Twinstorm800gp

АЛ
Andrei4:

Сейчас стоковый Kyosho GXR-15MR.

Тогда тот,что по первой ссылке…021 туда не встанет,установочные размеры разные.
С уважением Алексей.

Andrei4

Хм, 25 интересный, и цена не кусается, если конечно не надо будет ввозную пошлину, как на иномарку платить 😃 единственное, не вижу, как туда выхлоп крепится и маховик похоже отдельно нужен ( по аналогии с текущим двигателем, так как больше сравнить не с чем)

10 days later
Andrei4

Алексей, тоесть мне лучше всего будет взять cgi.ebay.com/…/220606163652 такой двигатель ,
cgi.ebay.com/…/350365078249 такой выпуск.
И маховик. не подсобите с выбором маховика? и нужно ли еще что-либо заказать? фото прилагаю.

АЛ

Нет ,такой мотор слишком велик на эту лодку.Надо такой-cgi.ebay.com/…/220606163652
И к нему маховик-cgi.ebay.com/…/320558925492
Большой мотор слишком тяжёлый и мощный,он просто развалит вашу лодку и всё.:oОн больше подойдёт на Т.Ш.1000. И к тому же много переделок.А тот мотор встанет без каких либо переделок.
:)С уважением Алексей.

Andrei4

Исправьте ссылку на мотор,пожалуйста. а выпуск и глушитель старые подойдут?

АЛ

Простите за ошибку в ссылке.Мотор конечно же этот-cgi.ebay.com/…/220649996848
Выпуск у них одинаковый.А вот с резонансной трубой,сложнее.Сначала надо попробовать и посмотреть.После обкатки мотора,попытаться на воде настроить на макс. обороты и посмотреть.Если труба ваша будет “давить” мотор,т.е. не давать раскрутиться,тогда либо менять,либо дорабатывать.Но тут нужны знания.Думаю,что для покатушек в виде развлечения,хватит и одной замены мотора.Результат как правило очень заметный.Но этот мотор,требует терпения в настройке.Она очень “тонкая”.
Можно рекомендовать вот эту-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZ573&P… ,но опять таки для настройки нужны знания и опыт.Или попытаться найти “стоковую” трубу Aqacraft Miss Vegas,или SuperV27,она не плохо работает с этим мотором.И если потребуется,легко дорабатывается.Что бы не морочиться,лучше сразу поискать “сток”.Но все эти трубы,для лодок и имеют прямой выпуск.Если подбирать такую как стоит на лодке,то это надо искать среди автомодельных,для двигателя 3куб.см.
:)С уважением Алексей.
P.S.Вот такой мотор на лодке,с доработанной трубой Aquacraft .018.Только с задним выпуском.

АЛ

К выше сказанному могу добавить,что иногда кажется лодка не едет из за того,что слаб мотор.Но часто бывает так,что мотор в порядке а всё дело в настройках.О том,что мотор слаб можно сказать только тогда,когда исчерпан весь арсенал настроек и “апгрейдов”.А в качестве иллюстрации к разговору о вышеупомянутом моторе,предлагаю видео покатушек.На нём лодка с этим мотором,весом более 2кг,заправленная топливом с 20%нитрометана и со стоковой трубой,без переделок.

:)С уважением Алексей.

Andrei4

Спасибо,за доступный ответ!
Родился еще один вопрос: Киошо утверждают,что у твинсторма “Моторама сделана таким образом, что в катер можно установить более мощный двигатель .21 класса.” www.hobbycenter.ru/product_info_25369.html
Получается, что это еще не значит, что корпус выдержит? Или Вы просто перестраховались, подсказав с .18 а не с .21 движком? или с .21 попросту больше мороки выйдет?

АЛ
Andrei4:

Родился еще один вопрос: Киошо утверждают,что у твинсторма “Моторама сделана таким образом, что в катер можно установить более мощный двигатель .21 класса.” www.hobbycenter.ru/product_info_25369.html
Получается, что это еще не значит, что корпус выдержит? Или Вы просто перестраховались, подсказав с .18 а не с .21 движком? или с .21 попросту больше мороки выйдет?

Я не знаю каким образом на эту мотораму можно поставить.021 мотор,поскольку установочные размеры у них разные.Возможно у двигателей Киошо унифицированные размеры,хотя я очень сильно сомневаюсь в этом.Но корпус этой лодки,на сколько помню из АВС пластика,и повышенных нагрузок может и не выдержать,при значительном увеличении скорости.Если ставить такой мощный мотор,то уж на нормальную лодку.Которая имеет привод под такие мощности и корпус для высоких скоростей.У меня даже нет уверенности,что штатный привод выдержит .018 мотор,если раскрутить на всю.Рекомендуя этот мотор я исходил из того,что как правило для “апгрейда” лодок с мотором .015 чаще всего используют моторы .018.Установка .021 мотора просто не стоит той лодки-другой класс.
:)С уважением Алексей.

Andrei4

Доступно и понятно. Спасибо! 😃 Буду заказывать.

1 month later
Andrei4

Привезла родственница из Европы сей движок с маховичком. Вечером буду пытаться приладить к мотораме и валу 😃

Andrei4

Спасибо за помощь в выборе движка, пришел.
В мотораму почти входит, надо будет немного напильником ее подработать, отверстия крепежа совпадают, но возник ряд вопросов:

  1. с маховиками и непонятной штукенцией с насечками. что и как одевать?
  2. маховик (желтый,очень легкий кст) так понимаю,только для электростартера нужен? (планирую пользоваться пул-стартером)
  3. как быть с втулкой,которая соединяет вал с движком, у движка ось тоньше. Новую покупать, или эта как-то дорабатывается?
  4. отверстия крепления выхлопа совпадают с отверстиями на движке, но вход трубы немного меньше выходного отверстия движка. Пытаться подтачивать, или погоды не сделает?
  5. прокладка между движком и трубой, что за материал использовать? (моя присохла и развалилась)

фух,вроде все. буду признателен, за ответы 😃

АЛ

Собирается в такой последовательности-
Прокладка под выхлоп делается из паронита 0.5,0.8мм.Но для первого раза купите готовую в автомодельном отделе любого магазина.Далее примеряете прокладку на патрубок,и обводите внутренний контур отверстия на патрубке.Аккуратно “дремелем”,с установленным в него бором диаметром чуть меньше ширины выхлопного отверстия,выбираете металл патрубка по обведённому контуру.Следя за тем,чтобы толщина оставшегося металла не снижала прочность патрубка!После аккуратно шлифуем,либо шлифовальным камнем подходящего диаметра,либо мелкой наждачкой,свёрнутой в цилиндр.После доработки,обязательно тщательно промыть водой с моющим средством,дающим обильную пену.Такая доработка предотвращает потерю от 10 до 20%мощности,в зависимости от разницы размеров и аккуратности работы.Желательно охлаждение на выхлоп.Мотор горячий!Мотор слегка “пережат”,и для первых запусков желательно вторую прокладку под свечу.Первые запуске на топливе с 10-15% нитрометана.
Здесь-rc-auto.ru/articles_dvs/id/919/ рекомендации по запуску и настройке двигателя.
:)С уважением Алексей.
P.S.

Andrei4:

Спасибо за помощь в выборе движка

А для спасибо,кнопочка есть.😁

Andrei4

Еще 2 вопроса:

  1. деталь №1 ставить насечками наружу(в сторону маховика) или наоборот?
  2. нормально ли что маховик такой легкий, по сравнению со старым?
АЛ
Andrei4:
  1. деталь №1 ставить насечками наружу(в сторону маховика) или наоборот?

Эта деталь называется “опорная шайба”,и ставиться насечкой наружу.Она препятствует проворачиванию шкива при запуске.

Andrei4:
  1. нормально ли что маховик такой легкий, по сравнению со старым?

Для данного мотора,это не существенно.

Руководство по обкатке и запуску(англоязычное).
:)С уважением Алексей.

Токсик
АЛ:

Эта деталь называется “опорная шайба”,и ставиться насечкой наружу.Она препятствует проворачиванию шкива при запуске.
:)С уважением Алексей.

Привет всем!

Данная деталь к судоварианту не относится, это для самиков , чтобы винт не проворачивался. Имеющиеся маховики должны садится на конусную втулку и зажиматься деталью №3. Но в описанном случае её придется менять на подходящую.

Всем пока, пока, пока.

АЛ
Токсик:

Данная деталь к судоварианту не относится, это для самиков , чтобы винт не проворачивался.

Это как правило относиться к моторам кубатурой от 3.5ку.см.Моторы меньшей кубатуры,могут иметь шкив для посадки на опорную шайбу.Такая конструкция гораздо чаще используется на моторах малой кубатуры.;)Есть варианты посадки шкива,без опорной шайбы и конуса.
:)С уважением Алексей.

Andrei4

Пнятно. А не могли бы мне подсказать координаты на и-бэе патрубка оригинального к этому мотору, детали №3 (соединение мотора с валом, вал 4мм, без резьбы) и прокладок? Пока есть возможность сделать заказ через Латвию.