Как усилить корпус из ABS
Понятно, перегрел пластик на солнце он и полопался, насдаже стеклянные корки учили ветошью накрывать.
Вырежь пластинку из дюраля и приверни на транец, поможет внутри лежит пластиковая пластина- усилитель , сверху просверли отверстие и залей смолы из шприца, поставь на попа, будет ещё лучше!
да перегрелся катерок на балконе, агресивная среда видать метаннол ?
а можно всю одель заклеить стекловолокном ? скажем первый слой стекло волокна посадить на дихлоритан или ещё чтото, а потом пару слоёв со смолой ?
Теоретически МОЖНО, но весу будет !!!
Проще уже по ней выклеить новую корку!
Теоретически МОЖНО, но весу будет !!!
Проще уже по ней выклеить новую корку!
а подсказать можете как это лучше сделать, и можно ли это сделать без создания матрицы, а сразу по корпусу ? (формовать в вакууме нет возможности)
а то заказал чертежи J.D. WOF но они будут идти 4-6 недель, а руки чешутся.
Транец можно укрепить и фанерой 3мм. Клеить житким потолочным клеем типа Титан. Развести клей спиртом типа перцовой настойки из аптеки или метанолом но чистым, и добавить дихлоэтан из маг. радиодетали. Клеить неспеша с интервалами для просушки феном и в проветриваемом помещении. Для надеги в местах сопряжения проклеить клеевым пистолетом Стержни продают любых цветов в хозтоварах, там и клеевой пистолет прикупить можно. На сезон могет и хватить.
Самый простой способ изготовления нового корпуса по старому в домашних условиях. Это из потолочки по корпусу вашей лодочки снять развертка, по граням сопряжения наклеить изоленту на корпус и слеить понему частями по разьему -верх. низ или левый - правый поплавок. Снять с корпуса -болвана, вклеить внутри усиления любые, обклеить стеклом, собрать, обклеить с наружи. Вобщем на пальцах так получается. Шкурить не забываем. Старый способ- лет 40 как применяю.
Самый простой способ изготовления нового корпуса по старому в домашних условиях. Это из потолочки по корпусу вашей лодочки снять развертка, по граням сопряжения наклеить изоленту на корпус и слеить понему частями по разьему -верх. низ или левый - правый поплавок. Снять с корпуса -болвана, вклеить внутри усиления любые, обклеить стеклом, собрать, обклеить с наружи. Вобщем на пальцах так получается. Шкурить не забываем. Старый способ- лет 40 как применяю.
интересный сбособ.
я так понимаю в таком типе корпусов самое главное папловки (спонсоны)
несовсем понятно как потолочкой снять развёртку ? с прямыми участками всё понятно, а с остальными ? и как заставить потолочку держать форму. например я сниму потолочкой 3 стороны паплавков, для того чтобы можно было сверху вклеивать стекло. но как всётаки заставить потолочку удерживать нужную форму
Ну Саша отпишет и в личку длинный процесс, а выклеить по корпусу проще некуда, по линии склеивания двух половинок корки проклеить пластилиновый бортик и обклеить стеклом , хоть пластик и нелипуч, по промазать разделителем надо, потом также выклеить и верх, далее обрезать и склеить, ВСЁ!
Ну Саша отпишет и в личку длинный процесс, а выклеить по корпусу проще некуда, по линии склеивания двух половинок корки проклеить пластилиновый бортик и обклеить стеклом , хоть пластик и нелипуч, по промазать разделителем надо, потом также выклеить и верх, далее обрезать и склеить, ВСЁ!
я вот так и думал намазать лодку разделителем и нанести пару слоёв стекла и таким образом снять негативную копию.
а вот тут человек говорит о снятии негатива пенопластом, мне кажется этот способ быстрей и вроде проще.
эх как хочется быстрей приступить к работе.
а почему в личку я думаю данный процес будет многим интересен, или может он всем известен один я тёмный 😦
обещаю выложить фото отчёт
добавлено:
ещё раз внимательно вчитался в ваш пост, вы предлагаете сделать выклейку прям по корпусу тоесть не делая негатива с корпуса, а просто наложить на существующий корпус стекло ? потом вышпатлевать и покрасить ?
Очень удобная для выклейки есть разьем по диаметральной линии. Выклеивается низ, потом после закрытия коппика, ну там где доступ к мотору и аппе,-верх. Двух пузырьков смолы из хозмага за глаза.Там же и серпянка стелотканевая самоклеящаяся, да и стеклоткань можно там найти.Корпус можно намылить раза 4-е, или сапожным кремом - бесцветным ,-дамским для сапожек.Технологию выклейки можно на форуме любую для души найти. Я бы просто прошкурил и обклеил тонкой стеклотканью с разведеным “Титаном” Весу добавилось 75-100гр.
А если в клей добавить колер из тогоже хоз. -жопа, то все удовольствие обойдется - 150 полновесных дугриков. местных-местных. Там же и скоч цветной под нехочу - любой.Технологии у пенолетчиков .хоть ложкой хотя вилкой. На кухне или на лоджии толко запашок-шок-шок денатурата от клея и усе!!!
технология выклейки стеклом понятна, а вот клеить поверх или лучше снять снего копию ?
Проще поверх. Если лодка до 600мм. то весу при акуратистике граммочек так -150 стекло батистик, 25-50 граммулек клейка без спиртяги и дихлоэтанчика или эфира уксусной кислотки чето весьма предпочительно, можно смывку лака для ноготков супружницы какова ,если имеется или у секретарши начальника-хо-хо-хо!
Вобщем все сказано.
Клеить можно и поверх, легко снимешь, как брЮшко так и верх!
делать матрицу дольше и выгодно при тиражности!
Неописываю подробно т.к. есть темы “Выклеивание корпуса из стеклоткани”
а кто подскажет на днище посередине выступ, смотрю ненаодной модели такого не видел, может и мне стоит его убрать ?
Это примочка кабы должна по замыслу проэктантов спасать подвесник от встечных бревен, бревнышков и плавающих кирпичиков. Кабы отводить их ненароком от винтика,это так в сторонку от родимого, в стороночку. У водкомоторников она 3-я не лишняя ,тут зря плоскост портит, лишний вес если подвесник, но если “стасик”- то гибкий валик или дейвуд охранюшит! Главная заповедь на воде- "ПЯТОЧКИ не замочить ", ну и ляктричество жалок , молнирует или водичку зазря нагреет.
Это примочка кабы должна по замыслу проэктантов спасать подвесник от встечных бревен, бревнышков и плавающих кирпичиков.
Или для того,что бы спрятать:
😁С уважением Алексей.