BAIT BOAT для рыбалки
Смазка нужна водостойкая
спасибо Андрей за подсказки, толстой стороной с сальником к винту , только там немного не такой дейдвуд… ! а разве солидол и литол не водостойкие ? мне казалось что да…
солидол и литол не водостойкие
Дело не в водостойкости, а в вязкости - ШРУС оно как-то не такой тягучий. У меня и к литолу претензий нет. Кстатии ШРУС тоже нифига не водостойкий.
только там немного не такой дейдвуд…
Это не принципиально тот что у Вас тоже для скоростных моделей. И это утолщение придумано для опорной стойки, если модель выскочит на берег то ломается винт а дейвуд не гнется. Ну нам бы так хотелось но бывает по разному.
а разве солидол и литол не водостойкие ? мне казалось что да…
Исходя из опыта солидол и литло менее тугоплавкие и летом при высокой температуре текут и от воды их пучит со шрузом тоже не все гладко но на мой взгляд получше. Но опять же сугубо мое мнение. Да и еще у смазка ШРУЗ имеет очень низкий коэффициент всасываемости что в нашем случаи очень даже гуд.
Про водостойкость.
Вода для хороших твердых смазок подобна смерти: получается “майонез”. После контакта их необходимо тщательно промыть и вновь смазать, но возможности возобновить работу на том же уровне может не быть.
солидол и литло менее тугоплавкие и летом при высокой температуре текут и
однако поэтому и нужно использовать низкооборотистую ВМГ с крупрным винтом, одни плюсы, хороший упор и тяга, мало шума, смазка не течет, и на вязкости нет больших потерь.
низкооборотистую ВМГ с крупрным винтом
В теории как бы да, а на практике у меня и оборотов прилично, и смазка литол и особых недостатков не повылазило.
а у меня беспрерывно
А эхолот, часом, не в демо режиме стоял?
На счет беспроводной камеры. У нас их огнестрельщики пользуют. Нормальная труба способная показать дырки на 200-300 метров стоит денег. Устанавливают камеру под мишенью, а рядом с собой монитор ставят. Нормально все видно.
А эхолот, часом, не в демо режиме стоял?
В демо режиме как раз показывает не беспрерывно - а по одной рыбке. Скорее всего надо скорость увеличивать - а у меня еле ползал, но надо проверять, сегодня дождь был никуда не поехал…
От скорости не зависит. Должен показывать от минимальной(в разумных пределах), до нескольких десятков км/ч.
От скорости не зависит. Должен показывать от минимальной(в разумных пределах), до нескольких десятков км/ч.
Я вот что думаю не гонит ли коллекторный двигатель помехи. Может от них датчик с ума сходит. Припять бы туда кондеры, их наверное там точно нет.
От скорости не зависит.
Если она не превышает скорость звука в воде ))) 1450 кмч вроде или около того )))
Устанавливают камеру под мишенью, а рядом с собой монитор ставят. Нормально все видно.
А у этих камер с мониторам есть имена или ссылки?
gagadget.com/…/2009-03-18-igrushechnyi_robot_srv-1…
можно что то типа этого. И кстати прямо через ком и управлять тоже.
Я вот что думаю не гонит ли коллекторный двигатель помехи.
Да в том то и дело что я не передвигаюсь бесконечно, рывками и дальше по инерции. Сегодня был еще на рыбалке так сказать, блин… Транспортер разобрал догерметизировал, чашечки приделал. Честно сказать транспортер не очень предназначен для воды 😃 там где апарели на осях - там вообще сквозные дырки, замазал литолом, вроде рыбалку отъездил пару кругов по озеру с эхолотом и 1 раз снасть завез, и опять сели батарейки. Вообщем транспортер игрушка еще та, но соответствует цене в сущности. Пушку снял - так на воде вообще не пойму теперь где зад где перед и куда плыть 😃 он получается квадратный, если из виду упустишь, то потом думай гадай…
По эхолоту - показания те же, рыба везде 😃 где больше 2м глубина - везде примерно на 1 м глубины(ума не приложу что там может плавать на половине слоя воды между дном и поверхностью, если малька показует то почему только на 2м глубины и больше - малек есть везде), показует крупную рыбу.
Глисер, глессер блин вообще не прокатил, машина зверь, но толку ни какого вообще. Плохоуправляем, на бутылках так вообще плывет и едет куда хочет 😃 вообщем корпус не катит…бесколекторный двигатель но вой хищный, транспортер и то тише. Вообщем глиссер это скоростная модель, как тихо я бы не пытался вращать движок. Блин и запчести с него не какие не возьмешь на транспортер - аккумуляторы на 11в - на транспортере 7,2, пульт не подойдет двухканальный с колесиком - на транспортере вообще не такой, там вперед назад, и кнопки сброс и стрельба т.е 4 канальный что ли…
Вот такие вот дела, не один из 3 идей ни одна не прокатила(ну транспортер еще можно до ума довести, может быть) - так захотелось просто рыбку половить, без этой суеты 😃 но настроение не то да и не клюет совсем.
От скорости не зависит. Должен показывать от минимальной
Скорость прокрутки и скорость движения сильно зависят, правда на картинку - но я мало этому сегодня времени уделил…
Блин и запчести с него не какие не возьмешь на транспортер - аккумуляторы на 11в - на транспортере 7,2,
Можно подобрать резистор и из 11 вольт сделать 7.
Можно подобрать резистор и из 11 вольт сделать 7.
Резистор не подойдет у двигателей ток до 1А, мощный резистор дорогой и будет греться.
Можно попробовать установить лампочку, если удачно подобрать можно использовать как дополнительный свет.
Скорее всего вы уже нигде его не будете применять. (Аккумулятор 11 вольт)
Можно подобрать резистор и из 11 вольт сделать 7.
Резистор - это типа спираль что ли? Ну он же будет греться наверное.Надежда умирает послейдей - глиссер утяжелил арматурой 😃 закинул в бутылку штырь на 500грамм в целом на две бутылки, поворотный механизм опустил в воду что бы аж входил(доклеил), снизу приклеил полоску - типа киль. Испробовал - вроде едет ровно, не как корова на льду, а то легкий сильно был… Может еще что и получится. Осталось прицепить эхолот. Желательно спереди, вот только как ума не приложу. Сзади на леске тоже не айс, поплавок туда сюда таскает транспортер елозит от поплавка - устаешь коректировать, т.к натяжение лески поверхностное тоже большое, а цепляется леска сбоку на завоз даже. Вообщем жаль что холодает, блин пока все отработаешь …
Эхолот так же показует рыбу везде где глубоко, тут поправлюсь, не везде - но все равно очень много 😃 Отключил иконки рыбок - показует точки, во, и даже видел черточки - фиг его знает - как бы проверить что именно это показывает. Чувствительность даже на 1 поставил.
Ну и о самом главном - вода 12 град, амур пишут при 10град замерает в спячку или т.п. Ну да ладно, кто не успел тот опоздал… Завез снасти на кораблике - блин одна снасть сработала на поклевку, но сошел зараза, не засекся. Так что есть надежда, поклевок то давно не было. Возможно идея не плохая скидывать снасть и корм прямо в 1 точку без разброса. Ну и к эхолоту еще может все же приловчусь - завтра буду его на глиссер цеплять, как то, спереди надо, сзади на леске - елозить один фиг наверное на длиной леске если привязать.
Резистор не подойдет у двигателей ток до 1А, мощный резистор дорогой и будет греться.
Ну тогда вот это.
Резистор не подойдет у двигателей ток до 1А, мощный резистор дорогой и будет греться.
Я бы сказал ток у 380 моторов до 10 ампер. А резистор не столько ограничит напряжение сколько сделает совершенно неосмысленным установку 11 вольтовой батареи, ведь он просто “сожрет” лишнюю банку. только вес увеличится у модели.
Я на китайскую игрушку вместо батареи 7.2 вольт включал напрямую 3S липу 11.1В если не газовать, все нормально, но если это чудо не умеет ездить в полгаза, то через пару минут езды моторы “шипят” и дымятся, без доп охлаждения разумеется ))))) Если же использовать нормальный регулятор то вполне можно ограничится в тяге сознательно, чтобы не перегревать моторы и не напрягать электронику. В этом случае от “лишней”, третьей банки можно получить дополнительный запас по дальности хода, по сути это примерно +50% по сравнению с двумя банками той же емкости.
Ну тогда вот это.
От упомянутой конструкции с Эмиттерным повторителем нет ни какого толку в данном случае, в плане пользы от батареи. В ней большой и тяжелый транзистор с радиатором, который по сути и выполняет роль того же резистора те лишнее напряжение уходит в нагрев, с той лишь разницей что напряжение на выходе более стабильно и не зависит от потребления нагрузкой, как это происходило бы в случае с резистором. С резистором конечно пользоваться устройством вообще не реально, особенно будет страдать электроника, при отключении моторов напряжение будет подскакивать до напряжения батареи, а при включении моторов падать, и уж при совсем трудныых случаях, в разгоне или если что то намотается, при близких к КЗ режимах на моторах, может совсем упасть ниже чем нужно приемнику, стабильности в работе приемника ждать вообще не приходится…
Если уж на столько хочется воспользоваться техническими средствами для адаптации батареи, нужно смотреть в сторону импульсных(высокочастотных) преобразователей DC/DC тогда потери на преобразование будут очень не большими, а на выходе всегда будет нужное напряжение, при достаточно широком диапазоне входных напряжений. мягко говоря можно будет питаться любыми батареями от 7 до 36 вольт например, а на выходе всегда будет стабильно 7.2-7.5в (8.4 в идеале)
простейший вариант ПОВЫШАЮЩЕГО те не для нашего случая DC/DC описан тут
схему можно использовать как основу, но для наших нужд придется серьезно пересмотреть параметры всех комплектующих )) и не забыть поставить выпрямитель и какой ни какой, но электролит, для сглаживания выходного напряжения…
Из работающих не сложных вариантов того что нужно
лет 10-15 назад сам прим.ерно такую конструкцию пробовал, работает стабильно. напряжение на выходе то же что должно было бы быть на КРЕН8, те поддается регулированию, но ток на выходе гораздо более приличный, благодаря нагрузочным возможностям ключевого транзистора, работающего в импульсном режиме. Есть один недоствточек, конструкция любит “свистеть” 😉 и возможно отрицательное действие на качество радиоприема так что ставить нужно подальше от антенны и приемника …
Честно сказать дешевле аккумулятор купить 😃 чем столько вникать а потом делать(правда с доставкой выйдет наверное не очень опять же дешего)
конструкция любит “свистеть”
Уу, меня двигатель бесколекторный достал своим звоном - ума не приложу с чего решили что они бесшумнее, там звон стоит аж по мозгам действует, причем на малых оборотах, и даже самых малых. Запас мощности глиссера получился с запасом раз в 10. Реально бывают бесшумные моторы с учетом такого запаса?
Реально бывают бесшумные моторы с учетом такого запаса?
По слухам существуют такие регули которые управляют не просто щелкая ключами, а генерят для моторов реальную синусоиду, возможно они меньше будут звенеть. Но самые тихие однозначно моторы с хорошим коллектором и с большим числом полюсов,типа ДПМ/ДПР, а не те игрушки 400-500 серий, которые обычно испоьзуются в моделях и тп.
Доброго дня, уважаемые!
Вот мой вариант катера.
Тут можно посмотреть фотки
my.mail.ru/mail/krutov_av/photo?album_id=105
А тут видео
video.mail.ru/mail/krutov_av/2
Очень коротко опишу основные моменты.
- Корпус заказывал тут: www.ebay.de/itm/…/330452123389?pt=Angelzubehör&has…
Хороший корпус. Хорошо работаю со стеклотканью, но считаю, проще заказать. Чисто ИМХО. - дейдвуды - от Navix, ему большая благодарность за советы. Ещё очень помогал дельными советами товарищ Seriogal, ему тоже большое спасибо.
- движки Мабуши РС555, заказывал на ebay
- регуляторы r2hobbies.com/rc-boat-el-water-resistant-110a-esc-…
- винты тоже с r2hobbies - большие 3-х лопастные. На фото хорошо видно. С винтами не экспериментировал, времени нет.
Поставил большие из простого соображения - чем больше винт, тем медленнее его нужно крутить, а значит, меньше потерь на трение в дейдвуде.
Не буду спорить, возможно, я ошибся, но плавает хорошо. Чисто ИМХО, не кидайтесь ничем, никому мнения не навязываю. - приёмник 2.4 Ггц.
- эхолот Fish Finder с ebay - обещали 60 метров, кажется, не обманули. Никак не дорабатывал и не буду, наверное.
Я разместил поплавок подальше от корабля так, что он плавает свободно, не ныряя и не наклоняясь, не зависимо от кивков корабля. На видео это хорошо видно.
К тому же при таком решении меньше наводки от двигателей на поплавок. Выносное устройство сделано из старого спиннинга. - аккумуляторы свинцовые. Если поставить более лёгкие, винты не погрузятся в воду на этом корпусе. Тогда пришлось бы их опускать.
В принципе, нормальный вариант, только неудобно было бы транспортировать, а так - без проблем. Сетки против водорослей пока не ставил. - борт питается от NiMh аккумулятора 4.8 В.
- сзади сконструирован отцепной механизм.
- на одном из бортов на фото видны 4 выходящие из корпуса проволочки. Они соединены с сервами, на них будет основана 4-секционная система сброса корма.
- стык корпуса замазан несохнущей замазкой.
Ну вот как-то так.
Боевого применения пока не получилось - всё никак не соберёмся с сыном. Предполагается не только карповая ловля, но и разведка водоёма.
Если у кого есть идеи или предложения - с удовольствием скооперируюсь, порыбачим.
Но самые тихие однозначно моторы с хорошим коллектором и с большим числом полюсов,типа ДПМ/ДПР
У меня есть дпр42-Н1-03П но он я так понял на 24в 6000об. От 11в запустил его -он еле крутит. И еще один с колекторный ДП25-2,5-6-12 шумит не сильно, но не знаю подойдет или нет, ДПР конечно даже выглядит по приличней и бесшумней…
Боевого применения пока не получилось - всё никак
Запомнить визуально где ямки мне допустим сложно, т.е эхолот нужен при завозе снасти, мне, если прицепить сзади то он может путаться и перехлестываться с леской при завозке.
Не буду спорить, возможно, я ошибся, но плавает хорошо.
На мой взгляд винты нужно больше в воду погрузить не так хлопать будут и скорость увеличится.
Ну а так, достойный аппарат получился.😃😃
на одном из бортов на фото видны 4 выходящие из корпуса проволочки. Они соединены с сервами, на них будет основана 4-секционная система сброса корма.
А для чего четырех секционная?
Запомнить визуально где ямки мне допустим сложно
В месте с подкормкой одновременно нужно сбросить маркер(поплавок). При последующих завозах или забросах ориентироваться уже на него.
Я так все озеро забросаю поплавками 😃 Сегодня день вообще удачный транспортер заморосил - перестал работать правый винт. Кое как нашел контакт переключателя колес -винтов, там что то не так, сделал напрямую. Но слышу вода булькает - оказалось двигатели винтов находятся в капсуле герметичной. Вал двигателя проходит через пластик без всяких сальников , вообщем игрушка обалденная 😃
Глиссер, ветерок сегодня был небольшой и волны малехо - это был полный капец , возможно дело в корпусе, его сносит быстрее чем он успевает плыть, и против ветра дуть что ли особо не хочет 😃 хотя ветром это не назовешь, но все же. 2 варианта и не один не прокатил можно сказать - ну хоть поигрался…
Может кому интересно будет. Копирую текст с одного из форумов.
Если кому-то интересно… Проблема герметизации вала ЛЮБОГО двигателя давно решена. Делается втулка диаметром больше вала. На концах втулки размещается кольцевой магнит. Во втулку запихивается силиконовый вазелин с наполнителем из ферритового порошка или металлического порошка. Конструкцию втулки рисовать не буду, это уже слишком. Скажу, что такие втулки я сделал из медных трубочек и медных же заглушек в которых просверлил отверстия равных диаметру вала. Принцип в том, что порошок движется в сторону магнита и очень плотно обжимает вал. За ТРИ года эксплуатации таких втулок не было НИ ОДНОЙ протечки.