Регулятор хода с реверсом на модель с безколекторным мотором.
А где на ебее по моделизму раздел? Киньте кто ссылочку .
toys.shop.ebay.com/Boats-Watercraft-/2564/i.html
:)С уважением Алексей.
А что значит "автомобильное - нам не подойдет? Снять штатную СО и прилепить змеевик из трубки на термоклее к выходу теплообменника мофетов.
Или моделизм выродился в “покупку подходящих з.ч.”? 😃
автомобильные лучше не использовать, у них отсечка полная, а у судомодельных и авиамодельных отсечка плавная, выводы сделайте сами
На моем “автомобильном” HK 150A отсечка неполная. Авто еще несколько минут может ползать на 10-15% газа, дольше не проверял дабы не убить акки. Поэтому о “полной” отсечке я бы так категорично говорить не стал.
автомобильные лучше не использовать… …выводы сделайте сами
:DВыводы делайте сами… .
:)С уважением Алексей.
у меня авто регуль отсекает сразу, а лодочный после отсечки еще катается пока липолька не вздуется =))) только очень медленно, может в настройках дело, да и охлаждение уже встроено в лодочном.
А на видео лодки еле едут, о чем реч вообще… в них бы мотор попручее да и лодки сами по себе Гуано, в игрушки впринципе можно и такие регули с моторами ставить, а если чтото посерьезнее, то без водянки никуда, да и запас бы желательно иметь.
www.hobbycity.com/hobbycity/s...&ParentCat=254
все регуляторы на этой странице с реверсом, кроме того что на 240 ампер
А этот тоже с реверсом? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Прикупил себе такой но вот только реверс не работает, может там его попросту нет???
Блин, да нет там с реверсом (пара штучек есть с криво рабочим). То что написано Reverse это означает, что можно программировать направление вращения, без перепайки проводов.
С реверсом вот из этой серии.Они на базе автомобильных и алгоритм управления у ни одинаковый.Раньше ещё были на 60А.
:)С уважением Алексей.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
точно с реверсом, и работает он нормально , только не на 100% а гдето на 20-30% силы,
проверено лично, только чтобы его включить нада программатор воткнуть
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
точно с реверсом, и работает он нормально , только не на 100% а гдето на 20-30% силы,
проверено лично, только чтобы его включить нада программатор воткнуть
Согласен и подтверждаю у моего Марине 120А реверс тоже имеется.!
Проверено на собственном опыте вот такой регуль от Хаймодела Offers HiModel FLY Seires 70A Brushless Speed Control for boats W/Reverse function Type NAVY FLY-70-OPTO
Combo Available
ссылка www.himodel.com/sort.php?sub1=BP - это не реклама магазина. Такой регуль ставил на экушку самый первый раз, нечаяно включили задний ход и винт улетел (открутился, так как не было предусмотрено стопорение - это ж был ЭКО:)). Каталась на турниговском моторе и даже без водяного охлаждения не нагрелась. Не стоит на копии заморачиваться с водяным охлаждением, оно эффективно только на скорости модели. Учитывая что токи даже на максимальном ходу невысокие, так как нагрузка не такая как на ЭКО, то такого хватит вполне, единственный недостаток - он без BEK , но задний ход есть, он специально для моделей судов
те регуляторы которые специально для судов, охлаждаются водой
Для скоростных моделей где токи превышают 50 и более ампер обязательно использовать охлаждение, а если модель идет по фигурному курсу да еще и с использованием заднего хода то устройство забора воды работает неэффективно, да и нагрузки и соответственно нагрев не сильный. Если очень хочется подстраховаться, снимите с такого рега оболочку с верхей части, где стоит радиатор в виде плоской алюминевой пластины и поставьте вместо него радиатор ребристый, как на вертолетах или автомобилях, можно взять от проца от компа небольшой. Главное чтобы теплопередача хорошая была от транисторов полевых, а достигается это за счет подгонки поверхности и использования смазки теплоотводящей, лучший вариант - от процесоров для компов.
Теперь отличие автомобильных регов от морских с реверсом. На автомобильных есть функция тормоз и она не всегда отключается, поэтому реакция на изменение движения более длительная. На морских с реверсом при переключении на задний ход идет сначала торможение двигателя и после этого переключение вращения, время намного меньше. Так что выбирайте сами. что ставить в зависимости от показателей модели.
Сергей, там значит есть тормоз, а здесь торможение двигателем. И это не одно и то же. И еще - каким образом лодка будет тормозить? Площадь винта и его “сцепление” с жидкостью представляете? На большинстве регуляторов автомобильных тормоз или отсутсвует(на дешевых) или включается опционально.
Наверное я не совсем понятно выразился. В судомодельном регуляторе при переключении на обратных ход, т.е. реверс идет сначала торможение двигателя - снижение оборотов до оопределенного предела, после которого переключается направление вращения двигателя, а в автомобильном програмно заложен тормоз, те. при включении хода назад сначала также тормозится двигатель, после этого выдерживается пауза 1-2 секунды, за которые как правило останавливается модель, а потом включается задний ход. продолжительность которого не более 7-10- секунд. Представьте себе что на полных оборотах Вы переключаете двигатель в обратную сторону, что произойдет. Если на обычных двигателях постоянного тока где обороты не бывают больше 6 тыс/мин и ток в пределах 1 а такое переключение практически не вредит двигателю, то на БК моторе при 20-25 и более тыс./мин - да он или рег просто сгорит или сломается, а в автомобилях (моделях) еще и сцепление с грунтом и масса самой модели и при этом при реверсе без остановки будет такая нагрузка, что и подумать … Винты в воде конечно провернуться, но все равно пиковый ток будет максимальный. Мы по ошибке поставили на копию автомобильный рег. Вперед нет проблем, а вот задний ход переключался с задержкой значительной и работал не более 7-10 сек. Чтобы двигаться дальше назад надо было опять включить вперед и… понятно, разводить демагогию дальше не буду., решайте сами что ставить, на практике быстрей осваиваешь поставленную задачу.
Позвольте поинтересоваться какой рег вы использовали? ограничение на задний ход по секундам - это что-то из разряда “фантастики” - регулю вообще пофиг, впрочем как и трансмиссии куда крутить двигатель
ограничение на задний ход по секундам - это что-то из разряда “фантастики”
Видел один такой регулятор живьём, это был автомодельный LRP для коллекторников, задний ход вырубался через 10секунд кажется.
то на БК моторе при 20-25 и более тыс./мин - да он или рег просто сгорит или сломается
бред
Наверное я не совсем понятно выразился.
ты вообще ерунду говоришь
бред
ты вообще ерунду говоришь
Он то как раз знает что говорит. 😉