помогите с регулятором простейший вопрос.

Sergey87
zero99967:

вот фото резина видна четко

Это нормально, у всех регуляторов с транзисторами в корпусах to-220 используется такая резиновая изоляция.

Регулятор явно довольно устаревший, такие транзисторы уже почти не применяются в современных регуляторах.

zero99967

но 540 класс двигателя выдержит? 145 а рабочий ток 550 амер кратковременный
там на корпусе 2 регулировочные фигни… Что это по Вашему мнению???

rulll

каждая фигня в таком корпусе выдерживает максимум 75А постояного тока.

Sergey87
zero99967:

но 540 класс двигателя выдержит? 145 а рабочий ток 550 амер кратковременный
там на корпусе 2 регулировочные фигни… Что это по Вашему мнению???

540 выдержит.
А вот этим сказочным значениям тока верить не советую, это как у хайтековских регуляторов раньше было заявлено чуть ли не 700А току, а на деле оказывалось на порядок меньше, это почти ничего не значащие цифры.
При 145А эти проводки наверняка начнут неслабо кипятиться.
В иниструкции на такие реги обычно указывают минимальное число витков двигателя, вот на это и надо ориентироваться.

Первая крутилка - это положение нейтрали;
Вторую надо покрутить самостоятельно и выяснить, скорее всего что то вроде положения полного вперёд или настройки задрержки тормоза (или заднего хода если он есть).

Landtief

Если резина там лежит -то так и должно быть. Лишнего туда ничего не запехнут.

zero99967

а для катера нейтраль надо настраивать? Если да то как?

Sergey87

Ну так а инструкция на что?

Наверное надо просто подключить двигатель и аккумулятор к регулятору, выставить на передатчике ручку в желаемую нейтраль, и крутить резистор на регуляторе, пока мотор не перестанет крутиться, примерно так.