Охлаждение двигателя и регулятора на катере

САИ

Очень много сказанно про винты, моторы и т.д. а тема-то про охлаждение мотора. Хотелось услышать про это.

АЛ

Чего Вы хотите услышать?Топикстартер совершил ОШИБКУ,поставив этот мотор.
Вот его цитата-“Я ведь не спорю, а хочу разобраться. На катере стоял ДВС 0,15, мощность 1,15 л.с. Какой тогда двигатель надо ставить - подбирать просто по эквиваленту мощности? Такой 3660SL 3060 Kv как будет?”
Как же можно заставить мотор в трое слабее,чем стоял,заставить работать с этим винтом и на данной лодке.Найдите двигатель,который будет соответствовать оборотам и мощности стоявшего до этого ДВС.И ни чего с охлаждением переделывать будет не надо.А про охлаждение ни чего нового пока нет,не придумали с.
:)С уважением Алексей.

18 days later
pohodeev
АЛ:

.Найдите двигатель,который будет соответствовать оборотам и мощности стоявшего до этого ДВС.И ни чего с охлаждением переделывать будет не надо.:)С уважением Алексей.

Более углубившись в изучение вопроса пришел к выводу - необходимо делать раздельное охлаждение двигателя и регулятора, увеличивать сечение и жесткость трубок, заборов. По испытаниям доложусь.

АЛ

Флаг в руки!😃
С уважением Алексей.

Psyho
pohodeev:

Более углубившись в изучение вопроса

это как?

pohodeev:

необходимо делать раздельное охлаждение двигателя и регулятора

я бы так не думал

pohodeev:

По испытаниям доложусь.

когда?

pohodeev

Изучил в первом приближении работу винта, посмотрел как организованы системы охлаждения.
Раздельное охлаждение имеет следующее преимущество - нагретая вода с регулятора не попадает на двигатель, недостаток - более сложное воплощение. Считаю что имею право на эксперимент. А результат покажет прав я или нет.
Когда пока ответить не могу-но как сдеаю то сразу. На данном этапе просто нет времени.

13 days later
Antibiotik
pohodeev:

Есть катер Kyosho 930мм переведенный с ДВС на электротягу.
Установленно следующее силовое оборудование:
Двигатель - 2848SL 3900kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
Регулятор - Turnigy Marine 60A Brushless Boat ESC
Старая схема охлаждения предусматривала одиночный забор воды из под винта-подача на рубашку ДВС-сброс за борт.
Суть вопроса:
-как технически грамотно и эффективно организовать систему охлаждения (последовательное соединение рубашек регулятора и двигателя привело к перегреву двигателя);
-существуют ли малогабаритные водяные помпы для прокачки воды (с компьютерных систем водяного охлаждения не подходят)
-подскажите где почитать по системам охлаждения электрокатеров.

У меня тоже калоша 930мм из-за егоного не очень хорошего охлаждения (та маленькая трубочка что но конце руля) сгорел регулятор, я сделал так купил в магазине тормозную трубку от ваз отрезал нужной длинны и формы, старое барахло отрезал ножом и на том-же месте просверлил нужным сверлом отверстие под заново сделанный забор и выброс воды из системы охлаждения стал не капать а литься струйкой 1-1,5см

Psyho

у меня струя на 10 см идет и у тебя будет такая если ты перенесь ее в другое место, до винта

24 days later
sherboto
Psyho:

у меня струя на 10 см идет и у тебя будет такая если ты перенесь ее в другое место, до винта

надо будет попробовать поставить забор воды до винта, у меня на киошке в стоке при движение катера по воде циркуляции совсем 0…