BAIT BOAT для рыбалки
Поразил вид припоя, больше на порошок похож - рыхлый какой-то.
Это перегретое олово. Называется - оловянная чума 😃
Такое надо удалять полностью и потом припаивать нормальным оловом.
Дейдвуд в любом случае ниже уровня воды. Подшипники применяются скольжения, с минимальным зазором по валу. Эаполнение дейдвуда смазкой. Возможно еще поставить второпластовую шайбу с торца дейдвуда перед винтом. Все. Усложнение конструкции в погоне за призрачным ресурсом бессмысленно - простейшее (втулки) работает годами.
а шарико подшипники использовать нельзя?хотел вот такие 4х9 использовать! и я понял так что второпластавая получается не шайба а втулка она вприсовывается в дейдвуд?
Действительно, провода мотора были плохо припаяны к коннектору “банан”
да это сплошь и рядом!,пришли 8 батарей лития, 5000мач 50С, у всех минут запаян отлично а плюсы еле прихвачены,я все разъемы перепаиваю на другие , а сильноточные, елс остаются родные пропаиваю в обязательном порядке! так же и с моторами
можно втулки. можно шайбы, выбор за вами. они же по разному работают…
подшипники заржавеют очень быстро. Это не скоростная лодка, где 2 заезда по 10 мин с “проливом” WD40 сразу после попадания на сушу…
Это перегретое олово. Называется - оловянная чума
Олег. это не чума,оловянная чума воздействие холода на олово, порошок темно-серый,да и минус 30, разъемы едва ли видели, а это непрогретые толком при пайке, да еще потом сдвинутые неостывшие провода,китайцы торопятся завалить нас своими товарами!😎😃 кому интересно msmeta.com.ua/ua_view_stati.php?id=14
к тому же в припое сейчас нет свинца, оно более тугоплавкое и рыхлое
именно свинец дает мягкость и блеск припою,кому интересно www.armada-met.ru/bessvintsovye-pripoi
но лучше все равно нет ПОС-40 ,и ПОС-60, нет 😃
а шарико подшипники использовать нельзя?
можно , но не нужно,здесь это излишне, да и обслуживание сложнее, но как вариант можно купить подшипники из нержавейки, примерно 4-5$ за штуку www.ebay.com/itm/360738090068 ,или керамические, их оксида циркония ,от 20 до 70$, за шт, www.ebay.com/itm/…/300955601426 но тогда уже можно будет плавать в горячей кислоте 😎😁
еще вариант поставить сальник на конце дейдвуда, но тоже цена не порадует, 8-10$ www.ebay.com/itm/…/281826609639
так что фторопласт, капролон рулит!
хотя в прошлом году в своей скоростной лодке, с самодельным приводом я только два раза разбирал привод для обслуживания один раз рассыпался один из 4 подшипников,второй раз из любопытства ,через месяц примерно, как там внутри с водой:)но лодка у меня с гибким валом,и принудительной жидкой смазкой,с гладким жестким валом это работать не будет
Это не скоростная лодка, где 2 заезда по 10 мин с “проливом” WD40
и 10 мин часто небывает,но главное когда лодка идет, вода в дейдвуд практически не попадает, мало того что режим глиссер,но еще скорость большая,а в тихоходных лодках, в полном водоизмещаюшем режиме, создается постоянное давление воды внутрь корпуса через дейдвуд,и чем дейдвуд глубже от поверхности воды , тем давление больше,была у меня как то идея,закачивать в лодку снаружи ,воздух миниатюрным воздушным насосиком,можно включать доп каналом на аппе, с клапаном в корпусе для сброса избыточного давления,но на лодках, которые переворачиваются, надо делать забор воздуха и с верху, и с дна,и делать систему из двух автоматических клапанов,а здесь это вполне возможно, но лодка должна быть достаточно герметична,так же можно сразу сделать и жидкую смазку с бачком в дейдвуд,избыточное давление воздуха будет выдавливать его через дейдвуд наружу, и смазывать все вплоть до упорного подшипника, но придется поставить сальник на дейдвуд уже внутри лодкиB-)
НУ КАК, ОЗАДАЧИЛ Я ВАС? 😎😛:)😁
а шарико подшипники использовать нельзя?хотел вот такие 4х9 использовать!
Можно. Я себе вот такие брал: cmc-versand.de/…/Kugellager-4-9x4mm-arnr-6-388.4.h…
Водонепроницаемые, нержавеющие. И цена за пару небольшая. И размер Ваш. Один ещё в запасе лежит.
И цена за пару небольшая.
Для Вас наверное да. А нам нужно подумать😵😵😵😢
А нам нужно подумать
Всё дело в необходимости и важности. Их не нужно 100 штук. А в свои лодки и так втыкаем не мало.
А в свои лодки и так втыкаем не мало.
Ну тут не поспоришь. Ну если можно сократить расходы, то считается что сэкономленное заработал. olx.ua/…/podshipniki-dlya-spinningovyh-katushek-sh…
avito.ru/…/podshipniki_dlya_katushek_shimano_i_ryo…
Это перегретое олово. Называется - оловянная чума
Такое надо удалять полностью и потом припаивать нормальным оловом.
Облудил новый кусок провода и припаял новые коннекторы.
хотя в прошлом году в своей скоростной лодке, с самодельным приводом я только два раза разбирал привод для обслуживания
ты моточасы сравни: скоростная за твой сезон и один выход на рыбалку )))
когда лодка идет, вода в дейдвуд практически не попадает, мало того что режим глиссер,но еще скорость большая,а в тихоходных лодках, в полном водоизмещаюшем режиме, создается постоянное давление воды внутрь корпуса через дейдвуд,и чем дейдвуд глубже от поверхности воды , тем давление больше
и это тоже)))
И цена за пару небольшая.
это в Германии она небольшая ,а тут народ не поймет 😎
ты моточасы сравни: скоростная за твой сезон и один выход на рыбалку )))
привод служит рез ремонта 2 года, за прошлый сезон у меня в наличии около 70 видеозаписей МонстерСпарта ,это 70 комплектов батарей на оборотах от 40-45тыс, а еще столько же раз без видеозаписей,август-почти весь сентябрь ,например, каждый день,с утра по дороге на работу с дачи, 3-4 комп батарей :)вечером заряд утром снова на воду
это в Германии она небольшая ,а тут народ не поймет
Та да, денежная масса разная.
вечером заряд утром снова на воду
Просто на износ.😁
август-почти весь сентябрь ,например, каждый день,с утра по дороге на работу с дачи, 3-4 комп батарей вечером заряд утром снова на воду
Стахановец)))
Беру слова обратно… тебе китайцы должны доплачивать))) как бета-тестеру)))
это в Германии она небольшая ,а тут народ не поймет
Цена небольшая, не для Германии, а для конкретного случая. Я искал решение довольно долго и кучу подшипников пересмотрел. Огромное количество реально дешевых из нержавейки, даже закрытых, и из фторопласта и из керамики. Но ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ нашел только эти. После вложенных денег и кучи времени если начнёт поступать вода - это полное дерьмо. В моём случае установить длинный дейдвуд, набитый смазкой не было никакой возможности. Мотор стоит практически вплотную к задней стенке корпуса. Поэтому пока только так:
Мотор стоит практически вплотную к задней стенке корпуса.
Посмотрите rcopen.com/forum/f68/topic138133/16146 с 1:25 там вообще дейдвудов нет.
Просто на износ.
не это КАЙФ!АНДРЕНАЛИН! курить бросил, пить почти тоже,две радости в жизни осталось, семья ,да лодки! 😃😁
Беру слова обратно… тебе китайцы должны доплачивать))) как бета-тестеру)))
в последних моих лодках половина всего уже не китайское, корпуса последних 4 лодок полностью самодельные, карбон-кевларовые,на днях закладываю еще одну матрицу лодки на 110 см , ,все площадки, моторамы , из моего самодельного карбона,привода тоже полностью самодельные,
только корпус стингера покупной, руль, ласты, пока конечно покупные , но ласты уже свои в переспективе,но тут трудозатраты велики,да сделать некоторые вещи я не смогу, нет оборудования, а колхозить не хочу,все должно быть как то красиво! также делаю свое из за того, что меня не устраивает то что есть в продаже,а недаром говорят, если что то хочешь сделать хорошо, сделай сам!😃
Я сейчас в кате GENESIS сделал полностью новые привода,новой конструкции, с дейдвудами вообще без тефлона и смазки,думаю что года три-четыре точно прослужат,конечно при соответственном несложном обслуживании 😃
В моём случае установить длинный дейдвуд, набитый смазкой не было никакой возможности. Мотор стоит практически вплотную к задней стенке корпуса. Поэтому пока только так:
в такой конструкции корпуса установить сальник вообше нет никаких проблем, найти внутренний диаметр по валу мотора или гребного вала, а наружный диаметр можно поставить любой,сложней когда все это надо встроить в дейдвуд мм так 10-12 диаметром,но при таких низких оборотах, как в карполовах,сальником может быть даже резиновое кольцо
в такой конструкции корпуса установить сальник вообше нет никаких проблем
Установить да, но у меня были опасения, что сальники в воде - сочетание не то. Смазка между стенкой вала и сальником со временем заместится водой и трение возрастёт в разы. Резину сожрёт очень быстро. ИМХО.
там вообще дейдвудов нет
Они есть и приличной длины. Цилиндр тот, адаптер мотора и дейдвуд в одном, напрессованный смазкой. При точном соответствии диаметра вала и выходного отверстия цилиндра водонепроницаемость возможно тоже гарантированна. В мой кораблик подобное не влезет. На моём фото видно мотор с оригинальным адаптером и под него я заказывал другой (тоже алю. вставлен в него, вернее вклеен герметиком). На выходе - фторопластовая втулка, внутри - подшипник, о котором я уже говорил. Между ними белая смазка для редукторов. Смазка водоотталкивающая индустриальная, марку не помню. На фирме выделили немного.
Смазка между стенкой вала и сальником со временем заместится водой и трение возрастёт в разы. Резину сожрёт очень быстро. ИМХО.
м
вода тоже смазка, у меня электромотор на даче, с сальником на валу ,воду качает по 8 часов в день,работает под давлением, все лето ,и не течет же, обороты примерно такие же
А вечного ничего нет
м вода тоже смазка, у меня электромотор на даче, с сальником на валу ,воду качает по 8 часов в день,работает под давлением, все лето ,и не течет же, обороты примерно такие же А вечного ничего нет
Возможно Вы и правы. Если моя конструкция не выдержит, следующую соберу с сальником (сальниками).
вода тоже смазка, у меня электромотор на даче, с сальником на валу ,воду качает по 8 часов в день,работает под давлением, все лето ,и не течет же, обороты примерно такие же
А вечного ничего нет
там немного другие сальники, для работы под давлением, с торцевым уплотнением, а не радиальным, но не суть… 😃
А по поводу вода смазка, соглашусь, есть целый класс погружных насосов - шнекового типа, там шнек из стали вращается в резиновой камере деформируя ее в процессе работы, смазывается это перекачиваемой средой - водой, работает годами, но в случае сухого хода трение “выжигает” резину за минуты…
Они есть и приличной длины. Цилиндр тот, адаптер мотора и дейдвуд в одном, напрессованный смазкой.
www.ebay.co.uk/itm/…/191489549285?nma=true&si=Wnjl…
Адаптеры под моторы можно из фторопласта или капролактам изготовить. И резиновый сальник поставить. Уменьшим потери трение в дейдвуде.
Вечер добрый скажите как надо. Дейдвуд, фторопластовая втулка, стальной вал какой диаметр во втулке если вал 4мм пока сделал 4мм плюс биение при сверловке, но вал вращается туговато, техничней ответить не могу, плюс когда сажу вал на дрель типо имитирую работу меж втулкой и валом выдавливает смазку
для работы под давлением, с торцевым уплотнением, а не радиальным, но не суть…
есть такой насос Агидель, обычный сальник с пружинкой 😃