экраноплан
Я не совсем понял что вы подразумеваете под большим экранопланом.
Примерно как на видео постом выше 😉
Но больше делалась в качестве эксперемента и для браконьерства, от рыбнадзора уходить 😃.
Это напоминает как в фильме “Кин дза дза” эцелоп буркает в рацию -
“- всем постам - в розыске пепелац с колесиками !”
Пепелацев то на планете много, а с КОЛЕСИКАМИ один ! 😁
Так и тут - "от рыбнадзора улетела по воздуху лодка с самолетным пропеллером! А пилот (рыбак) на ходу сматывал сеть и показывал им фигу!!! " Как будто их таких там больше чем одна и потом не найдут 😃
Так и тут - "от рыбнадзора улетела по воздуху лодка с самолетным пропеллером! А пилот (рыбак) на ходу сматывал сеть и показывал им фигу!!! " Как будто их таких там больше чем одна и потом не найдут 😃
Все именно так, поэтому в конце моей фразы стоит улыбающийся смайлик.
Правда насколько я знаю при появлении рыбнадзора, сети не сматывают, их бросают. А лодку и затопить можно, или сказать, что угнали. Ну это оффтоп.
А по делу одному без серьезной финансовой поддержки и теоретической базы сделать солидный экраноплан ИМХО нереально.
В 16 посте я давал ссылку на обсуждение модификации ЭСКА. Дак там приводится цифра стоимости изготовления вроде 6 местного экраноплана - около 100.000$
И это у людей , которые имеют опыт изготовления экранопланов. Не всем такое по зубам.
Мдя… Печально… Но ладно. Попробую для начала гонять на моторной лодке. Если права удастся получить 😁
YouTube - RC Robbe Gemini Wasserflug 2 Вот что то похожее на экраноплан.Но при такой тяге,может летать,как 3d самолет.:)С уважением Алексей.
Уважаемый Алексей как бы раздобыть более подробную информацию
об этой чудо игрушке. Сам я занимаюсь аэроботами , а в этой модели увидел
продолжение направления “запускаем у подъезда”.
Мои летние соревнования: Аэроботы на воде
C уважением Сергей.
от А до Я -134 страницы про Gemini www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=539490
да вот чертежи на gemini www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=638802
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=602279&pp…
Ну а здесь знаменитая шняга и все о ней www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=380781
есть еще 4Q - на мой вкус самая красивая из всех шняг но латает плохо(тяжело)
**Мои летние соревнования: www.vimeo.com/5666429**
===посмотрел ваши гонки --ПРОСТО СУППЕР! Молодца!!!
Спасибо за информацию.
В ответ зимние соревнования Аэроботы
Уважаемый Алексей как бы раздобыть более подробную информацию
.Вот,навскидку-www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/…/0.10.1../
С уважением Алексей.
Тебе для соревнований или покататься?
Эта модель мне нужна для соревнований. Вот фотки…
rcopen.com/files/4a8e2aa09970730077e5483c
rcopen.com/files/4a8e2aa09970730077e542a8
rcopen.com/files/4a8e2a8d9970730077e53cc4
rcopen.com/files/4a8e2a8d9970730077e5370d
rcopen.com/files/4a8e2a8d9970730077e530f6
rcopen.com/files/4a8e2a8d9970730077e52b21
rcopen.com/files/4a8e2a8d9970730077e5254c
По поводу соревнований зайди на сайт федерации судомодельного спорта www.fsmr.ru/index.htm там найдёшь правила, календарь соревнований и т.д.
Не, правил точно там не найдёт. 😃
Правила есть на сайте новосибирской федерации: nfss.ru/docs/M.pdf
А вот технический регламент действительно на сайте федерации: fsmr.ru/docs/rulm09ch.doc
www.youtube.com/watch?v=oUG5M-3Ltko&feature=relate…
вот он, тоннельный эффект =)))
Я так понял на этой модельке можно выступать в классах: Ф1-Е1+1кг, Ф3-Е, ФСР-ЭКО стандарт/эксперт, ФСР-Е. А в ФСР-Н1 похоже не годится или все-же можно переделать под полу-погружной винт? или корпус не соответствует?
У меня вопрос к судомоделистам имеющим опыт с калильными двигателями, есть мотор ЦСТКАМ-1.5 хочу поставить его на модель с туннельным эффектом вот только как быть с охлаждением или не так страшно?
с калилками в первые столкнулся посоветуйте подскажите пожалуйста буду очень признателен выслушаю все ваши предложения поэтому поводу
У меня вопрос к судомоделистам имеющим опыт с калильными двигателями, есть мотор ЦСТКАМ-1.5 хочу поставить его на модель с туннельным эффектом вот только как быть с охлаждением или не так страшно?
Мотор изначально для кордовых автомоделей, кмк, для посудины не очень, для прямого привода с маховиком придется помудрить, может помешать труба, охлаждать нужно по любому принудительно воздухом, водой не суть, надо что то мастырить. Для соревнований этот вариант несерьезен, проще на электро разогнать. Б\к мотор самое то:P
да ладно он судо кордовый потянет мотор но для кордовых это да))))
Я делал такую.
Посмотри здесь пост №3 : rcopen.com/forum/f129/topic58207
Tayfun скажите пожалуйста а редан по всей длине днища сделан для лучшего выхода на глиссирование или для красоты?, может мне тоже такой-же приклеить если действительно с ним будет лучше? И еще вопрос: я его уже выше задавал про установку на мою такую-же модель двс 1,5 кубика, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Работа по установке уже ведется интересны сопутствующие рекомендации с вашей стороны.
Kosmos скажите а без маховика никак нельзя?Заводной шкив вполне за маховик сойдет мне так кажется. На счет трубы это да проблематично, но она мне пока мешает для прохода заводного ремня придется изобретать…как нибудь патрубком резко увести в сторону…
Tayfun скажите пожалуйста а редан по всей длине днища сделан для лучшего выхода на глиссирование или для красоты?, может мне тоже такой-же приклеить если действительно с ним будет лучше? И еще вопрос: я его уже выше задавал про установку на мою такую-же модель двс 1,5 кубика, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Работа по установке уже ведется интересны сопутствующие рекомендации с вашей стороны.
Да редан по всей длине днища задумывался и был сделан для лучшего выхода на глиссирование. Но в этом и вся моя ошибка. Редан там нужен но не на всю длину.
Его длина должна быть примерно 25-30%% длины от носа кабины до транца и оборваться там поперечным как на поплавках, Остальное все лишний вес. Высота редана в точке обрыва должна быть примерно 8-10 мм.
Я еще бы сделал поперечные реданы и на поплавках. Их длинна должна быть примерно 30% длины всего корпуса от носа поплавков до транца модели (без учета длины рулевого механизма за транцем модели)и высота 8-10мм.
Центр тяжести модели должен быть примерно на уровне поперечных реданов поплавков (± туда сюда 10-15мм). С такими настройками, я думаю модель должна бегать по лучше. И еще одно, от компановки силовой установки которая показана на чертежах в журнале М/К - надо однозначно отказаться. Она расчитана под полностью погруженый режим работы винта, а с настройками указанными выше модель длжна работать с полупогруженным винтом. Тоесть винт должен быть за транцем модели на определенном расстоянии, а не под корпусом модели. Из выше перечисленного следует, что мотор должен находится в задней половине корпуса , а аккумуляторы в передней части корпуса, т.е. как на моделях класса ГИДРО.
Но в такой компоновке я свою модель не катал. Я изначально задумал и сделал ее с самодельным электрическим подвесным мотором и она с ним ездила не плохо. Соответственно для такого мотора все настройки должны быть смещены еще больше к транцу модели.