Правильный электродвигатель на большую модель
Добрый вечер!
Нужна помощь для выбора правильного двигателя и регулятора.
Планирую переделать модель на электротягу Navicraft regal 62 www.navicraftboats.com/…/Navicraft_Regal62.html
Предполагаемые параметры двигателя:
Мощность 1.300 – 1.800 Вт, RPM – 7.000 – 10.000.
Желательно использование существующих LiPo Hyperion 3S-5S 4.000 - 5.000 25C при крейсерской скорости до 60 км/ч.
Что удалось найти от достойных производителей предназначены для скоростных моделей.
Возможно ли применение авиамоторов с редуктором и доп. вод. охлаждением?
такую модель разгонять 60км мне кажется опасно, она очень не устойчивая , высокая, и для электро 10000 оборотов это мало, нада брать или редуктор или авиа, для таких оборотов, но мне кажется нет в этом смысла, да и 1800ватт это очень мало для такой модели! тут минимум 3000ватт нада , 9 кило, вы что, я бы на такой вес не меньше ставил а то и более.
а если вы хотите чтобы он медленно плавал купите самолетный мотор, и сделайте мотораму с охлаждением под него и будет вам счастье, только берите с запасом, чтобы не грелось, я пробовал на лодке скорпион, на мотораме с охлаждением, очень адекватно, дури хвататет, грел его до 80 градусов, и ничего работает, только задержка по отклику на газ небольшая, но ничего нада привыкнуть это же аутраннер!
у нас катается такаяже лодка только метровая, у нее скорость 36-37кмч, и при небольшом повороте на полной скорости она кубырем по воде катится, так что подумайте прежде чем такую лодку разгонять быстро, может не стоит!
Доброе утро!
Спасибо за подробный ответ.
Что в данном случае можете посоветовать по регулятору?
Необходим реверс.
все зависит от мотора?
какой бюджет?
если недорого нада то вот мотор himodel.com/…/LEOPARD_5682_910KV_4-Poles_Inrunner_… на пять банок будет около 17000 оборотов, винт если взять на 50-54мм до думаю скорость будет не менее 60кмч но ток будет очень не маленьким думаю за 100 ампер, himodel.com/…/Seaking-180A_2-6S_Brushless_ESC_W_Wa…
но я бы на такую лодку ставил минимум 8 а то и 10 банок чтобы уйти от токов! ваша ситуация не очень адекватная, если вам взять самолетный мотор под 10 000 оборотов с мощность около 3киловат то в 5 банок вы никак не уложитесь!
На авиамодели я покупаю Hacker моторы и регуляторы,
т.е. не сторонник экономить для основных узлах и деталях.
С акками желательно уложиться что есть 4-5 банок 25С. Есть по несколько пар Hyperion.
Так что 8S-10S не проблема.
а мотораму с водяным охлаждением сделать смогешь? ну чтобы аутранер самолетный ставить?
я честно говоря вообще не могу понять зачем его делать в электро? его вообще на полке поставить нада, ну или накраяняк навешать на него лампочек и так катать по водоему ночью! ну и мп3 плеер с колонками в него чтобы вашпе выглядело реально!
а ксате какой у вас винт стоит на модели? какой диаметр вала на который он одевается? какой диаметр гибкого вала?
а сколько по скорости лодка шла на бензине?
На полке чаще всего и стоит.
Скорость была в лучшем случае до 40 км/ч.
В том то все и дело что быстро загрустил.
Практика эксплуатации показала что модель больше хоббийная, чем спортивная. На макс. скорости иногда пыталась лечь на борт.
Отсюда и выводы - заезды с друзьями на средней скорости.
Не понравилось также что штатный движок имеет дополнительно воздушную крыльчатку. Система выпуска всегда всегда подтравливала остатки масла.
Замена прокладок и подтяжка положительных результатов не дали.
Все это чудесным образом разлеталось внутри лодки, создавая тяжелоудалимые жирные пятна и запах.
Учитывая богатый опыт эксплуатации авиа электричек и наличием хороших тяговых акков и решил на замену мотоустановки.
Вал и винт штатные: вал гибкий 5 мм, винт - 78мм., шаг. 45мм. (D78xP4.5 ), материал – алюминий.
На полке чаще всего и стоит.
Вал и винт штатные: вал гибкий 5 мм, винт - 78мм., шаг. 45мм. (D78xP4.5 ), материал – алюминий.
странно, бывает вал 4.76 и бывает 6.35? а вы винт хотите оставить родной?
а та часть на которую пропеллер одевается какого диаметра?, странная конструкция у вас
а вообще вы не думаете что когда вы с нее мотор электрический поставите, она на скорости вообще неуправляемая станет, я реально не рекомендую ей скорости добавлять, повторюсь, что лодка эта как корова просто кубырем покатится! нада для больше скорости поменять корпус а не мотор!
Винт поменять - не проблема,
вал значит должен быть 4,76 (по памяти приблизительно прикинул 5.), где винт приблизительно 4 мм (модель не рядом сейчас).
По скорости согласен, выше не нужна.
Но обязательно нужен реверс.
Для другого корпуса понятно и другой мотор будет, но это уже другая история
и конечно же все буду собирать сам спортивную модель (с учетом рекомендаций бывалых моделистов ).
В данном случае хочу переделать модель для закрытых водоемов и заездов с друзьями.
Если скорость не нужна, тогда однозначно нужен мотор самолетный, как вы к скорпиону относитесь?
сложно только то что я не знаю регуля с реверсом под 10 банок, нада подумать
я нашел только вот китайский www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вроде ктото продавал такой на форуме, о качество так себе, но я думаю для ваших целей пойдет
мотор предполагаю под 10 банок www.scorpionsystem.com/catalog/…/s-4035-330KV/
или www.scorpionsystem.com/catalog/…/S-4035-380KV/
и мотораму с охлаждением обязательно, и переходник с вала мотора на вал гибкий
прошу мое сообщение принимать как мнение, я бы на вашем месте сделал примерно так, но все могут ошибаться
я честно говоря никогде не имел бензиновую лодку, и никогда не гонял лодки с такими оборотами, у меня не менее 25000 оборотов на лодках, поэтому рекомендую еще посоветоваться с кемто!
Спасибо за подробное описание всех подводных камней.
Теперь по крайней мере знаю в какую сторону двигаться.
В настоящий момент ожидаю также ответы от техников разных производителей-продавцов моторов, в частности Offshore Electrics Inc., Lehner Motoren Technik, finedesignrc.
Торопиться не куда, так что с учетом всех рекомендаций выберем правильный двигатель.
вот мой мотор (читать в теме rcopen.com/forum/f129/topic202669), думаю ваше чудо он потянет, но ваш гибкий вал он разорвет, и вообще он реально пручий и дешевый
Диаметр вала в месте соединения с двигателем все-же около 6 мм (вал квадратного сечения с округлыми гранями),
в месте винта - 5 мм.
Штатный винт - двухлопастной OCTURA X478.
я таких валов не видел, вы не ошибаетесь?
В пятницу сделаю чертеж сечения.
Ссылки на:
вал - www.bigscaleshop.nl/index.php?act=viewProd&product…
винт - www.bigscaleshop.nl/index.php?act=viewProd&product…
Нашел видеообзор по своей теме, мотор был такой же, корпус другой.
rcboatvideos.com/view.php?video=71dG6tJjjtE&featur….
Оригинал:
www.navicraftboats.com/…/navicraft_outrage.html
Спецификация конверсии:
"Think im the first one doing this with this boat. (That I know of) Hardware: KB45 1400KV Brushless With waterjacket. 180 Amp ESC 2x 6s lipo 5000mAh (running them parallel) Going to run it with a x450 "
такой набор собрать вообще не проблема, только вы говорили малой скорости, о 10000оборотов, а тут 1400*22 тут уже 30000, тут скорость большая,но этот мотор сгорит от вашей лодки он ее просто не потянет, я считаю этот мотор потянет метровую лодку но никак не вашу.
если вы хотите под 6 банок дешевую систему под вашу лодку и под маленькую скорость www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ker-… ну и www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ham-…
Добрый вечер.
В файле рисунок. Визуально (без снятия двигателя) была доступна часть вала между двигателем и дейдвудом, а там конусный переход между квадратным сечением и круглым (на рисунке конус не в масштабе), которую я ошибочно и принял за основное сечение вала.
Одной стороной вал входит в муфту двигателя, второй в доп. вал винта.
а в чем вопрос?, или это не вопрос? я немного не понял?
а в чем вопрос?, или это не вопрос? я немного не понял?
Вопрос ниже будет. Это я раньше обещал размеры вала снять (сообщение №15)
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - возможно применение такого мотора?
Если я правильно считаю, то с учетом понижения оборотов редуктором будет до 10 тыс.?
Или не выдержит редуктор нагрузок?
знаю чела который летает на такого типа редукторах, они греются не слабо, смотрите сами , не уверен что будет долго работать, думаю нада чтобы сразу обороты были как нада
ммне кажется вам аутраннер нужен самолетный всетаки если обороты нужны в районе 10000
другого варианта я не вижу
С Аутраннером придется мудрить с охлаждением.
У меня на маленькой лодке аутраннер, там только неподвижная часть охлаждается водой, на большом моторе этот вариант не пойдет я думаю.