BAIT BOAT для рыбалки
Водомет делаю
встроил в корпус
а как 26650?
С этого сообщения и до 1008-го
rcopen.com/forum/f88/topic465731/1004
Но на сейчас сложившихся ценах я выигрыша не увидел, возможно нужно тщательней искать?
По внутреннему сопротивлению вроде как проигрывают. Но паять меньше, элементов в батарее меньше.
очень интересное обсуждение по аккумуляторам пошло!! я както отстал в этом вопросе за последнее время и теперь читаю с удовольствием:)
Тоже хочу от свинца уйти…
а почему только 18650 рассматриваете? а как 26650? если сравнивать емкость\цена то помоему они лучше…
для примера ru.aliexpress.com/item/…/32796467165.html?algo_exp…
но можно и получше поискать.
Борис у карпятников есть поговорка - Как рыбу накормишь так и половишь. Завоз в одну точку лова нужно где то + - 3кг. Завозить такой вес нужно иметь большой водоизмещающий корпус соответственно он будет иметь и вес (лучше и по волне идет и ветром не так сдувает) вот как раз для этого свинцовые подходят получше да и цена у них поменьше и не горючие. Да и винты должны находиться полностью в воде а не месить воду сверху, даже в пустом разгруженном от корма кораблике, или придется делать пригруз. Так чтобы не говорили нам пойдут и те аккумуляторы LTO которые обсуждали без проблем и будут служить долго и нудно.
Акки 18650 применяют в основном летуны потому как у них критичен вес, а не цена и они их уже обкатали на все 100%. Хорошие акки 18650 имеют вес около 47 грамм и емкость 3400 мА. Два акка 94 грамма и емкость 6400 мА. А предложенные тобой 26650 имеют вес 100 грамм но емкость 5000 мА (хотя тесты показали 4700 мА). Для нас вес не критичный поэтому можно использовать и 26650 главное подобрать покачественнее. Да и паять их не рекомендуют, сейчас сварочников контактных развелось много. У летунов из твоего города наверняка есть и всегда можно договориться. А проварить набранную батарею много времени не займет.
Так чтобы не говорили нам пойдут и те аккумуляторы LTO которые обсуждали без проблем и будут служить долго и нудно.
будет иметь и вес (лучше и по волне идет и ветром не так сдувает)
То есть вдвое переплачивать за LTO потому как они тяжелые? Может заплатить меньше, а если считать не получается и пропеллер в воздухе, до веса LTO кирпич положить?😃
То есть вдвое переплачивать за LTO потому как они тяжелые? Может заплатить меньше, а если считать не получается и пропеллер в воздухе, до веса LTO кирпич положить?😃
Они еще и долговечные и не горючие. Вообще то скупой платит дважды, а лох всю жизнь. Мне по барабану, я использую свинец и мне нравиться характеристики вы знаете, насчитаете лучшие милости просим. А мне обсчитывать не пришлось у нас в то время над головами снаряды и грады летали - Я его слепила из того что было за семь месяцев (недоносок он у меня, но свои функции выполняет на хорошо с плюсом) главное что мне нравится.
А когда там у вас по проекту торжественный спуск намечен?😒😒😒 Да кстати будете проектировать на Ли-польках не забудьте про систему пожаротушения, хотя если попроще то лучще всунуть во внутрь углекислотный огнетушитель - и вес и польза:P:P:P
Мне по барабану,
А что же все про них пишете? В то время как уже несколько человек вас поправило- что преимуществ у них нет.
- Значительно дороже
- Значительно тяжелей
- Ресурс еще не проверен, но и пусть он таков- зачем за это переплачивать если и так понятно что более чем 200-500 зарядок на карповом кораблике абсолютно не реально. Жизни у человека не хватит…
И да, вы их уже пробовали чтоб советовать? Где покупали?
Каковы результаты тестов?
а как 26650? если сравнивать емкость\цена то помоему они лучше…
для примера ru.aliexpress.com/item/10PCS...0-b75d35553e6c
РАСПРОДАЖАUS $43.69
Хотя да… В переводе на недорогие 18650 с 2500 ма*ч получаем цену 2.18$ за один.
Если по емкости ( запасу энергии) делать эквивалент свинцовому 12в 7а*ч то получим около 20$. Что практически равно по цене.
А что же все про них пишете? В то время как уже несколько человек вас поправило- что преимуществ у них нет.
- Значительно дороже
- Значительно тяжелей
- Ресурс еще не проверен, но и пусть он таков- зачем за это переплачивать если и так понятно что более чем 200-500 зарядок на карповом кораблике абсолютно не реально. Жизни у человека не хватит…
И да, вы их уже пробовали чтоб советовать? Где покупали?
Каковы результаты тестов?
Куплю обязательно на пробу - Вот дождусь когда свинец сдохнет.
Куплю обязательно на пробу
Где? Адрес можно? И какие именно?
И зарядку какую и где?
Где? Адрес можно? И какие именно?
И зарядку какую и где?
А че так заинтересовались? Лет через пять как мой свинец помрет, я вам обязательно ссылку дам они у же и подешевеют и отзывы от людей будут, А зарядку сварганить тем более вам, как два пальца об асфальт.😇😛😁
А я не мудрствуя купил у али Ni-Cd аккумуляторы. 18 шт 1800 мАч т. к. для моего моторчика надо 20-21 В. Почему? Мне понравилось как они ведут себя в моем шуруповерте. Кроме того они отдают всю емкость если ток разряда не превышает 1/5 емкости, у возможной альтернативы - кислотных, этот показатель намного хуже - 1/20 емкости. Если расчеты подтвердятся, то при токе мотора 0,6 А, одной зарядки хватит примерно на 3 часа.
купил у али Ni-Cd аккумуляторы.
Никелькадмиевые вроде уже не выпускаются. Охрана среды.
А металлгидридные дешевые и ресурс малый имеют и саморазряд. А качественные с низким саморазрядом дороговато выходят.
Какие купили?
Никелькадмиевые вроде уже не выпускаются. Охрана среды.
А металлгидридные дешевые и ресурс малый имеют и саморазряд. А качественные с низким саморазрядом дороговато выходят.
Какие купили?
Вроде выпуск и не прекращался ru.aliexpress.com/wholesale?site=rus&g=y&SearchTex… 45 страниц насчитал, 10 с зарядными можно выкинуть.
Вроде выпуск и не прекращался
Это для меня открытие… Как то мимо прошло возобновление производства, а может в Китае оно и не прекращалось, но ранее не думал что так.
Я электро на авиамоделях начал в самом начале, когда не было ни лития, ни бесколлекторников. И через некоторое время никелькадмий везде пропал ( а тогда мы выписывали в основном с Японии, в Штатах на Башне электро было очень мало).
И было объявлено о полном прекращении его выпуска. В Европе он полностью запрещен. Кадмий, очень коварный для экологии металл.
Появился сильноточный металлгидрид, выписывал с Японии. Ну а позже появился литий.
А еще позже появились магазины в Китае. Али вообще молодой.
встроил в корпус
Надо еже немного снять внутри и ок
А я не мудрствуя купил у али Ni-Cd аккумуляторы. 18 шт 1800 мАч т. к. для моего моторчика надо 20-21 В. Почему? Мне понравилось как они ведут себя в моем шуруповерте. Кроме того они отдают всю емкость если ток разряда не превышает 1/5 емкости, у возможной альтернативы - кислотных, этот показатель намного хуже - 1/20 емкости. Если расчеты подтвердятся, то при токе мотора 0,6 А, одной зарядки хватит примерно на 3 часа.
Вы себе немного противоречите, т.к. ток Ваших моторов составляет 1/3С, т.ч. время работы составит чуть больше 2-х часов. Это примерно 20 заплывов на 150 метров, что вполне может хватить на одну дневную рыбалку.
Надо еже немного снять внутри и ок
ждем первых испытаний!
😒
Какие купили?
Вот такие.ru.aliexpress.com/item/…/32610142787.html
Вроде и не прекращали их выпускать, шуруповерты такими комплектуются, во всяком случае мой Ди Волт с такими.
Вы себе немного противоречите, т.к. ток Ваших моторов составляет 1/3С, т.ч. время работы составит чуть больше 2-х часов. Это примерно 20 заплывов на 150 метров, что вполне может хватить на одну дневную рыбалку.
Да, ошибся.
на пол ампера нагрузки
Я проверил 8 штук таких на 1А. От 550 до 650 mah.
Только Samsung дал честные 3200 mah, но они в два раза дороже чем эти…
Когда-то, давным давно мы по весу оценивали ёмкость батарей для телефонов. Один честный ампер-час весил 20-25 грамм. Физика литиевых батарей не поменялась, т.ч. можно и по весу оценивать ёмкость с достаточной точностью.
Вроде и не прекращали их выпускать, шуруповерты такими комплектуются, во всяком случае мой Ди Волт с такими.
Да, я уже выше исправился.
Не всех выходит коснулось, до нас только доходит-
В соответствии с Директивой Европейского парламента (2006/66/EG и 2013/56/EU) выход на рынок аккумуляторов, содержащих кадмий (Cadmium), запрещен с 1-го января 2017 года.
С 1 января 2017 будет запрещено продавать или менять клиентам в рамках ремонта данный тип аккумуляторов.
Ni-Cd аккумулятор был изобретён в 1899 г., пик популярности этого типа аккумуляторов пришёлся на 70-е. Работает с напряжением 1.2 вольт (ниже, чем свинцово-кислый), но обладает повышенным энергетическим потенциалом, работает с низкими сопротивлениями и выдерживает много циклов зарядки/перезарядки. Позитивная электродная пластинка тут изготовляется из гидроксида никеля, а негативная – из гидроксида кадмия. Внутри корпуса также находятся разделитель и алкалиновый электролит. Такие аккумуляторы очень дешевы, но страдают от эффекта «памяти заряда» - при неправильной технике подзарядки их удельная энергоёмкость падает. Кроме того, необходима специальная переработка кадмия после того как аккумулятор пришёл в негодность – он представляет опасность для окружающей среды. Именно из-за этого Ni-Cd аккумуляторы сегодня запрещены во многих странах.
Доброго времени суток уважаемые. 😃
Я рыбак и что-то в этом году решил собрать своими силами кораблик для завоза прикормки.
Примерные размеры кораблика: длинна 60-65 см. ширина около 30 см., один бункер сзади для сброса жидкой прикормки и снасти.
Выкройка уже готова и сначала сделаю одноразовый болван из картона с последующим изготовлением корпуса из эпоксидки и стеклопластика.
Связи с этим у меня возникли некоторые вопросы, хотя форум прочитал уже до середины 2016 года.
Вопрос первый.
Стоит ли покупать систему радиоуправления дорогую?
или можно обойтись этой?
Вопрос второй.
Я решил сделать кораблик двухмоторный, чтобы использовать два мотора для управления устройством.
По сему с моторами нужен ваш совет. Хватит ли для этого мотора?
Или покупать этот или более мощный мотор?
Вопрос третий.
Связан с покупкой системой питания двигателей. Из прочитаного понял, что этот вариант наиболее подходящий. Поправьте если не прав.
Вопрос четвертый
Связан с DC-DC преобразователем. Понял, что лучше поставить, чтобы иметь возможность подняв напряжение, снизить потребление тока двигателями, а так же с отсечкой по потреблению тока.
Вот мой выбор.
По винтам, честно пока толком не разобрался. Нужен совет.
Дейвуды собираюсь сделать сам, есть пара алюминиевых трубок с внутренним диаметром 9 мм и валы на 5 мм. Подшипники нашел и заказал на элиэксперссе, фтропластовые втулки-сальники делает знакомый токарь, думаю с этим всем разберусь и проблем не возникнет. Но если имеете советы с удовольствием выслушаю.
Вопрос по бункеру и его конструкции не решен, если сможете помогите, какой и из чего лучше сделать и какой серводвигатель применить. Завозить придеться жидкую или кашеобразную прикормку.
Буду рад советам.
Питание кораблика пока остановил на литий-ионых АКБ. Благо дело на работе есть возможность найти фирменные от Icom-ких устройств.
Спасибо за будущие советы.
С уважением.
Вопрос по бункеру и его конструкции не решен, если сможете помогите, какой и из чего лучше сделать и какой серводвигатель применить. Завозить придеться жидкую или кашеобразную прикормку…
😃 вот пока пробую модуль-посмотри 😉
😃 вот пока пробую модуль-посмотри 😉
Владимир, честно не понял суть этого устройства. Если сможешь на “пальцах” объясни.)
Владимир, честно не понял суть этого устройства. Если сможешь на “пальцах” объясни.)
😃 это модуль,в планах поставить на большой катамаран и отправить под кусты ловить рыбу,на видео просто подключена батарея для наглядности,а в бункер-хош сыпуха,хош суп густой-шнек вытолкнет 😉
Вот это видео натолкнуло на мысль