BAIT BOAT для рыбалки
Читаю темы про кораблик регулярно, о чем писал ранее. Все хорошо, но Kosta23rus и товарищ Carpfish,вы мне напоминаетедвух бывалых (старослужащих) хозяек на коммунальной кухне, которые устраивают базар и в паре терроризируют всех остальных, и главное не по теме.Ребята будьте мужиками, перечитайте то что вы пишите срам да и только. Ведь вы серьезно занимаетесь этой проблемой, однако это не дает вам права устраивать бабский базар. Заранее хочу сказать - в полемику о жизни “вообще і взагалі” вступать не собираюсь, так что писать не трудитесь, а делайте выводы. А общаться по теме, всегда пожалуйста
Читайте внимательнее. Не по адресу Ваш гнев и это не полемика, а взгляд со стороны и желание восстановить справедливость. С остальным согласен.
Читаю темы про кораблик регулярно, о чем писал ранее. Все хорошо, но Kosta23rus и товарищ Carpfish,вы мне напоминаетедвух бывалых (старослужащих) хозяек на коммунальной кухне, которые устраивают базар и в паре терроризируют всех остальных, и главное не по теме.Ребята будьте мужиками, перечитайте то что вы пишите срам да и только. Ведь вы серьезно занимаетесь этой проблемой, однако это не дает вам права устраивать бабский базар. Заранее хочу сказать - в полемику о жизни “вообще і взагалі” вступать не собираюсь, так что писать не трудитесь, а делайте выводы. А общаться по теме, всегда пожалуйста
Можно и я свой нос суну:) Карпфиш и Kosta и есть бывалые! на таких как карпфиш и держится эта ветка человек всегда поможет влезет в разговор узнает перечитает и даст знать, ему еще форум и приплачивать должен! еслиб не такие как они ветка сдохла уже
Так, что считаю они себе здесь многое могут позволить! А вы люди добрые которым за 40, не считайте что вы умнее других и руки у вас более правильные,и из за того что у вас какие-то научные степени вам должны в ноги кланяться и на вы обращаться, прежде чем учить кого-то и получить уважение его нужно заслужить, кто вы там такие на той стороне монитора никто не знает, и уважать вас и слушать тут никто не будет пока вы того не будете достойны, а то, что вас кто-то по имени отчеству на работе называет это еще не значит, что вас должны все слушать и уважать если вам перевалило за четвертый десяток, тут все равны хоть 15 летний хоть 50ти как в бане
МОЖЕТ ХВАТИТ ВСЕ ТАКИ ❗😦,ГОРЯЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ!😎 ПРОСИЛ ЖЕ БОЛЬШЕ КОНСТРУКТИВА,:)НЕ ИЩИТЕ В ЧУЖИХ СЛОВАХ ТАЙНОГО СМЫСЛА И БУДЕТ ВСЕ ХОРОШО, А ТО ОПЯТЬ СРАЧА НА НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ БУДЕТ!😉
так какой же тайный смысл (Вы как обычный форумный хомяк спрятавшийся за монитор, сдерживайте свои мысли, не все находятся на вашем уровне)
или кто то считает что это нормально?
я допустим ничего такого в словах Kosta23rus не заметил а вот кто-то просто перегибает палку
имхо считаю, что за такие слова нужно как минимум принести свои извинения, если Вы считаете, что вы умный,образованный и уважаемый человек.
Опа! Да тут надо аспирантуру закончить чтобы не видя корабля, не зная его мореходность, скорость и т.д. ответить на этот вопрос. Я пробовал читать теорию про подобные вещи, но очень скоро понял, что там очень многое надо выучить. Осилить можно, но пару лет на это тратить как-то не хочется 😃
так какой же тайный смысл (Вы как обычный форумный хомяк спрятавшийся за монитор, сдерживайте свои мысли, не все находятся на вашем уровне)
или кто то считает что это нормально?
я допустим ничего такого в словах Kosta23rus не заметил а вот кто-то просто перегибает палку
имхо считаю, что за такие слова нужно как минимум принести свои извинения, если Вы считаете, что вы умный,образованный и уважаемый человек.
не понял, ко мне какие претензии?кому и за что извинения?
кто подскажет как рассчитать длину волны, чтоб та которая образуется на носу корабля гасила ту что образуется на корме?
Возможно поможет www.inter-marine.ru/part2.html
Скорость, соответствующая движению катера на одной волне является, по сути дела, верхней границей водоизмещающего режима. При дальнейшем увеличении скорости катер начинает карабкаться на свою же носовую волну: если он сможет туда забраться, это будет уже режим глиссирования.
Так что в принципе или выводить на глиссирование или как хотелось раньше сделать подводные крылья.
Возможно поможет www.inter-marine.ru/part2.html
Скорость, соответствующая движению катера на одной волне является, по сути дела, верхней границей водоизмещающего режима. При дальнейшем увеличении скорости катер начинает карабкаться на свою же носовую волну: если он сможет туда забраться, это будет уже режим глиссирования.
Так что в принципе или выводить на глиссирование или как хотелось раньше сделать подводные крылья.
Спасибо за интересную инфо, но мне, к сожалению, это мало что даёт, т.к. я раб лампы - варьировать обводами корпуса я не могу, т.к. у меня просто трубы. Мне уже самому интересно как всё это поплывёт 😃
кто подскажет как рассчитать длину волны, чтоб та которая образуется на носу корабля гасила ту что образуется на корме?
В условиях размера корабликов результат будет где-то в пределах погрешностей расчета, хотя о чем я? дождусь, что скажут местные ГУРУ Вам наверное их мнение интересно.
хотя о чем я? дождусь, что скажут местные ГУРУ Вам наверное их мнение интересно.
Ну хорош уже. Причем здесь гуру или нет. Договорились же нормально обобщатся а вы опять с сарказмом отвечаете. Хотя дело Ваше.
варьировать обводами корпуса я не могу, т.к. у меня просто трубы. Мне уже самому интересно как всё это поплывёт
А Вам и ненужно. Все будет зависит от высоты ватерлинии. Чем легче будет пароход тем меньше его осадка. Меньше трение и выше скорость. Возможно нужно подумать о носовой части трубы.
Ну хорош уже. Причем здесь гуру или нет. Договорились же нормально обобщатся а вы опять с сарказмом отвечаете. Хотя дело Ваше.
Не обращайте внимания у меня манера общения такая, придавать колорит высказываниям:)
А Вам и ненужно. Все будет зависит от высоты ватерлинии. Чем легче будет пароход тем меньше его осадка. Меньше трение и выше скорость. Возможно нужно подумать о носовой части трубы.
Там статья про глиссирование, нам для наших кораблей оно не к чему. Тема обсуждалась уже милион раз.
Вам наверное их мнение интересно.
Мне любое мнение и совет интересен
Там статья про глиссирование, нам для наших кораблей оно не к чему. Тема обсуждалась уже милион раз.
почему же не к чему, у меня на глисер выходит и я специально делал скоростной корабль, вот еще успокоители качки думаю установить
monarx, поищи в открытом доступе : Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах.
К29 Справочник. Л., «Судостроение», 1977
Там много интересной информации, пользовался когда делал лодку для моря, в том числе и зависимость волнообразования от типа корпуса.
ок спасибо
Там статья про глиссирование, нам для наших кораблей оно не к чему. Тема обсуждалась уже милион раз.
Мы же не о глиссировании говорим. Вопрос же был (от Олега кто подскажет как рассчитать длину волны, чтоб та которая образуется на носу корабля гасила ту что образуется на корме?) А вот там как раз об этом. Волновое сопротивление в режиме водоизмещающего плавания прямо пропорционально кубу длины судна по ватерлинии. Количественная оценка сопротивления воды движению катера в значительной степени зависит от обводов судна, его ходового дифферента. Можно даже определить диапазоны относительной скорости судна, на которых его сопротивление, а следовательно, и необходимая для движения мощность двигателя зависят от тех или иных параметров формы корпуса.
вот посмотрите с 37й минуты
да и вообще все видео интересное
почему же не к чему, у меня на глисер выходит и я специально делал скоростной корабль,
Фото можно посмотреть?
Волновое сопротивление в режиме водоизмещающего плавания прямо пропорционально кубу длины судна по ватерлинии. Количественная оценка сопротивления воды движению катера в значительной степени зависит от обводов судна, его ходового дифферента. Можно даже определить диапазоны относительной скорости судна, на которых его сопротивление, а следовательно, и необходимая для движения мощность двигателя зависят от тех или иных параметров формы корпуса.
Там расчеты приводятся для судна длинной 5-10 метров, для судов меньшего размера физика процесса немного другая
Фото можно посмотреть?
в альбоме есть rcopen.com/…/53602440997073007773dad8
вот еще успокоители качки думаю установить
Олег про успокоитель качки. Дело в том что катамаран уже обладает пассивным успокоитель бортовой качки благодаря его конструкции. если мы еще и в поплавки поставим акки, то в принципе вопрос решен www.freepatent.ru/images/…/2529244-6.jpg Или ты хочешь сделать активные ???
vesnafm.ru/…/17-morexodnie-kachestva-sudna.html
Олег про успокоитель качки. Дело в том что катамаран уже обладает пассивным успокоитель бортовой качки благодаря его конструкции. если мы еще и в поплавки поставим акки, то в принципе вопрос решен www.freepatent.ru/images/…/2529244-6.jpg Или ты хочешь сделать активные ???
vesnafm.ru/…/17-morexodnie-kachestva-sudna.html
да активные боковые крылья, на сервах
я теперь думаю целый лайнер замутить чтоб с ведро-два корма влазило и запас аков был ну несколько суток
да активные боковые крылья, на сервах
Ну тогда наверное нужен гироскоп.
я теперь думаю целый лайнер замутить чтоб с ведро-два корма влазило и запас аков был ну несколько суток
Ну давай. Опытных людей на форуме много. Помогут если что.😁😁