Увеличение непотопляемости. Затонул 2-ой корабль!
А у меня тож затонуло 2 корабля из свинца, пена не помогает 😃 Что делать?
Думаю намек понятен? Откуда мы знаем, чего они у вас тонут, может переворачиваются, а может обшивка из папиросной бумаги?
Сделано из стеклопластика. Первый напоролся на подводный камень или что то похожее(далеко тонул не видно было 😃 ). Второй при сильной качке перевернулся и тутже утонул. 😂
Faleks правильно подметил что ник ТИТАНИК надо поменять. Поэтому и тонут. Если перейдешь случайно на авиа не вздумай делать ник КАМИКАДЗЕ 😈
кроме понятия “непотопляемость” есть ещё понятие “остойчивость”. Советую задуматься и над этим вопросм тоже.
кроме понятия “непотопляемость” есть ещё понятие “остойчивость”. Советую задуматься и над этим вопросм тоже.
Ага…, ещё дедушка Крылов (не тот который басни писал) говорил, что правильно построенный корабль должен тонуть на ровном килю!
В 2004 в Тверской области у меня затонуло 2 корабля 😦 😠 😈 Какие есть меры для увеличения непотопляемости модели ❓ Пожалуйста подскажите, а то жалко такие хорошие модели, на которые уходит много времени и сретств 😕
Вы совершили уникальное географическое открытие - наверняка это “Тверской треугольник”, аномальная зона где порой бесследно исчезают модели кораблей, самолётов, автомобилей, паровозов … 😃 Еще нужно 5-6 кораблей для уточнения границ зоны 😃
Хоть я лично и не строю те корабли что воду рассекают, но частенько захожу на соревнования судомоделистов, если рядом бывают. Вот вчера смотрел как FSR носятся в Ивантеевке: погода была ветренная и волну нагоняло, так фсэрки выпрыгивают из воды, ныряют, сталкиваются, переворачиваются, но не тонут, а почему ? Да потому что в конструкции корпуса заранее предусмотрены герметичные объемы, что позволяют ей плавать полной воды. Если этот объем забит еще и каким-то материалом то даже дыра в нем не грозит утоплением модели.
С другой стороны когда я смотрел на соревнования копий кораблей и из люботытсва бросал взгляд в нутро готовящихся кораблей, то ни в одном не заметил чего либо способствующего его плавучисти в аварийной ситуации, цельный стеклопластиковый корпус, ни одного водонепроницаемого шпангоута, стык рубки и палубы негерметичен. Ну почему копиисты так уверены, что их корабли никогда не черпнут воды ? На чемпионате европы, что в Москве был в прошлом году, один кораблик стал черпать воду на дистанции, хозяин заметил это и порулил к берегу, так кораблик уже как подводная лодка подошел к мостику, из воды как переископ только мачта торчала 😃.
Правильно светуют, забивать часть объема корпуса воздушными шариками, пенопластом или пеной, только с пеной поосторожнее, у многих сортов её давление при застывании вполне способно деформировать и сломать корпус, лучше всего если блок из пены заранее будет отформован.
В коплект моделей яхт фирменых, что продаются в магазине, порой входит несколько воздушных шариков, именно для обеспечениея непотопляемости корпуса, в котором вооще нет никаких переборок. Я когда для мальчишки делал игрушечную яхту “Фламинго” весь пустой объем корпуса заполнил пенопластом, это полностью себя оправдало - яхта эксплуатировалась в совешенно неподходящую погоду, ложилась мачтой в воду, вся была залита водой, но утонуть так и не смогла.
Апаратуру в копии тоже вероятно стоит ставить в герметичном отсеке, как у фсэрки, (или хотябы завернуть в полиэтиленовые пакеты приёмник и что еще позволит себя упаковать) чтоб она выжила даже после длительного отлёживания на дне.
Если уж всё таки случилось булькнуть, то не помешал бы на борту буёк аварийный, как у подводной лодки, с тонким тросиком, за который модель можно было-бы вытащить не прибегая к помощи водолазов.
А вообще, с праздником всех 😃
В 2004 в Тверской области у меня затонуло 2 корабля 😦 😠 😈 Какие есть меры для увеличения непотопляемости модели ❓ Пожалуйста подскажите, а то жалко такие хорошие модели, на которые уходит много времени и сретств 😕
Привет. Для начала хотелось бы узнать какие были корабли? SPEEDBOOT—RENNBOOT?
**У меня Speedboot (LIZARD) и я сделал так.
- С левой стороны модели (смотреть ссади) на растоянии от края борта(4.5см) и повсей длинне в нутри корабля я сделал воденной канал.
- в носовую часть(размеры корабля смотри и вес) примерно 15 см длинной(пустое место) я заполнил Пенопреном(строительная и очень легкая смесь)
- Для того чтобы в случае переворачивания корабля вода непопала во внутерь я сделал в крышке крипление(в передней части крышки штифтик в задней части тоже штифтик напоминает букву Г с пужиной(от моделей самолетов) и преред стартом обклееваю крышку сквочем.
- Через корпус вывел наружу NOT кабель для соединения с батареями(надежная штука рекомендую)**
Фото потом выложу. Надо сфотать сначало все.
Итог, Корабль если и переворачивается то он сам снова ориентируется в обратное нормальное положение. В нутри все сухо. Так что эксперементируй.
Удачи. 😃