Правильный электродвигатель на большую модель

АлМас

Добрый вечер.

В файле рисунок. Визуально (без снятия двигателя) была доступна часть вала между двигателем и дейдвудом, а там конусный переход между квадратным сечением и круглым (на рисунке конус не в масштабе), которую я ошибочно и принял за основное сечение вала.
Одной стороной вал входит в муфту двигателя, второй в доп. вал винта.

Psyho

а в чем вопрос?, или это не вопрос? я немного не понял?

АлМас
Psyho:

а в чем вопрос?, или это не вопрос? я немного не понял?

Вопрос ниже будет. Это я раньше обещал размеры вала снять (сообщение №15)

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - возможно применение такого мотора?
Если я правильно считаю, то с учетом понижения оборотов редуктором будет до 10 тыс.?
Или не выдержит редуктор нагрузок?

Psyho

знаю чела который летает на такого типа редукторах, они греются не слабо, смотрите сами , не уверен что будет долго работать, думаю нада чтобы сразу обороты были как нада
ммне кажется вам аутраннер нужен самолетный всетаки если обороты нужны в районе 10000
другого варианта я не вижу

АлМас

С Аутраннером придется мудрить с охлаждением.
У меня на маленькой лодке аутраннер, там только неподвижная часть охлаждается водой, на большом моторе этот вариант не пойдет я думаю.