Простой двухместный глиссер 1:1 :)
посвятите один день топтанию по большому спорт. рынку и допросам продавцов.
До ближайших вменяемых продавцов и серьезных магазинов на эту тему километров минимум 500 😃 Так что буду читать дальше в инет - магазинах и форумах ☕
Если не хотите иметь проблемы с инспекцией
…
то только электромотор
А какие могут быть проблемы с инспекцией ? Вроде как сейчас вообще без разницы какой мотор, ДВС или электро. Регистрация лодки и ПРАВА нужны на мотор ЛЮБОЙ мощности. Тип мотора не оговорен. Или есть еще какие то “подводные камни” ?
Проблемы только если кататься с более мощным мотором без регистрации. Даже если в ваших краях инспекторов ГИМС никто никогда не видел, документы на лодку имеют право проверять ГАИшники и “охотрыболовинспекторы”.
Проблемы только если кататься с более мощным мотором без регистрации. Даже если в ваших краях инспекторов ГИМС никто никогда не видел, документы на лодку имеют право проверять ГАИшники и “охотрыболовинспекторы”.
Где проходит грань между “мощным” и “немощным” ? Раньше был “мощный” от 5 лошадей и только ДВС вроде… Не препираться же потом на озере в камышах с проверяющим…
Недавно регистрировал надувную моторную лодку, в ГИМС висит на стенке последнее постановление о моторных лодках, что ТЕПЕРЬ ЛЮБЫЕ моторы НЕЗАВИСИМО от мощности это МОТОРЫ. Со всеми вытекающими последствиями. Инспектор сказал то же самое. Уточню по законодательной базе.
Инспектора ГИМС в наших краях водятся 😃 Как раз насчет ГАИшников все должно быть проще. Хотя они и любят все проверять, даже на что права не имеют. Вы кстати в курсе к примеру, что ГАИшник не имеет права попросить Вас “просто так” открыть багажник чтобы туда посмотреть ? На то нужно протокол и два свидетеля. Но чтобы сказать об этом гаишнику, нужно знать что к чему, иначе можно огрести кучу проблем. Это вообще отдельная тема.
Просто не нужно борзеть, но и бояться никого не нужно. Все должно быть правильно оформлено, тогда проблем не будет.
В ГИМС тоже не звери, а очень даже доброжелательные люди, по крайней мере у нас. Если все в порядке, они всегда идут на встречу. Глаза бояться, руки делают. У меня впереди еще учеба на права на моторные дела, посмотрим как там дело пойдет.
Надо будет почитать законы про лодки и моторы, вечерком займусь.
А что будет, если на эту лодку (с поста #10) грузоподъемностью 300 кг. поставить ДВС мотор в 5-10 л/с. ? Ее порвет как грелку или если сделать хороший транец и не газовать со всей дури, то нормально будет ?
Под мощным я имел в виду тот, что мощнее паспортного. В вашем случае 1,5 л.с.
Поставив 5 л.с. вы не получите судовой билет, будете попадать на штрафы и вообще можете утопнуть. На похожую посудину один раз привинтил двухсильный “Салют”, так на полном газу корму под воду засасывало. Высота (диаметр) борта и форма кормы не те. Вообще цифра 1.5 производителем не с потолка взята, есть типовые методики выбора мощности. Если вам до рынков так далеко, может стоит в ГИМС проконсультироваться? Да и теме похоже в курилке место.
Вот. Случайно наткнулся.
www.steffman.com/outrigger/