BAIT BOAT для рыбалки
Ребят вот решил делать корпус из пвх вот думаю насчёт туннелей. Думаю сделать их с канализационного колена диаметром 50мм. На ресунке приблизительно показано размещение. Есть несколько вопросов. Достаточна ли глубина тоннеля? то при этой конструкции углубление 25мм и получается половина винта ниже дна корабля мне кажется это улучшет захват воды.
Да оно практически во всех так, винт на пол тоннеля. Старайся чтобы угол наклона дейдвуда к днищу был не более 10 градусов.
Дейдвуд в любом случае ниже уровня воды. Подшипники применяются скольжения, с минимальным зазором по валу. Эаполнение дейдвуда смазкой. Возможно еще поставить второпластовую шайбу с торца дейдвуда перед винтом. Все. Усложнение конструкции в погоне за призрачным ресурсом бессмысленно - простейшее (втулки) работает годами.
похоже нет одной фазы, “кукой”, опечатка, просмотрел , отвлекли на работе, исправил
пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
мотор рукой крутится? и при вкл рукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
внутри кроме подшей нескольких витков провода и магнитов ничего и нет,
а так, он может даже под водой работать
Спасибо за подсказку! Действительно, провода мотора были плохо припаяны к коннектору “банан”. Под кембриками не видно было и не чувствовалось. Поразил вид припоя, больше на порошок похож - рыхлый какой-то.
Кароче фуфло (удивил Turnigy), перепаял все, работает исправно. Вечером буду тестировать в ванной на швартовых.
Поразил вид припоя, больше на порошок похож - рыхлый какой-то.
Это перегретое олово. Называется - оловянная чума 😃
Такое надо удалять полностью и потом припаивать нормальным оловом.
Дейдвуд в любом случае ниже уровня воды. Подшипники применяются скольжения, с минимальным зазором по валу. Эаполнение дейдвуда смазкой. Возможно еще поставить второпластовую шайбу с торца дейдвуда перед винтом. Все. Усложнение конструкции в погоне за призрачным ресурсом бессмысленно - простейшее (втулки) работает годами.
а шарико подшипники использовать нельзя?хотел вот такие 4х9 использовать! и я понял так что второпластавая получается не шайба а втулка она вприсовывается в дейдвуд?
Действительно, провода мотора были плохо припаяны к коннектору “банан”
да это сплошь и рядом!,пришли 8 батарей лития, 5000мач 50С, у всех минут запаян отлично а плюсы еле прихвачены,я все разъемы перепаиваю на другие , а сильноточные, елс остаются родные пропаиваю в обязательном порядке! так же и с моторами
можно втулки. можно шайбы, выбор за вами. они же по разному работают…
подшипники заржавеют очень быстро. Это не скоростная лодка, где 2 заезда по 10 мин с “проливом” WD40 сразу после попадания на сушу…
Это перегретое олово. Называется - оловянная чума
Олег. это не чума,оловянная чума воздействие холода на олово, порошок темно-серый,да и минус 30, разъемы едва ли видели, а это непрогретые толком при пайке, да еще потом сдвинутые неостывшие провода,китайцы торопятся завалить нас своими товарами!😎😃 кому интересно msmeta.com.ua/ua_view_stati.php?id=14
к тому же в припое сейчас нет свинца, оно более тугоплавкое и рыхлое
именно свинец дает мягкость и блеск припою,кому интересно www.armada-met.ru/bessvintsovye-pripoi
но лучше все равно нет ПОС-40 ,и ПОС-60, нет 😃
а шарико подшипники использовать нельзя?
можно , но не нужно,здесь это излишне, да и обслуживание сложнее, но как вариант можно купить подшипники из нержавейки, примерно 4-5$ за штуку www.ebay.com/itm/360738090068 ,или керамические, их оксида циркония ,от 20 до 70$, за шт, www.ebay.com/itm/…/300955601426 но тогда уже можно будет плавать в горячей кислоте 😎😁
еще вариант поставить сальник на конце дейдвуда, но тоже цена не порадует, 8-10$ www.ebay.com/itm/…/281826609639
так что фторопласт, капролон рулит!
хотя в прошлом году в своей скоростной лодке, с самодельным приводом я только два раза разбирал привод для обслуживания один раз рассыпался один из 4 подшипников,второй раз из любопытства ,через месяц примерно, как там внутри с водой:)но лодка у меня с гибким валом,и принудительной жидкой смазкой,с гладким жестким валом это работать не будет
Это не скоростная лодка, где 2 заезда по 10 мин с “проливом” WD40
и 10 мин часто небывает,но главное когда лодка идет, вода в дейдвуд практически не попадает, мало того что режим глиссер,но еще скорость большая,а в тихоходных лодках, в полном водоизмещаюшем режиме, создается постоянное давление воды внутрь корпуса через дейдвуд,и чем дейдвуд глубже от поверхности воды , тем давление больше,была у меня как то идея,закачивать в лодку снаружи ,воздух миниатюрным воздушным насосиком,можно включать доп каналом на аппе, с клапаном в корпусе для сброса избыточного давления,но на лодках, которые переворачиваются, надо делать забор воздуха и с верху, и с дна,и делать систему из двух автоматических клапанов,а здесь это вполне возможно, но лодка должна быть достаточно герметична,так же можно сразу сделать и жидкую смазку с бачком в дейдвуд,избыточное давление воздуха будет выдавливать его через дейдвуд наружу, и смазывать все вплоть до упорного подшипника, но придется поставить сальник на дейдвуд уже внутри лодкиB-)
НУ КАК, ОЗАДАЧИЛ Я ВАС? 😎😛:)😁
а шарико подшипники использовать нельзя?хотел вот такие 4х9 использовать!
Можно. Я себе вот такие брал: cmc-versand.de/…/Kugellager-4-9x4mm-arnr-6-388.4.h…
Водонепроницаемые, нержавеющие. И цена за пару небольшая. И размер Ваш. Один ещё в запасе лежит.
И цена за пару небольшая.
Для Вас наверное да. А нам нужно подумать😵😵😵😢
А нам нужно подумать
Всё дело в необходимости и важности. Их не нужно 100 штук. А в свои лодки и так втыкаем не мало.
А в свои лодки и так втыкаем не мало.
Ну тут не поспоришь. Ну если можно сократить расходы, то считается что сэкономленное заработал. olx.ua/…/podshipniki-dlya-spinningovyh-katushek-sh…
avito.ru/…/podshipniki_dlya_katushek_shimano_i_ryo…
Это перегретое олово. Называется - оловянная чума
Такое надо удалять полностью и потом припаивать нормальным оловом.
Облудил новый кусок провода и припаял новые коннекторы.
хотя в прошлом году в своей скоростной лодке, с самодельным приводом я только два раза разбирал привод для обслуживания
ты моточасы сравни: скоростная за твой сезон и один выход на рыбалку )))
когда лодка идет, вода в дейдвуд практически не попадает, мало того что режим глиссер,но еще скорость большая,а в тихоходных лодках, в полном водоизмещаюшем режиме, создается постоянное давление воды внутрь корпуса через дейдвуд,и чем дейдвуд глубже от поверхности воды , тем давление больше
и это тоже)))
И цена за пару небольшая.
это в Германии она небольшая ,а тут народ не поймет 😎
ты моточасы сравни: скоростная за твой сезон и один выход на рыбалку )))
привод служит рез ремонта 2 года, за прошлый сезон у меня в наличии около 70 видеозаписей МонстерСпарта ,это 70 комплектов батарей на оборотах от 40-45тыс, а еще столько же раз без видеозаписей,август-почти весь сентябрь ,например, каждый день,с утра по дороге на работу с дачи, 3-4 комп батарей :)вечером заряд утром снова на воду
это в Германии она небольшая ,а тут народ не поймет
Та да, денежная масса разная.
вечером заряд утром снова на воду
Просто на износ.😁
август-почти весь сентябрь ,например, каждый день,с утра по дороге на работу с дачи, 3-4 комп батарей вечером заряд утром снова на воду
Стахановец)))
Беру слова обратно… тебе китайцы должны доплачивать))) как бета-тестеру)))
это в Германии она небольшая ,а тут народ не поймет
Цена небольшая, не для Германии, а для конкретного случая. Я искал решение довольно долго и кучу подшипников пересмотрел. Огромное количество реально дешевых из нержавейки, даже закрытых, и из фторопласта и из керамики. Но ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ нашел только эти. После вложенных денег и кучи времени если начнёт поступать вода - это полное дерьмо. В моём случае установить длинный дейдвуд, набитый смазкой не было никакой возможности. Мотор стоит практически вплотную к задней стенке корпуса. Поэтому пока только так:
Мотор стоит практически вплотную к задней стенке корпуса.
Посмотрите rcopen.com/forum/f68/topic138133/16146 с 1:25 там вообще дейдвудов нет.