Регулятор хода с реверсом на модель с безколекторным мотором.

BloodCrusader

Есть мотор hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr….
И не могу я на него найти регулятор с реверсом (буду ставить не на гоночный катер). Кто знает где можно приобрести подобны девайс буду очень благодарен (если возможно с Хобби Сити).

kvitl7
Кларк_Кент:

Ну например

Кирилл, этот без реверса.
То что есть на ХК с реверсом - автомобильное, нам не пойдет 😉

Psyho

hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…

все регуляторы на этой странице с реверсом, кроме того что на 240 ампер

рекомендую из этого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
так как тут он не в наличии его можно ккупить как хоббивинг сикинг 120 на ебее полно ну или на хаймоделе и тд и тп
а если есть деньги то нада брать кэсл 120 ампер и будет вам счастье

admik

А где на ебее по моделизму раздел? Киньте кто ссылочку .

Levande

А что значит "автомобильное - нам не подойдет? Снять штатную СО и прилепить змеевик из трубки на термоклее к выходу теплообменника мофетов.
Или моделизм выродился в “покупку подходящих з.ч.”? 😃

Psyho

автомобильные лучше не использовать, у них отсечка полная, а у судомодельных и авиамодельных отсечка плавная, выводы сделайте сами

Levande

На моем “автомобильном” HK 150A отсечка неполная. Авто еще несколько минут может ползать на 10-15% газа, дольше не проверял дабы не убить акки. Поэтому о “полной” отсечке я бы так категорично говорить не стал.

Psyho

у меня авто регуль отсекает сразу, а лодочный после отсечки еще катается пока липолька не вздуется =))) только очень медленно, может в настройках дело, да и охлаждение уже встроено в лодочном.
А на видео лодки еле едут, о чем реч вообще… в них бы мотор попручее да и лодки сами по себе Гуано, в игрушки впринципе можно и такие регули с моторами ставить, а если чтото посерьезнее, то без водянки никуда, да и запас бы желательно иметь.

kvitl7

Блин, да нет там с реверсом (пара штучек есть с криво рабочим). То что написано Reverse это означает, что можно программировать направление вращения, без перепайки проводов.

АЛ

С реверсом вот из этой серии.Они на базе автомобильных и алгоритм управления у ни одинаковый.Раньше ещё были на 60А.
:)С уважением Алексей.

Psyho

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
точно с реверсом, и работает он нормально , только не на 100% а гдето на 20-30% силы,
проверено лично, только чтобы его включить нада программатор воткнуть

Anton_Malygin
Psyho:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
точно с реверсом, и работает он нормально , только не на 100% а гдето на 20-30% силы,
проверено лично, только чтобы его включить нада программатор воткнуть

Согласен и подтверждаю у моего Марине 120А реверс тоже имеется.!

admik

Проверено на собственном опыте вот такой регуль от Хаймодела Offers HiModel FLY Seires 70A Brushless Speed Control for boats W/Reverse function Type NAVY FLY-70-OPTO
Combo Available
ссылка www.himodel.com/sort.php?sub1=BP - это не реклама магазина. Такой регуль ставил на экушку самый первый раз, нечаяно включили задний ход и винт улетел (открутился, так как не было предусмотрено стопорение - это ж был ЭКО:)). Каталась на турниговском моторе и даже без водяного охлаждения не нагрелась. Не стоит на копии заморачиваться с водяным охлаждением, оно эффективно только на скорости модели. Учитывая что токи даже на максимальном ходу невысокие, так как нагрузка не такая как на ЭКО, то такого хватит вполне, единственный недостаток - он без BEK , но задний ход есть, он специально для моделей судов

Psyho

те регуляторы которые специально для судов, охлаждаются водой

admik

Для скоростных моделей где токи превышают 50 и более ампер обязательно использовать охлаждение, а если модель идет по фигурному курсу да еще и с использованием заднего хода то устройство забора воды работает неэффективно, да и нагрузки и соответственно нагрев не сильный. Если очень хочется подстраховаться, снимите с такого рега оболочку с верхей части, где стоит радиатор в виде плоской алюминевой пластины и поставьте вместо него радиатор ребристый, как на вертолетах или автомобилях, можно взять от проца от компа небольшой. Главное чтобы теплопередача хорошая была от транисторов полевых, а достигается это за счет подгонки поверхности и использования смазки теплоотводящей, лучший вариант - от процесоров для компов.
Теперь отличие автомобильных регов от морских с реверсом. На автомобильных есть функция тормоз и она не всегда отключается, поэтому реакция на изменение движения более длительная. На морских с реверсом при переключении на задний ход идет сначала торможение двигателя и после этого переключение вращения, время намного меньше. Так что выбирайте сами. что ставить в зависимости от показателей модели.

Levande

Сергей, там значит есть тормоз, а здесь торможение двигателем. И это не одно и то же. И еще - каким образом лодка будет тормозить? Площадь винта и его “сцепление” с жидкостью представляете? На большинстве регуляторов автомобильных тормоз или отсутсвует(на дешевых) или включается опционально.

admik

Наверное я не совсем понятно выразился. В судомодельном регуляторе при переключении на обратных ход, т.е. реверс идет сначала торможение двигателя - снижение оборотов до оопределенного предела, после которого переключается направление вращения двигателя, а в автомобильном програмно заложен тормоз, те. при включении хода назад сначала также тормозится двигатель, после этого выдерживается пауза 1-2 секунды, за которые как правило останавливается модель, а потом включается задний ход. продолжительность которого не более 7-10- секунд. Представьте себе что на полных оборотах Вы переключаете двигатель в обратную сторону, что произойдет. Если на обычных двигателях постоянного тока где обороты не бывают больше 6 тыс/мин и ток в пределах 1 а такое переключение практически не вредит двигателю, то на БК моторе при 20-25 и более тыс./мин - да он или рег просто сгорит или сломается, а в автомобилях (моделях) еще и сцепление с грунтом и масса самой модели и при этом при реверсе без остановки будет такая нагрузка, что и подумать … Винты в воде конечно провернуться, но все равно пиковый ток будет максимальный. Мы по ошибке поставили на копию автомобильный рег. Вперед нет проблем, а вот задний ход переключался с задержкой значительной и работал не более 7-10 сек. Чтобы двигаться дальше назад надо было опять включить вперед и… понятно, разводить демагогию дальше не буду., решайте сами что ставить, на практике быстрей осваиваешь поставленную задачу.