BAIT BOAT для рыбалки
з.ы. сам пользуюсь “не дешевым” DupliColor. Результат меня устраивает…
Баллончиком тоже нужно уметь красить. Но немцы DupliColor наверное одни из самых лучших. Сам пользуюсь ними как быстрый вариант ремонта до покраски.
краска плохо укрывает, очень долго сохнет)
конечно очень зависит от производителя,я в прошлом году стал пользоваться MOTIP, хотя он и дороже в два раза,но смысл есть , покрытие прочное и сохнет быстро, держится тоже очень хорошо,лодки ремонтировал после ДТП 😃 ,лично убедился!
Турбо крокодил
😁😁😁
Баллончиком тоже нужно уметь красит
конечно,единственно баллоном чуть быстрее ,и особенно если надо чуть подкрасить и не требует никакого оборудования,и если нет супер-пупер требований к поверхности,то альтернатив нет,(сам ненавижу мыть краскопульт после покраски)
кстати всем советую перед покраской подогреть баллон с краской градусов так до 50 в горячей воде,и ложиться лучше и давление больше, а значит распыл лучше
но пистолетом результат лучше в разы. Хотя это самый дорогой и суетный процесс.
это точно, но качество на высоте, я сейчас иногда вот таким крашу,в толстой трубке засыпан селикагель,что бы влагу изо рта уменьшить,я его даже не мою,как образуется толстый слой краски и лака, горелкой обжигаю съемную тонкую трубку, чищу, и снова на год! Раньше, в 70-80, мы в таким даже корпуса красили, до полутора-двух метров, но конечно уже при помощи пылесоса, при определенной сноровке, очень даже ничего получалось 😃
единственно стало трудно найти такие металлические стержни для авторучек, идут в основном пластиковые
Ребят вот решил делать корпус из пвх вот думаю насчёт туннелей. Думаю сделать их с канализационного колена диаметром 50мм. На ресунке приблизительно показано размещение. Есть несколько вопросов. Достаточна ли глубина тоннеля? то при этой конструкции углубление 25мм и получается половина винта ниже дна корабля мне кажется это улучшет захват воды.
Ребят вот решил делать корпус из пвх вот думаю насчёт туннелей. Думаю сделать их с канализационного колена диаметром 50мм. На ресунке приблизительно показано размещение. Есть несколько вопросов. Достаточна ли глубина тоннеля? то при этой конструкции углубление 25мм и получается половина винта ниже дна корабля мне кажется это улучшет захват воды.
Да оно практически во всех так, винт на пол тоннеля. Старайся чтобы угол наклона дейдвуда к днищу был не более 10 градусов.
Дейдвуд в любом случае ниже уровня воды. Подшипники применяются скольжения, с минимальным зазором по валу. Эаполнение дейдвуда смазкой. Возможно еще поставить второпластовую шайбу с торца дейдвуда перед винтом. Все. Усложнение конструкции в погоне за призрачным ресурсом бессмысленно - простейшее (втулки) работает годами.
похоже нет одной фазы, “кукой”, опечатка, просмотрел , отвлекли на работе, исправил
пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
мотор рукой крутится? и при вкл рукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
внутри кроме подшей нескольких витков провода и магнитов ничего и нет,
а так, он может даже под водой работать
Спасибо за подсказку! Действительно, провода мотора были плохо припаяны к коннектору “банан”. Под кембриками не видно было и не чувствовалось. Поразил вид припоя, больше на порошок похож - рыхлый какой-то.
Кароче фуфло (удивил Turnigy), перепаял все, работает исправно. Вечером буду тестировать в ванной на швартовых.
Поразил вид припоя, больше на порошок похож - рыхлый какой-то.
Это перегретое олово. Называется - оловянная чума 😃
Такое надо удалять полностью и потом припаивать нормальным оловом.
Дейдвуд в любом случае ниже уровня воды. Подшипники применяются скольжения, с минимальным зазором по валу. Эаполнение дейдвуда смазкой. Возможно еще поставить второпластовую шайбу с торца дейдвуда перед винтом. Все. Усложнение конструкции в погоне за призрачным ресурсом бессмысленно - простейшее (втулки) работает годами.
а шарико подшипники использовать нельзя?хотел вот такие 4х9 использовать! и я понял так что второпластавая получается не шайба а втулка она вприсовывается в дейдвуд?
Действительно, провода мотора были плохо припаяны к коннектору “банан”
да это сплошь и рядом!,пришли 8 батарей лития, 5000мач 50С, у всех минут запаян отлично а плюсы еле прихвачены,я все разъемы перепаиваю на другие , а сильноточные, елс остаются родные пропаиваю в обязательном порядке! так же и с моторами
можно втулки. можно шайбы, выбор за вами. они же по разному работают…
подшипники заржавеют очень быстро. Это не скоростная лодка, где 2 заезда по 10 мин с “проливом” WD40 сразу после попадания на сушу…
Это перегретое олово. Называется - оловянная чума
Олег. это не чума,оловянная чума воздействие холода на олово, порошок темно-серый,да и минус 30, разъемы едва ли видели, а это непрогретые толком при пайке, да еще потом сдвинутые неостывшие провода,китайцы торопятся завалить нас своими товарами!😎😃 кому интересно msmeta.com.ua/ua_view_stati.php?id=14
к тому же в припое сейчас нет свинца, оно более тугоплавкое и рыхлое
именно свинец дает мягкость и блеск припою,кому интересно www.armada-met.ru/bessvintsovye-pripoi
но лучше все равно нет ПОС-40 ,и ПОС-60, нет 😃
а шарико подшипники использовать нельзя?
можно , но не нужно,здесь это излишне, да и обслуживание сложнее, но как вариант можно купить подшипники из нержавейки, примерно 4-5$ за штуку www.ebay.com/itm/360738090068 ,или керамические, их оксида циркония ,от 20 до 70$, за шт, www.ebay.com/itm/…/300955601426 но тогда уже можно будет плавать в горячей кислоте 😎😁
еще вариант поставить сальник на конце дейдвуда, но тоже цена не порадует, 8-10$ www.ebay.com/itm/…/281826609639
так что фторопласт, капролон рулит!
хотя в прошлом году в своей скоростной лодке, с самодельным приводом я только два раза разбирал привод для обслуживания один раз рассыпался один из 4 подшипников,второй раз из любопытства ,через месяц примерно, как там внутри с водой:)но лодка у меня с гибким валом,и принудительной жидкой смазкой,с гладким жестким валом это работать не будет
Это не скоростная лодка, где 2 заезда по 10 мин с “проливом” WD40
и 10 мин часто небывает,но главное когда лодка идет, вода в дейдвуд практически не попадает, мало того что режим глиссер,но еще скорость большая,а в тихоходных лодках, в полном водоизмещаюшем режиме, создается постоянное давление воды внутрь корпуса через дейдвуд,и чем дейдвуд глубже от поверхности воды , тем давление больше,была у меня как то идея,закачивать в лодку снаружи ,воздух миниатюрным воздушным насосиком,можно включать доп каналом на аппе, с клапаном в корпусе для сброса избыточного давления,но на лодках, которые переворачиваются, надо делать забор воздуха и с верху, и с дна,и делать систему из двух автоматических клапанов,а здесь это вполне возможно, но лодка должна быть достаточно герметична,так же можно сразу сделать и жидкую смазку с бачком в дейдвуд,избыточное давление воздуха будет выдавливать его через дейдвуд наружу, и смазывать все вплоть до упорного подшипника, но придется поставить сальник на дейдвуд уже внутри лодкиB-)
НУ КАК, ОЗАДАЧИЛ Я ВАС? 😎😛:)😁
а шарико подшипники использовать нельзя?хотел вот такие 4х9 использовать!
Можно. Я себе вот такие брал: cmc-versand.de/…/Kugellager-4-9x4mm-arnr-6-388.4.h…
Водонепроницаемые, нержавеющие. И цена за пару небольшая. И размер Ваш. Один ещё в запасе лежит.
И цена за пару небольшая.
Для Вас наверное да. А нам нужно подумать😵😵😵😢
А нам нужно подумать
Всё дело в необходимости и важности. Их не нужно 100 штук. А в свои лодки и так втыкаем не мало.
А в свои лодки и так втыкаем не мало.
Ну тут не поспоришь. Ну если можно сократить расходы, то считается что сэкономленное заработал. olx.ua/…/podshipniki-dlya-spinningovyh-katushek-sh…
avito.ru/…/podshipniki_dlya_katushek_shimano_i_ryo…
Это перегретое олово. Называется - оловянная чума
Такое надо удалять полностью и потом припаивать нормальным оловом.
Облудил новый кусок провода и припаял новые коннекторы.
хотя в прошлом году в своей скоростной лодке, с самодельным приводом я только два раза разбирал привод для обслуживания
ты моточасы сравни: скоростная за твой сезон и один выход на рыбалку )))
когда лодка идет, вода в дейдвуд практически не попадает, мало того что режим глиссер,но еще скорость большая,а в тихоходных лодках, в полном водоизмещаюшем режиме, создается постоянное давление воды внутрь корпуса через дейдвуд,и чем дейдвуд глубже от поверхности воды , тем давление больше
и это тоже)))
И цена за пару небольшая.
это в Германии она небольшая ,а тут народ не поймет 😎
ты моточасы сравни: скоростная за твой сезон и один выход на рыбалку )))
привод служит рез ремонта 2 года, за прошлый сезон у меня в наличии около 70 видеозаписей МонстерСпарта ,это 70 комплектов батарей на оборотах от 40-45тыс, а еще столько же раз без видеозаписей,август-почти весь сентябрь ,например, каждый день,с утра по дороге на работу с дачи, 3-4 комп батарей :)вечером заряд утром снова на воду
это в Германии она небольшая ,а тут народ не поймет
Та да, денежная масса разная.
вечером заряд утром снова на воду
Просто на износ.😁