Twinstorm800gp

АЛ
Andrei4:

Родился еще один вопрос: Киошо утверждают,что у твинсторма “Моторама сделана таким образом, что в катер можно установить более мощный двигатель .21 класса.” www.hobbycenter.ru/product_info_25369.html
Получается, что это еще не значит, что корпус выдержит? Или Вы просто перестраховались, подсказав с .18 а не с .21 движком? или с .21 попросту больше мороки выйдет?

Я не знаю каким образом на эту мотораму можно поставить.021 мотор,поскольку установочные размеры у них разные.Возможно у двигателей Киошо унифицированные размеры,хотя я очень сильно сомневаюсь в этом.Но корпус этой лодки,на сколько помню из АВС пластика,и повышенных нагрузок может и не выдержать,при значительном увеличении скорости.Если ставить такой мощный мотор,то уж на нормальную лодку.Которая имеет привод под такие мощности и корпус для высоких скоростей.У меня даже нет уверенности,что штатный привод выдержит .018 мотор,если раскрутить на всю.Рекомендуя этот мотор я исходил из того,что как правило для “апгрейда” лодок с мотором .015 чаще всего используют моторы .018.Установка .021 мотора просто не стоит той лодки-другой класс.
:)С уважением Алексей.

Andrei4

Доступно и понятно. Спасибо! 😃 Буду заказывать.

1 month later
Andrei4

Привезла родственница из Европы сей движок с маховичком. Вечером буду пытаться приладить к мотораме и валу 😃

Andrei4

Спасибо за помощь в выборе движка, пришел.
В мотораму почти входит, надо будет немного напильником ее подработать, отверстия крепежа совпадают, но возник ряд вопросов:

  1. с маховиками и непонятной штукенцией с насечками. что и как одевать?
  2. маховик (желтый,очень легкий кст) так понимаю,только для электростартера нужен? (планирую пользоваться пул-стартером)
  3. как быть с втулкой,которая соединяет вал с движком, у движка ось тоньше. Новую покупать, или эта как-то дорабатывается?
  4. отверстия крепления выхлопа совпадают с отверстиями на движке, но вход трубы немного меньше выходного отверстия движка. Пытаться подтачивать, или погоды не сделает?
  5. прокладка между движком и трубой, что за материал использовать? (моя присохла и развалилась)

фух,вроде все. буду признателен, за ответы 😃

АЛ

Собирается в такой последовательности-
Прокладка под выхлоп делается из паронита 0.5,0.8мм.Но для первого раза купите готовую в автомодельном отделе любого магазина.Далее примеряете прокладку на патрубок,и обводите внутренний контур отверстия на патрубке.Аккуратно “дремелем”,с установленным в него бором диаметром чуть меньше ширины выхлопного отверстия,выбираете металл патрубка по обведённому контуру.Следя за тем,чтобы толщина оставшегося металла не снижала прочность патрубка!После аккуратно шлифуем,либо шлифовальным камнем подходящего диаметра,либо мелкой наждачкой,свёрнутой в цилиндр.После доработки,обязательно тщательно промыть водой с моющим средством,дающим обильную пену.Такая доработка предотвращает потерю от 10 до 20%мощности,в зависимости от разницы размеров и аккуратности работы.Желательно охлаждение на выхлоп.Мотор горячий!Мотор слегка “пережат”,и для первых запусков желательно вторую прокладку под свечу.Первые запуске на топливе с 10-15% нитрометана.
Здесь-rc-auto.ru/articles_dvs/id/919/ рекомендации по запуску и настройке двигателя.
:)С уважением Алексей.
P.S.

Andrei4:

Спасибо за помощь в выборе движка

А для спасибо,кнопочка есть.😁

Andrei4

Еще 2 вопроса:

  1. деталь №1 ставить насечками наружу(в сторону маховика) или наоборот?
  2. нормально ли что маховик такой легкий, по сравнению со старым?
АЛ
Andrei4:
  1. деталь №1 ставить насечками наружу(в сторону маховика) или наоборот?

Эта деталь называется “опорная шайба”,и ставиться насечкой наружу.Она препятствует проворачиванию шкива при запуске.

Andrei4:
  1. нормально ли что маховик такой легкий, по сравнению со старым?

Для данного мотора,это не существенно.

Руководство по обкатке и запуску(англоязычное).
:)С уважением Алексей.

Токсик
АЛ:

Эта деталь называется “опорная шайба”,и ставиться насечкой наружу.Она препятствует проворачиванию шкива при запуске.
:)С уважением Алексей.

Привет всем!

Данная деталь к судоварианту не относится, это для самиков , чтобы винт не проворачивался. Имеющиеся маховики должны садится на конусную втулку и зажиматься деталью №3. Но в описанном случае её придется менять на подходящую.

Всем пока, пока, пока.

АЛ
Токсик:

Данная деталь к судоварианту не относится, это для самиков , чтобы винт не проворачивался.

Это как правило относиться к моторам кубатурой от 3.5ку.см.Моторы меньшей кубатуры,могут иметь шкив для посадки на опорную шайбу.Такая конструкция гораздо чаще используется на моторах малой кубатуры.;)Есть варианты посадки шкива,без опорной шайбы и конуса.
:)С уважением Алексей.

Andrei4

Пнятно. А не могли бы мне подсказать координаты на и-бэе патрубка оригинального к этому мотору, детали №3 (соединение мотора с валом, вал 4мм, без резьбы) и прокладок? Пока есть возможность сделать заказ через Латвию.

Andrei4

Смотрю в патрубок никак не отличается от моего, буду растачивать, уже заказал у стоматологов боры)
А вот муфту закажу)
Спасибо.

1 month later
Andrei4

Скажите, правильно ли я понимаю, что карбюратору всеравно, как я его поставлю (с тягой на левую сторону, или на правую)?
Пришел он с тягой на одну сторону, а мне нужно на противоположную. вроде он цилиндрической формы, встает нормально, но мало ли есть какие нюансы 😃

АЛ

Разницы нет ни какой.Как нужно,так и ставьте.Только сильно контровочный винт не тяните,можно повредить корпус карбюратора.Я затягиваю обычно после касания гайкой картера,90-120 градусов.И не забудьте о герметичности соединения.
С уважением Алексей.

1 month later
АЛ
Andrei4:

Смотрю в патрубок никак не отличается от моего, буду растачивать, уже заказал у стоматологов боры)

Метода примерно такая-
:)С уважением Алексей.

Andrei4

приблизительно так и сделал, только растачивать нужно было совсем чуть-чуть, по уголкам.

АЛ

Запоздал с фотками,но готовых не было.Сегодня только сфоткал.Может ещё кому пригодидзе.😃
С уважением Алексей.

3 months later
Andrei4

Наконец-то отпуск, обкатываю новый движок на балконе. Несколько вопросов

  1. Около выхлопа стоит газетка, так вот, с трубы постоянно летят капли топлива/непереработанных_остатков/не_знаю_как_назвать, значит надо закрывать иглу ХО, верно?
  2. Когда поддаю газу, капелек становится на порядок больше, но обороты растут и движок не глохнет, значит ли это,что надо закрывать иглу ПО?
  3. Видел тут где-то описание настройки двигателя методом отсечки (сейчас не могу найти), так вот, при перекрытии доступа двигателя к топливу, глохнет сразу, не набирая немного оборотов. Помнится, это не нормально, и надо ХО крутить, только куда, не помню. 😃
  4. Винт ХХ это подпружиненный винт на картере, который регулирует, насколько открыта заслонка, верно?

Спасибо.

  1. медленно и вдумчиво прочитал статью про настройку ГО-Энджин, 3й вопрос отпал сам собой, добился 7-секундного пинч-теста, с медленным ростом оборотов. Но выхолп плюётся 😃
АЛ
Andrei4:

Но выхолп плюётся

Если топливо содержит не менее 20%нитрометана,а это минимум для этого мотора с комплектной свечой,то плюётся из за богатых настроек карбюратора.Для обкатки,это нормально.Для "балкона"двух баков достаточно и можно идти на воду.Беднить карбюратор надо начинать после 5-8 баков,раньше не стоит,будет перегреваться.Следите за температурой двигателя,может "плеваться"топливом из за слишком низкой температуры.Температуру желательно поддерживать оптимальную.Иглу малых оборотов,лучше не трогать.Вот инструкция от производителя:
С уважением Алексей.

Andrei4

Спасибо, ясно, да, топливо прошлогоднее 20%, а двигатель действительно довольно холодный получается, по крайней мере голова. Посмотрим, что на воде будет.

6 months later
givoi

доброго всем здоровья!расскажите,пожалуйста,что получилось?лодка поехала?результат удовлетворил?