BAIT BOAT для рыбалки

MaikG3

В правильно спроектированной силовой все чуть тёплое, по крайней мере рука держит легко.
З.ы. искать по теме лень, моторы то какие ? На винты 60мм рекомендовали моторы 7 серии.

MaikG3

Питание? Винты какого шага?
Рекомендовали 60мм шигом меньше единицы, на моторы с кВ 500.
Если тут винты шагом 1.4 и мотор кв 1000 а питание 12в - предсказуемый перегрев.

arciball

6В, D47P40

Да понятно что мотор тока тока. Блин все никак силу тока не могу померять, то амперметр ток посаживает не пойму где оно теряется, то в баке вода греется каждый день до 100град- пойду пощюпаю может еще не горячая померять хоть…

MaikG3
arciball:

6В, D47P40

Да понятно что мотор тока тока. Блин все никак силу тока не могу померять, то амперметр ток посаживает не пойму где оно теряется, то в баке вода греется каждый день до 100град- пойду пощюпаю может еще не горячая померять хоть…

фото или ссылку на винты… Подозреваю там косяк.
Остальное описанное выше подобрано верно

Oluch
arciball:

Хм, про магниты не знал, аж тоскливо стало, от безисходности, от чего стремились от того и ушли - уменьшая винт на 2 мм получим в диаметре меньше на 4мм, а т.к у него края заостреные то пилить придеться больше 2мм, а это уже винт диаметром 40мм. Тут месяц назад все руками и ногами агитировали за винты 60мм 😃 хоть бы посоветовали тогда и моторы к таким винтам, тут получается и к 45мм винту мотор захочешь не подберешь, вернее выбор большой но и мощность его будет ватт 600, хотя я в этом не разбираюсь в ватах, может что и сморозил 😃 Не ну, а так смысл понятен, здесь не поспоришь. Ну все таки замкнутое пространство же, тут на улице двигателя греются, а кулер - ну вон на регуляторах что здесь рекламируют постоянно стоит и нече, или все его выкидывают что бы меньше потреблял?

Никаких 600 ватт не требуется. Достаточно 30 ватт, если два винта по 50 мм 3-4 лопасти с шагом 30-50 мм, если один винт, то 50-60 ватт и диаметр винта 60 мм с шагом 30-50 мм. Обороты, в зависимости от шага 3000-4000 об/мин не больше. Сколько уже говорилось - поставьте редуктор 1:3 и все Ваши проблемы закончатся. Хотите и дальше упорствовать? Тогда из проблем не будете вылезать. Есть проверенное и работающее техническое решение. Я не понимаю почему люди упорно не хотят его применять. Господа, чудес не бывает и физику не обманешь.

Oluch
arciball:

Винты не помню точно где, но форма вот такая

Какой у них шаг и диаметр?

arciball
Oluch:

Я не понимаю почему люди упорно не хотят его применять.

Ну у Вас есть это техническое решение как Вы пишите этого редуктора, у меня нет, что тут удивительного. Точно с таким же успехом можно обвинить кого угодно в чем угодно, почему у тебя штаны без подтяжек, ведь есть же верное техническое решение 😃 или что нет корабликов без редукторов?

Oluch:

Какой у них шаг и диаметр?

Д47Р40

За 5 минут кстати двигатель еле теплый. Но амперметр даже без проводов я так понял шкалит наполную, потом гасит напряжение(не тянет видимо внутри у него что то), но даже при 8А обороты такие же. Скорее всего ампер 10 минимум потребляет, а у этого двигателя максимум 12.

MaikG3

Это винты с обозначением у китайцев D47P40 в реальности имеют шаг 1.4 а не 0.4!!!
Это очень тяжелые винты! У меня круизнаяч яхта именно на таких винтах при 14т.об ходит на глиссере 40 км/ч!
Рекомендацию по изменению диаметра снимаю… С таким шагом ничего не поможет
Не меняя ничего поищите другие винты. И все будет в порядке.

Oluch
arciball:

Ну у Вас есть это техническое решение как Вы пишите этого редуктора, у меня нет, что тут удивительного. Точно с таким же успехом можно обвинить кого угодно в чем угодно, почему у тебя штаны без подтяжек, ведь есть же верное техническое решение или что нет корабликов без редукторов?

Что так сложно найти пару подходящих шестерёнок? Да их навалом в любом шуруповёрте.

arciball:

Д47Р40

Отличный винт. Ему надо 3000 об/мин и у Вас не будет проблем. Скорость лодки будет 1,5-1,8 м/сек в зависимости от её мореходности. Я так понимаю, что у Вас два винта.

MaikG3:

Это винты с обозначением у китайцев D47P40 в реальности имеют шаг 1.4 а не 0.4!!!
Это очень тяжелые винты! У меня круизнаяч яхта именно на таких винтах при 14т.об ходит на глиссере 40 км/ч!
Рекомендацию по изменению диаметра снимаю… С таким шагом ничего не поможет
Не меняя ничего поищите другие винты. И все будет в порядке.

Если на самом деле там шаг 1,4, то дело швах… и ничего не поможет 😦
С таким шагом надо понижать обороты винта до 1200-1300 об/мин. Тогда будет нормально.

arciball
Oluch:

Да их навалом в любом шуруповёрте.

Возможно Вас удивлю - у меня нет шуруповерта, и не было 😃 болгарки были сгоревшие много.

Oluch:

Я так понимаю, что у Вас два винта.

Нет, один. На всякий случай - 6В 😃 Скорость устраивает, я уже писал в районе 1м\с получилась видео на предыдущей странице, на одном винте это получается 6000об. Да и забыл, предположительно 10А потребление это на швартовых в баке 1,7куба, но люк ограничивает полностью его движение, только кораблик и влазиет.

MaikG3
Oluch:

Если на самом деле там шаг 1,4, то дело швах… и ничего не поможет

Винт такой?


Не подходит он для карпобота.

Вот так на нем ходит яхта, правда на 4S (14В) Причем размер то 1200мм.

arciball
MaikG3:

Винт такой?

Ну я не знаю, не очень удачный ракурс мне так кажется у этих винтов, что бы это определить. Но мне кажется причем тут винт, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель, у него максимум 12А, даже от 8А в закрытом пространстве двигатель будет греться сильно.

Oluch
arciball:

Нет, один. На всякий случай - 6В Скорость устраивает, я уже писал в районе 1м\с получилась видео на предыдущей странице, на одном винте это получается 6000об. Да и забыл, предположительно 10А потребление это на швартовых в баке 1,7куба, но люк ограничивает полностью его движение, только кораблик и влазиет.

Если поставить редуктор 1:2, то скорость практически не упадёт, а потребляемый ток снизится раза в два.

arciball:

Ну я не знаю, не очень удачный ракурс мне так кажется у этих винтов, что бы это определить. Но мне кажется причем тут винт, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель, у него максимум 12А, даже от 8А в закрытом пространстве двигатель будет греться сильно.

Так потому и нагрузка на двигатель большая, что большие обороты для такого шага.

MaikG3
arciball:

не очень удачный ракурс

Самый удачный - под 90 гр к оси, шаг очевиден.
Вам нужно что бы у ваших винтов угол лопасти был меньше раза в 2.

arciball:

, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель,

а что является нагрузкой??? )))
Уговаривать не буду, сказано и так более чем.

Oluch
MaikG3:

Вот так на нем ходит яхта, правда на 4S (14В)

Очень красивая яхта. Блеск!

arciball
MaikG3:

Самый улачный - под 90 гр к оси, шаг очевиден.

Ну Вы спросили эти ли винты - я ответил что по фото сбоку я не могу определить те ли, а так ракурс может и удачный - определить шаг винта, но вопрос такой Вы не задавали, и врятли я могу по фото шаг винта определять, я то и без фото не могу это делать 😃

MaikG3:

Уговаривать не буду, сказано и так более чем.

Не ну понятно, что большой шаг, в любом случае у меня нет других, гдеж их столько напастись 😃

Oluch:

Если поставить редуктор 1:2, то скорость практически не упадёт, а потребляемый ток снизится раза в два.

А если поставить двигатель с меньшими оборотами аналогичный -поможет чем то?

MaikG3
arciball:

по фото сбоку я не могу определить те ли, а так ракурс может и удачный - определить шаг винта, но вопрос в этом не стоял мне.

я скажу иначе - я мониторил когда то китайский рынок винтов для хобби (не спорт) так вот при всем богатстве выбора выбора то и нет. Вы покупаете то что вам предлагают, а не то что хотите.
Граупнер с хорошими винтами - почти не достать.
Почти все китайцы предлагают скоростные винты, и только пару месяцев назад появились вот такие
это то что нужно.

ALEX57
arciball:

Ну я не знаю, не очень удачный ракурс мне так кажется у этих винтов, что бы это определить. Но мне кажется причем тут винт, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель, у него максимум 12А, даже от 8А в закрытом пространстве двигатель будет греться сильно.

Кому кажется, тот крестится. Проверь ток на двигателе и увидишь ток двигателя на холостом ходу, он будет в разы меньше. И еще запомни одно ток амперметр не тянит никакой. он просто не может его тянуть по принципу его устройства.

Oluch
MaikG3:

я скажу иначе - я мониторил когда то китайский рынок винтов для хобби (не спорт) так вот при всем богатстве выбора выбора то и нет. Вы покупаете то что вам предлагают, а не то что хотите.
Граупнер с хорошими винтами - почти не достать.
Почти все китайцы предлагают скоростные винты, и только пару месяцев назад появились вот такие
это то что нужно.

Достаточно сложно определить шаг винта по картинке. Косвенно можно судить по ширине ступицы. У меня при диаметре винта 50 мм и шаге 40 мм, длина ступицы 8,35 мм.

arciball
Oluch:

Что так сложно найти пару подходящих шестерёнок? Да их навалом в любом шуруповёрте…Возможно Вас удивлю - у меня нет шуруповерта, и не было 😃 болгарки были сгоревшие много.

Зы, вспомнил - у меня есть делительная головка и фрезер 😃

Oluch
ALEX57:

Кому кажется, тот крестится. Проверь ток на двигателе и увидишь ток двигателя на холостом ходу, он будет в разы меньше. И еще запомни одно ток амперметр не тянит никакой. он просто не может его тянуть по принципу его устройства.

Что-то у меня возникают сомнения по поводу правильного подсоединения амперметра… скорее всего, человек не воткнул провода в гнездо, которое для измерения ампер, оставив в гнезде для измерения напряжения или сгорел предохранитель внутри, если он есть. Если нет, то мог и спалить сам прибор, когда случайно воткнул измерять напряжение, а провода были вставлены в гнездо для измерения тока. Так от невнимания достаточно часто бывает…

MaikG3
Oluch:

Достаточно сложно определить шаг винта по картинке.

Насколько я понимаю общую картину точно можно определить. По крайней мере отличить шаг 1.4 от 0.4 )))
Красным - то что имеем, зеленым - то что должно быть.

ALEX57
arciball:

Зы, вспомнил - у меня есть делительная головка и фрезер 😃

С такими шестеренками как на фрезере тебе надо кораблик делать метра два длиной. А редуктор тебе нужен вот такого плана igva.od.ua/prd/reductor/reductor_big.jpg