Регулятор хода с реверсом на модель с безколекторным мотором.
то на БК моторе при 20-25 и более тыс./мин - да он или рег просто сгорит или сломается
бред
Наверное я не совсем понятно выразился.
ты вообще ерунду говоришь
бред
ты вообще ерунду говоришь
Он то как раз знает что говорит. 😉
Ага, особенно порадовало про коллекторники с токами 1А 😃 Видимо человек прохо представляет себе “мощь” хорошего коллектора и какие токи он может коммутировать. Ни один “транзюк” не выживет. Особенно это видно на примере поездного состава. Управлямые приводы на подвижном составе появились сравнительно недавно и на грузовых составах до сих пор не вытеснили коллекторные двигатели. В пример. дабы не быть голословным цитата “Электровоз 2ЭС4К «Дончак» – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями”
нада просто чтобы чтото писать, не просто читать форумы, зачастую посты таихже теоретиков, а купить модель померять токи и испробовать регуляторы в деле… самому…
Ну да, упоминание об электровозах тут конечно очень кстати 😆
На моделях копиях как правило ставят двигатели серий ДПР и ДПМ, у них потребляемый ток находится в районе одного-двух ампер.
Это только в последнее время стали ставить всякие оборотистые спиды.
Уважаемые оппоненты! Не хочу никогого обижать, но видно Ваши взгляды на отдельные моменты несовсем полные. Во-первых человек ищет рег на нескоростную модель, а задний ход нужен скорее всего для выполнения каких-то маневров, скорее всего в копийном или полукопийном классе. Второе - говоря о коллекторных двигателях я подразумевал не те, которые типа Мабучи, Спид и т.д. типоразмера 500 или 600, а обычные движки типа ДПМ или ДПР, которые ставят моделисты копиисты на свои модели. Их ток небольшой, да даже по приведенному примеру о количестве оборотов 6000 об/мин. можно было догадаться что это за двигатели. Не собираюсь никому ничего доказывать, опыт в моделизме значительный, кто хочет наступать на грабли дважды и более - пожалуйста, форум для того и создан, чтобы не делать ошибок, которые имели место у других, а наоборот учитывать их. А пытаться высмеять здесь кого-то, не поняв в чем дело - это самое последнее. Я бы тоже мог написать позанимайтесь моделизмом с мое может и научитесь чему, но это не в моих правилах. Я сам админ сайта нашей Новосибирской федерации и привык уважать любые мнения, если они не носят оскорбительных характер для нашихучастников форума. Думаю, что мне в этой добавить больше нечего.
Есть мотор hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8593.
И не могу я на него найти регулятор с реверсом (буду ставить не на гоночный катер). Кто знает где можно приобрести подобны девайс буду очень благодарен (если возможно с Хобби Сити).
Может лучше “Вспомнить все” в смысле начало.
Владислав а так ли необходимо использовать именно этот двигатель?Может лучше подобрать другой,для которого проще подобрать регулятор?
нада просто чтобы чтото писать, не просто читать форумы, зачастую посты таихже теоретиков, а купить модель померять токи и испробовать регуляторы в деле… самому…
А я вот чёт уже лет 10 вижу как admik и регуляторы пробует, и токи мерит, и модели строит сам, в отличии от некоторых.
А я вот чёт уже лет 10 вижу как admik и регуляторы пробует, и токи мерит, и модели строит сам, в отличии от некоторых.
навернае у нас с ним регуляторы с “разных планет”
ладно проехали спорить не хочу, останусь при своем мнении
Уважаемые оппоненты! Не хочу никогого обижать
извиняюсь за немного некорректную речь в ваш адрес.
подтверждают наличие реверса в Turnigy Marine 60A Brushless Boat ESC. Как уже указано в 15 посте - включить эту функцию возможно ТОЛЬКО при наличии программатора той же фирмы. Скорость работы в реверсе максимум 10-20% и не регулируется…
Мы по ошибке поставили на копию автомобильный рег. Вперед нет проблем, а вот задний ход переключался с задержкой значительной и работал не более 7-10 сек. Чтобы двигаться дальше назад надо было опять включить вперед и… понятно, разводить демагогию дальше не буду., решайте сами что ставить, на практике быстрей осваиваешь поставленную задачу.
Я с автомобильным регулем катаюся уже лет 5 и ничего страшного в этом не вижу. Уже настолько привык на дистанции в копиях перед последними варотами сначало развернуться, отпустить ручку газа и сразу нажать назад. Между нейтралем и командой назад проходит 1,5-2 секунды, которых я не замечаю, при этом рег не включает тормоз.
P.S. Регулятор у меня для коллекторных двигателей.