какой мотор, чтобы человека катала)

Probelzaelo
Сергей_Леонидович:

Согласен , но нехочется чтобы ктото наступал на чужие грабли и повторял чужие ошибки .

Для того чтобы не повторять ошибок, люди и задают вопросы в обществе, и желательно в той части где больше людей имеющих представление о том как это лучше сделать.
Иногда борьба с граблями бывает достаточно увлекательной. И не каждый способен отказать себе в таком удовольствии ))

Краснославич

…Одна (но своя) шишка на лбу, намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же

Сергей_Леонидович

Да мы все отвлеклись от темы . Олег а ты чисто математически все подчитал или как , соблюдая правила сопромата из механики . Наподобие такие задачки в техникумах считают . И какие результаты ты получил .

Probelzaelo
Сергей_Леонидович:

а ты чисто математически все подчитал или как , соблюдая правила сопромата из механики

Подробнее бы вопрос, уже настолько мимо темы разговоры, что даже не понятно о чем …

Сергей_Леонидович

Я вот о чем , Олег кинул тему какой мотор взять чтобы человека катала .
1----- Он указал только вес лодки , а надо + сколько полезной нагрузки везет .
2-----Указана мощность двигателя .
После надо знать скорость течения воды в реке , и с какой скоростью претполагает двигаться .
Зная всё это всё это все считаем .
После смотрим по справачникам и подбираем двигатель заданной мощности и количества оборотов .
И можно считать вопрос решен , остоётся скомпоновать винто-моторную группу ----стонционар или подвистной .
Вот и всё . … Если я не прав поправте .

Probelzaelo
Сергей_Леонидович:

1----- Он указал только вес лодки , а надо + сколько полезной нагрузки везет . 2-----Указана мощность двигателя .

По первому вопросу, однозначно, нужен полный вес, иначе не о чем даже прикидок делать, а по второму, Олег указал лишь данные того мотора, который применен в серийном образце, на который он ссылку сделал, видимо двигатель он хочет подобрать из более доступных вариантов или аналогов, и вероятно не обязательно именно той же мощности …
К сожалению не указано какого типа мотор хочется, электро или ДВС. И главное не понятно как и чем будет двигать, винтом, водометом? какую скорость считает правильной или разумной для такого устройства?

Probelzaelo
Сергей_Леонидович:

а сам что то пропал и молчит .

Вопрос очевидно “не горит” или совсем интерес пропал… а на базе бензопилы делать водную лыжу не хочет ))
Кстати, а что за единица измерения мощности такая PS ? Сколько это в ваттах или конных силах?

dronchik0
Probelzaelo:

а что за единица измерения мощности такая PS ? Сколько это в ваттах или конных силах?

1PS - 1 loshadinaja sila.

2 months later
yaso73
vtoryh:

Если взять формулы для плоскодонок то для глиссирования хватит 5квт.
итого:
регулятор 200 баксов
моторчег 100 баксов
аккумы 1000 баксов
водомет 370 баксов
Доска самодельная, подгоняем под размеры барахла. 😃
Имеет право на жизнь? какие обороты нужны? кто может сказать?

Друзья!Мне тоже эта доска теперь покоя не даёт!
Уточним задачу:вес самой доски(с ДВС потрохами) 14-18кг(с электро,наверное,тяжелее).Человек на ней - 80-100 кг.Чем тянут такую страсть со скоростью 20-30(лучше 30) км/час?
Если можно,то ссылок накидайте,плиз.Электро и ДВС.И водомёты.😊
Я сам не ленивый(очень).Но в вопросе слабо ориентируюсь.А колхозить что-то из моторов от бензопил нет времени…
И,не сочтите за окончательную наглость:сколько по времени протянут аккумы на таком аппарате с одной зарядки(я понимаю,что ответ не может быть точным,но примерно).

Краснославич

А мне вот интересно: какой бытовой мотор можно приспособить для водного буксировщика( для подводной охоты)?
Сильно не пинайте:)

Сергей_Леонидович

Треленговый мотор от моторной лодки , сразу идёт с винтом , герметичный , в станцыонаре крепится сразу на подвисной лодочный мотор .

Probelzaelo
Сергей_Леонидович:

Треленговый мотор от моторной лодки , сразу идёт с винтом , герметичный , в станцыонаре крепится сразу на подвисной лодочный мотор .

В России их зовут троллинговыми 😉 вариант пожалуй самый подходящий который можно использовать без всяких придумок, только защиту пропеллера нужно придумать, иначе он “шибко, сильно, больно дерется…”(С)Мульт вот только цены у них не очень гуманные…

Сергей_Леонидович

Простейшия защита от лопостей винта - кольцевая насадка ( можноесли что использовать ведёрко без дна подходящего диаметра ) .

Probelzaelo
Сергей_Леонидович:

Простейшия защита от лопостей винта - кольцевая насадка

Это понятно, я просто упомянул защиту в том смысле, что ее потребуется приколхозить к устройству. а исходя из описания, диаметр “ведерка” будет порядка 30 см… при таком размере конструкцию нужно делать весьма прочной, учитывая что эта вертушка, со стандартным винтом, тащит со скоростью в 6-8 км/ч то обязательно нужно кроме родного регулятора хода еще и сделать достаточно тугой выключатель. что бы выпущенная из рук эта штука не уплывала в одной ей известном направлении. Если винт сделать не очень стандартным(увеличить шаг) очень боюсь что можно получить торпеду…

Сергей_Леонидович

Все подводные буксировщики линем(тросиком) крепется к поёсу плавца . Плавную регулировку делают редко . При СССР были изготовлены для пловцов-подводников СОМ и ПРОТЕЙ

Посмотрите книгу И.В.Меренков , Средства передвижения под водой , издательство ДОСААФ Москва 1966 год

Probelzaelo
Сергей_Леонидович:

Плавную регулировку делают редко .

всего лет 5-10 назад плавная регулировка была достаточно сложным и дорогим решением, будь современные комплектующие когда все это разрабатывалось, наверняка была бы и возможность регулировки хода, это же делает эксплуатацию во многом удобнее

Сергей_Леонидович:

Посмотрите книгу И.В.Меренков , Средства передвижения под водой , издательство ДОСААФ Москва 1966 год

Есть один тонкий момент, за несколько последних лет, как бы я помню, произошло огромное количество перемен, в науке, технике, производстве … А с 1966 года, когда писалась книга, неизменными остались, пожалуй лишь основы гидродинамики для плавсредств )) в те годы и серьезным инженерам еще не снилось многое из того что сегодня стало привычным и используется даже в детских игрушках.

Сергей_Леонидович

Согласен , Присовременой тегнологии это было лутше , в книжке если мне неизменяет паметь есть савсем раритет буксировщик с педальным приводом на винт

Probelzaelo

Вот кстати и сама “Средства передвижения под водой” И.В.Меренова сетевая копия так сказать и сканы но их читать не удобно, разве что только оригинальные картинки рассмотреть…

Кстати, из того что пишет Меренов:
“Опытом установлено, что для буксировщиков, не имеющих устройств для защиты от встречного потока воды, рабочая скорость должна составлять в среднем 4-5 км/час, а максимальная - до 7 км/час.”
Получается что электромотор для лодки как раз обеспечивает максимальную для пловца скорость, быстрее перемещаться наверное можно было бы, если обеспечить защиту от встречного потока, ну и разумеется, видимость достаточную для такого движения …

Сергей_Леонидович

Согласен , если нужна большея скорость буксировщики делают закрытого типа ( их два вида мокрого или сухого ) , но мы наверное опять откланяемся от темы …