Twinstorm800gp
Собирается в такой последовательности-
Прокладка под выхлоп делается из паронита 0.5,0.8мм.Но для первого раза купите готовую в автомодельном отделе любого магазина.Далее примеряете прокладку на патрубок,и обводите внутренний контур отверстия на патрубке.Аккуратно “дремелем”,с установленным в него бором диаметром чуть меньше ширины выхлопного отверстия,выбираете металл патрубка по обведённому контуру.Следя за тем,чтобы толщина оставшегося металла не снижала прочность патрубка!После аккуратно шлифуем,либо шлифовальным камнем подходящего диаметра,либо мелкой наждачкой,свёрнутой в цилиндр.После доработки,обязательно тщательно промыть водой с моющим средством,дающим обильную пену.Такая доработка предотвращает потерю от 10 до 20%мощности,в зависимости от разницы размеров и аккуратности работы.Желательно охлаждение на выхлоп.Мотор горячий!Мотор слегка “пережат”,и для первых запусков желательно вторую прокладку под свечу.Первые запуске на топливе с 10-15% нитрометана.
Здесь-rc-auto.ru/articles_dvs/id/919/ рекомендации по запуску и настройке двигателя.
:)С уважением Алексей.
P.S.
Спасибо за помощь в выборе движка
А для спасибо,кнопочка есть.😁
Еще 2 вопроса:
- деталь №1 ставить насечками наружу(в сторону маховика) или наоборот?
- нормально ли что маховик такой легкий, по сравнению со старым?
- деталь №1 ставить насечками наружу(в сторону маховика) или наоборот?
Эта деталь называется “опорная шайба”,и ставиться насечкой наружу.Она препятствует проворачиванию шкива при запуске.
- нормально ли что маховик такой легкий, по сравнению со старым?
Для данного мотора,это не существенно.
Руководство по обкатке и запуску(англоязычное).
:)С уважением Алексей.
Эта деталь называется “опорная шайба”,и ставиться насечкой наружу.Она препятствует проворачиванию шкива при запуске.
:)С уважением Алексей.
Привет всем!
Данная деталь к судоварианту не относится, это для самиков , чтобы винт не проворачивался. Имеющиеся маховики должны садится на конусную втулку и зажиматься деталью №3. Но в описанном случае её придется менять на подходящую.
Всем пока, пока, пока.
Данная деталь к судоварианту не относится, это для самиков , чтобы винт не проворачивался.
Это как правило относиться к моторам кубатурой от 3.5ку.см.Моторы меньшей кубатуры,могут иметь шкив для посадки на опорную шайбу.Такая конструкция гораздо чаще используется на моторах малой кубатуры.;)Есть варианты посадки шкива,без опорной шайбы и конуса.
:)С уважением Алексей.
Пнятно. А не могли бы мне подсказать координаты на и-бэе патрубка оригинального к этому мотору, детали №3 (соединение мотора с валом, вал 4мм, без резьбы) и прокладок? Пока есть возможность сделать заказ через Латвию.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWPL5&P…
cgi.ebay.com/…/350365077781
Прокладки можно найти в московских магазинах.
:)С уважением Алексей.
Смотрю в патрубок никак не отличается от моего, буду растачивать, уже заказал у стоматологов боры)
А вот муфту закажу)
Спасибо.
Разницы нет ни какой.Как нужно,так и ставьте.Только сильно контровочный винт не тяните,можно повредить корпус карбюратора.Я затягиваю обычно после касания гайкой картера,90-120 градусов.И не забудьте о герметичности соединения.
С уважением Алексей.
Смотрю в патрубок никак не отличается от моего, буду растачивать, уже заказал у стоматологов боры)
Метода примерно такая-
:)С уважением Алексей.
приблизительно так и сделал, только растачивать нужно было совсем чуть-чуть, по уголкам.
Запоздал с фотками,но готовых не было.Сегодня только сфоткал.Может ещё кому пригодидзе.😃
С уважением Алексей.
Наконец-то отпуск, обкатываю новый движок на балконе. Несколько вопросов
- Около выхлопа стоит газетка, так вот, с трубы постоянно летят капли топлива/непереработанных_остатков/не_знаю_как_назвать, значит надо закрывать иглу ХО, верно?
- Когда поддаю газу, капелек становится на порядок больше, но обороты растут и движок не глохнет, значит ли это,что надо закрывать иглу ПО?
- Видел тут где-то описание настройки двигателя методом отсечки (сейчас не могу найти), так вот, при перекрытии доступа двигателя к топливу, глохнет сразу, не набирая немного оборотов. Помнится, это не нормально, и надо ХО крутить, только куда, не помню. 😃
- Винт ХХ это подпружиненный винт на картере, который регулирует, насколько открыта заслонка, верно?
Спасибо.
- медленно и вдумчиво прочитал статью про настройку ГО-Энджин, 3й вопрос отпал сам собой, добился 7-секундного пинч-теста, с медленным ростом оборотов. Но выхолп плюётся 😃
Но выхолп плюётся
Если топливо содержит не менее 20%нитрометана,а это минимум для этого мотора с комплектной свечой,то плюётся из за богатых настроек карбюратора.Для обкатки,это нормально.Для "балкона"двух баков достаточно и можно идти на воду.Беднить карбюратор надо начинать после 5-8 баков,раньше не стоит,будет перегреваться.Следите за температурой двигателя,может "плеваться"топливом из за слишком низкой температуры.Температуру желательно поддерживать оптимальную.Иглу малых оборотов,лучше не трогать.Вот инструкция от производителя:
С уважением Алексей.
Спасибо, ясно, да, топливо прошлогоднее 20%, а двигатель действительно довольно холодный получается, по крайней мере голова. Посмотрим, что на воде будет.
доброго всем здоровья!расскажите,пожалуйста,что получилось?лодка поехала?результат удовлетворил?
доброго всем здоровья!расскажите,пожалуйста,что получилось?лодка поехала?результат удовлетворил?
Доброго! все установил, лодка поехала значительно резвее, да и с настройкой больше не мучился, как с Киошевским стоковым движком (ой он мне нервов потрепал). Только теперь другие косяки пошли, выхлоп раскручивается, и моторама тоже. В общем ждем начала сезона, за новыми экспериментами 😉
доброго всем здоровья!Андрей,спасибо за ответ.а можно по подробнее.что происходит с мото рамой.
Моторама с крепежей слетает, то есть они под вибрацией тоже раскручиваются (резиновые амортизаторы с резьбой). Короче все там в корпусе у меня ходуном ходило, посмотрим, что будет в новом сезоне 😉
доброго всем здоровья!прошлым летом тоже мучася с рамой и родными подушками.потом переделал узел по принципу установки радиатора на авто.доактал лето и всю осень без проблем.если интересно могу сфотографировать.