BAIT BOAT для рыбалки
перегреете - магниты размагнитятся - мотор в помойку.
нагрузку уменьшите - винт “попроще”.
Характеристика электродвигателя по перегрузке не линейна, может уменьшение нагрузки на 10% и спасет ситуацию. попилите для начала винты на пару мм по диаметру.
з.ы. надо стремится к приемлемому кпд силовой установки разгружая ее. кулер это дополнительный потребитель к перегруженному мотору.
перегреете - магниты размагнитятся - мотор в помойку.
нагрузку уменьшите - винт “попроще”.
Характеристика электродвигателя по перегрузке не линейна, может уменьшение нагрузки на 10% и спасет ситуацию. попилите для начала винты на пару мм по диаметру.
з.ы. надо стремится к приемлемому кпд силовой установки разгружая ее. кулер это дополнительный потребитель к перегруженному мотору.
Даже неодимовые большие магниты при нагреве свыше 80 гр становятся просто красивой хромированной железячкой.
Хм, про магниты не знал, аж тоскливо стало, от безисходности, от чего стремились от того и ушли - уменьшая винт на 2 мм получим в диаметре меньше на 4мм, а т.к у него края заостреные то пилить придеться больше 2мм, а это уже винт диаметром 40мм. Тут месяц назад все руками и ногами агитировали за винты 60мм 😃 хоть бы посоветовали тогда и моторы к таким винтам, тут получается и к 45мм винту мотор захочешь не подберешь, вернее выбор большой но и мощность его будет ватт 600, хотя я в этом не разбираюсь в ватах, может что и сморозил 😃 Не ну, а так смысл понятен, здесь не поспоришь. Ну все таки замкнутое пространство же, тут на улице двигателя греются, а кулер - ну вон на регуляторах что здесь рекламируют постоянно стоит и нече, или все его выкидывают что бы меньше потреблял?
В правильно спроектированной силовой все чуть тёплое, по крайней мере рука держит легко.
З.ы. искать по теме лень, моторы то какие ? На винты 60мм рекомендовали моторы 7 серии.
Питание? Винты какого шага?
Рекомендовали 60мм шигом меньше единицы, на моторы с кВ 500.
Если тут винты шагом 1.4 и мотор кв 1000 а питание 12в - предсказуемый перегрев.
6В, D47P40
Да понятно что мотор тока тока. Блин все никак силу тока не могу померять, то амперметр ток посаживает не пойму где оно теряется, то в баке вода греется каждый день до 100град- пойду пощюпаю может еще не горячая померять хоть…
6В, D47P40
Да понятно что мотор тока тока. Блин все никак силу тока не могу померять, то амперметр ток посаживает не пойму где оно теряется, то в баке вода греется каждый день до 100град- пойду пощюпаю может еще не горячая померять хоть…
фото или ссылку на винты… Подозреваю там косяк.
Остальное описанное выше подобрано верно
Хм, про магниты не знал, аж тоскливо стало, от безисходности, от чего стремились от того и ушли - уменьшая винт на 2 мм получим в диаметре меньше на 4мм, а т.к у него края заостреные то пилить придеться больше 2мм, а это уже винт диаметром 40мм. Тут месяц назад все руками и ногами агитировали за винты 60мм 😃 хоть бы посоветовали тогда и моторы к таким винтам, тут получается и к 45мм винту мотор захочешь не подберешь, вернее выбор большой но и мощность его будет ватт 600, хотя я в этом не разбираюсь в ватах, может что и сморозил 😃 Не ну, а так смысл понятен, здесь не поспоришь. Ну все таки замкнутое пространство же, тут на улице двигателя греются, а кулер - ну вон на регуляторах что здесь рекламируют постоянно стоит и нече, или все его выкидывают что бы меньше потреблял?
Никаких 600 ватт не требуется. Достаточно 30 ватт, если два винта по 50 мм 3-4 лопасти с шагом 30-50 мм, если один винт, то 50-60 ватт и диаметр винта 60 мм с шагом 30-50 мм. Обороты, в зависимости от шага 3000-4000 об/мин не больше. Сколько уже говорилось - поставьте редуктор 1:3 и все Ваши проблемы закончатся. Хотите и дальше упорствовать? Тогда из проблем не будете вылезать. Есть проверенное и работающее техническое решение. Я не понимаю почему люди упорно не хотят его применять. Господа, чудес не бывает и физику не обманешь.
Я не понимаю почему люди упорно не хотят его применять.
Ну у Вас есть это техническое решение как Вы пишите этого редуктора, у меня нет, что тут удивительного. Точно с таким же успехом можно обвинить кого угодно в чем угодно, почему у тебя штаны без подтяжек, ведь есть же верное техническое решение 😃 или что нет корабликов без редукторов?
Какой у них шаг и диаметр?
Д47Р40
За 5 минут кстати двигатель еле теплый. Но амперметр даже без проводов я так понял шкалит наполную, потом гасит напряжение(не тянет видимо внутри у него что то), но даже при 8А обороты такие же. Скорее всего ампер 10 минимум потребляет, а у этого двигателя максимум 12.
Это винты с обозначением у китайцев D47P40 в реальности имеют шаг 1.4 а не 0.4!!!
Это очень тяжелые винты! У меня круизнаяч яхта именно на таких винтах при 14т.об ходит на глиссере 40 км/ч!
Рекомендацию по изменению диаметра снимаю… С таким шагом ничего не поможет
Не меняя ничего поищите другие винты. И все будет в порядке.
Ну у Вас есть это техническое решение как Вы пишите этого редуктора, у меня нет, что тут удивительного. Точно с таким же успехом можно обвинить кого угодно в чем угодно, почему у тебя штаны без подтяжек, ведь есть же верное техническое решение или что нет корабликов без редукторов?
Что так сложно найти пару подходящих шестерёнок? Да их навалом в любом шуруповёрте.
Д47Р40
Отличный винт. Ему надо 3000 об/мин и у Вас не будет проблем. Скорость лодки будет 1,5-1,8 м/сек в зависимости от её мореходности. Я так понимаю, что у Вас два винта.
Это винты с обозначением у китайцев D47P40 в реальности имеют шаг 1.4 а не 0.4!!!
Это очень тяжелые винты! У меня круизнаяч яхта именно на таких винтах при 14т.об ходит на глиссере 40 км/ч!
Рекомендацию по изменению диаметра снимаю… С таким шагом ничего не поможет
Не меняя ничего поищите другие винты. И все будет в порядке.
Если на самом деле там шаг 1,4, то дело швах… и ничего не поможет 😦
С таким шагом надо понижать обороты винта до 1200-1300 об/мин. Тогда будет нормально.
Да их навалом в любом шуруповёрте.
Возможно Вас удивлю - у меня нет шуруповерта, и не было 😃 болгарки были сгоревшие много.
Я так понимаю, что у Вас два винта.
Нет, один. На всякий случай - 6В 😃 Скорость устраивает, я уже писал в районе 1м\с получилась видео на предыдущей странице, на одном винте это получается 6000об. Да и забыл, предположительно 10А потребление это на швартовых в баке 1,7куба, но люк ограничивает полностью его движение, только кораблик и влазиет.
Винт такой?
Ну я не знаю, не очень удачный ракурс мне так кажется у этих винтов, что бы это определить. Но мне кажется причем тут винт, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель, у него максимум 12А, даже от 8А в закрытом пространстве двигатель будет греться сильно.
Нет, один. На всякий случай - 6В Скорость устраивает, я уже писал в районе 1м\с получилась видео на предыдущей странице, на одном винте это получается 6000об. Да и забыл, предположительно 10А потребление это на швартовых в баке 1,7куба, но люк ограничивает полностью его движение, только кораблик и влазиет.
Если поставить редуктор 1:2, то скорость практически не упадёт, а потребляемый ток снизится раза в два.
Ну я не знаю, не очень удачный ракурс мне так кажется у этих винтов, что бы это определить. Но мне кажется причем тут винт, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель, у него максимум 12А, даже от 8А в закрытом пространстве двигатель будет греться сильно.
Так потому и нагрузка на двигатель большая, что большие обороты для такого шага.
не очень удачный ракурс
Самый удачный - под 90 гр к оси, шаг очевиден.
Вам нужно что бы у ваших винтов угол лопасти был меньше раза в 2.
, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель,
а что является нагрузкой??? )))
Уговаривать не буду, сказано и так более чем.
Вот так на нем ходит яхта, правда на 4S (14В)
Очень красивая яхта. Блеск!
Самый улачный - под 90 гр к оси, шаг очевиден.
Ну Вы спросили эти ли винты - я ответил что по фото сбоку я не могу определить те ли, а так ракурс может и удачный - определить шаг винта, но вопрос такой Вы не задавали, и врятли я могу по фото шаг винта определять, я то и без фото не могу это делать 😃
Уговаривать не буду, сказано и так более чем.
Не ну понятно, что большой шаг, в любом случае у меня нет других, гдеж их столько напастись 😃
Если поставить редуктор 1:2, то скорость практически не упадёт, а потребляемый ток снизится раза в два.
А если поставить двигатель с меньшими оборотами аналогичный -поможет чем то?