
Совершенно верно. Но физика процесса одна для всех (если она не теоретическая). А вот расчеты для маленьких корабликов другие. Не знаю возможно и можно взять за основу те формулы которые переведены для расчета. В это нужно углубляться, или ждать ответа от тех кто в этом понимает не поверхностно как Я.
да думаю можно будет влепить от вертолета или квадрокоптера
На сколько я помню у вертолета регулятор идет уже с гироскопом. С квадриками не дружил вообще.
А Вам и ненужно. Все будет зависит от высоты ватерлинии. Чем легче будет пароход тем меньше его осадка. Меньше трение и выше скорость. Возможно нужно подумать о носовой части трубы.
Так я нос из конуса делаю. Вот теперь думаю может и корму сделать такой же конусной? Спереди нос поднят - одна образующая конуса, которая верхняя, продолжение трубы, а нижняя получается где-то градусов 20 к горизонту. Осадка будет чуть больше трети диаметра трубы. Вес по комплектующим получается 7 - 7,5 Кг. без учёта подкормки. Думаю полирнуть корпус, а потом покрыть эмалью для меньшего сопротивления. Тут кто-то показывал жидкость, которая отталкивает воду. Если найду такую, то попробую покрыть, если это нейтральная жидкость. Гондолы делаю из дерлина - это что-то вроде капролона, он вообще не смачивается, и полированной алюминиевой трубы.
Сейчас жду, когда изготовят детали для гондол. Пока не решил куда и как ставить ручку для переноски и как её крепить. Размеры кораблика получаются довольно приличные 1200х(650-700) мм., но мне такой размер и нужен для нашего моря Галилейского. Пришли радио модемы - 0,5W, 433 Mhz. Должно на воде до 3-х км. хватать. На всякий случай проверил двигатели на напряжение 15V. Два часа работы под нагрузкой подняли температуру корпуса до 45 гр., но у меня будет хорошее охлаждение через алюминиевый корпус гондолы и алюминиевое кольцо для отбора тепла, т.ч. охлаждение не будет проблемой. При 15V двигатели развивают мощность вместо 23 ватт 36 ватт - это по потреблению. На валу вместо 15 ватт получается 23,5 ватта. По расчётам должно хватить и 15, но посмотрим как оно будет в реальности и какая будет скорость, но запас по мощности имеется.
Ну и курю про автопилот. Думаю вначале запустить без автопилота, но с GPS, который уже работает. Буду выводить для начала на точки вручную и запоминать их, а потом уже допилю автоматику.
Нашёл интересный планшет. 8" и стоят две OS - Win 8.1 и Андрюша 4.4. Для отладки может оказаться полезная вещь, т.к. много диагностических программ как раз на Win.
Проект уже начинает вырисовываться в железе. Хочу к середине мая, когда привезут сонар, спустить на воду. Работы много и всё время разрываюсь между механикой и электроникой, но тем интересней 😃
Может кому пригодится. Нашёл как соединить ПВХ и полиэтилен. Нагреваю до начала оплавления ПВХ и наношу горячий клей. Потом прогреваю тем же техническим феном полиэтилен тоже до начала оплавления, соединяю поверхности и ещё немного прогреваю чтобы хорошо расплавился клей. Сильно прижимаю поверхности и даю остыть. После остывания, где-то через час, отрывается с мясом. Получается очень прочное соединение.
На сколько я помню у вертолета регулятор идет уже с гироскопом. С квадриками не дружил вообще.
нужно приобщатся с теми кто воздухом занимается
Может кому пригодится. Нашёл как соединить ПВХ и полиэтилен. Н
что за клей? ссылку или название если можно
Нагреваю до начала оплавления ПВХ и наношу горячий клей
до какой температуры( приблизительно) и если помните температуру на фене?
или маятник какойто установить чтоб при на клоне в одну из сторон крылья проворачивались в нужную сторону
Пока не решил куда и как ставить ручку для переноски и как её крепить
трубы у вас - жесткие, а ручку можно сделать из стропа, или чего то подобного!
главное мешать не будет.
нужно приобщатся с теми кто воздухом занимается
Да я тут точно не помощник.
показывал жидкость, которая отталкивает воду
с корпуса отталкивает или электроники?