Как реализовать управление и реверс хода через 2х канальную аппу?
Регулятор хода с реверсом купить?
коллекторный двигатель подключен через механическую крутилку-регулировку напряжения вторым каналом.
Вроде бы как то используют реле, чтобы менять полярность?
А как понять крутилка-регулировка? Подробнее можно?
Вообще, все судомоделисты, с ними я общаюсь очень часто, для управления мотором в корабле, используют две вещи. Это или регулятор хода, или коммутатор на микриках. Т.е. рулевая машинка своей качалкой, нажимает на микровыключатели, и они включают мотор или в одну сторону, или в другую. Ещё можно сделать малый или полный ход, включением половины сборки аккумов или полной сборки, всё делает микриками.
Но есть один недостаток, аккумуляторы разряжаются неравномерно, и быстро они умирают.
Получается что лучше регултяора хода пока ничего нет.
если Ваша аппа поддержит ШИМ
А причём тут аппарутра и ШИМ.
ШИМ выдаёт регулятора хода, и это не зависит от типа аппартуры. Регуляра хода будет рабоать на любой апаратуре стандарта РРМ или РСМ.
Регулятор хода может быть как реверсивным, так и нереверсивным (в основном для авиа). Управление ШИМ выдаёт не регулятор хода а передатчик (пульт) по радио частоте, принимает приёмник, дешифрует и выдаёт для каждого канала ШИМ сигнал для исполнительных устройств (серво, рег. хода и ли дискретные (вкл/выкл)). В июле я заказал в Гонконге и получил 3 регула для коллекторников на 12В и 120А по 14$ (385р) без пересылки.
В тексте не было указаний на то, какая 2Х канальная аппа, мгла быть и китайская от игрушек а там сделано по другому.
Ну мне то не объясняй как работает аппаратура, я сам электронщик, и занимаюсь разработкой электроники, и разработкой регуляторов хода для судомоделей, и как работает аппаратура РУ знаю вдоль и поперёк. Сам летаю на самодельной аппаратуре.
Вообще да, он не указал что там за аппа. Я то подумал что РРМ 2-х канальная.
Резак, у тебя что за аппа?
проще купить регулятор с реверсом за 20 баксов с привозом
s008.radikal.ru/i305/1108/8a/bfb04a263637.jpg (329 Kb)
на пульте вроде бы есть реверс обоих каналов (2 переключалки N-R я понял что нормально/реверсно)
на пульте вроде бы есть реверс обоих каналов (2 переключалки N-R я понял что нормально/реверсно)
Это реверс, но это не тот реверс о котором ты думаешь.
У вас нормальная пропорциональная аппаратура, которая естественно может управлять регулятором хода с реверсом. Как работает переключатель реверса. Вот у вас же подключенна рулвевая машинка на канале руля поворота, вот ты переключи переключатель реверса в другое положение, и рувевая машинка будет двигаться наоборот. Ты на пульте влево а руль вправо. А если переключатель реверса перевести обратно, то будет наоборот, ты влево а руль то же влево. Это сделанно для того что бы механнику реля управления было удобнее делать. Т.к. у тебя рулевая машинка может как угодно стоять, и что бы сделать соответствие правильного поворота в нужную сторону, то это переключатель реверса и нужен. Он может стоять в любом положении N или R, главное что бы соответствовали комманда с пульта, с поведением модели.
То же самое и на канале хода, который у тебя на курке. Переключатель реверса, должен быть в таком положении, что бы комманда хода вперёд давала движение модели в перёд, и наоборот. Если переключатель реверса будет стоять неправильно, то дав на пульте комманду вперёд, модель поедет назад, это не правильно, значит переключатель реверса нужно перевести в другое положение.
С твоими знаниями электроники, тебе проще купить регулятора хода с реверсом. И не ковырыть себе мозг, и остальным. Всё ровно не получиться сделать что то самодельное.
А вообще вам нужно почитать вот это:
www.rcdesign.ru/articles/radio/newbies_radio
Так читаем всё! И не задаём больше глупых вопросов.
Спасибо, инфа то что я искал)
Если эта тема в силе и вы хоти делать раздрай на двух каналке это просто , на рулевой машинке весят две рылюшки РС-9( я в них выкидываю электро магниты ) , а качалка давит на рылюшки при поворотах , если в лево то левую , еслив право то праваю . Давление на рылюшки выставляем кагда качалка откланится примерно 10–15 градусов. кагда пара кантактов меняет своё положние снармальнозамкнутого на нормально разомкнутое ,происходит смена полярности и двигатель меняет своё вращение на противоположное. на подобие можно сделать и на реверс хода но там одна рылюшка РС-9 , а другие наподобие РС-10 (эти переключают каличество банок двигателя). Будут вапросы пиши
Про раздрай тут ни слова. Чел просто не вкурил тему, про то что такое реверс и всё.
Во вторых раздрай на микриках, это их 70-80-х годов. Сейчас уже только старое поколение использует раздрай который предлагаете вы.
Продвинутые люди уже давно используют регуляторы хода с раздраем, и с компенсацией заноса модели назад при раздрае. Ваш раздрай так не может.
Про то что винты можно подбирать я знаю, но не будешь же под каждую модель винты подбирать.
У меня сейчас есть готовые разработки регуляторов хода с раздраем и компенсацией. Микрики на рулевой машинке, ушли из моего мозга лет 15 назад.
Занос модели назад при раздрае лечится очень просто, нужно чтобы лопасти винта были выгнуты “ложкообразно” в таком случае винт больше тянет модель вперед нежели назад…хотя ваш способ компенсации меня заинтересовал.
Это понятно что электроника лутше но регуляторы для колекторников как я знаю делают 7,2 и 12 вольт , а у меня двигатели кушают 24 и 36 вольт (ДПМ-35 , ДПМ-30 ) тут без микриков или сопротивлений не обойтись , Что реверс , что раздрай . Мои модели можно посмотреть в однокластниках или на маил.ру
У меня есть регуляторы и на 24 и на 36В, проблем с этим нет, там есть и раздрай и всё на свете.
нужно чтобы лопасти винта были выгнуты “ложкообразно” в таком случае винт больше тянет модель вперед нежели назад.
Вот это ты расскажи всем судомоделистам, они этого не понимают. У них винты часто самодельные, и сделанны абы как, лишь бы красиво и копийно, а в гидродинамические характеристики они не вникают. Вот для этого пришлось ломать голову, что бы в регуляторе сделать такую компенсацию настраиваемую, под разные модели и винты.
Да многие лепят винты кое как , ты прав . Я тоже подбираю винты , благо в свое время вытачел себе кандуктор для пайки сдвух сторон, сэтим нет проблем , а вот приспособу сделать на такарник для фрезеровки винтов не получилось (с материалами тогда давно у меня была проблема). Пока не собираюсь на старенькие модели ставить новое . Для меня лутше сделать новое чем , переделовать старое (не люблю рестоврацыю моделей). А за предложения регуляторов спосибо , буду иметь в виду .
помогите пожайлуста со схемой микшера на два канала. Просто делаю катамаран и мне посоветовали чтобы управление катамараном было полноценным надо микширование. Заранее прошу прощение если нарушил правила форума но поиском ничего не добился
У тебя там два мотора? Если да, то тебе нужно V-Tail микшер. Он используется для авиамоделей типа летающее крыло.
Знания в электронике есть? Там только на микроконтроллере такое можно сделать. Если сломо микрокотроллер не понятно, то проще купить, он стоит копейки.
А так же два регулятора хода реверсивных.
такой подойдет http:rctoy.ru/gm/3925 двигатели будут 540 и вот думаю на какой ток нужны регуляторы. Вот думаю осваивать мк благо знакомый решил помочь в этом деле на россыпи слишком габаритно
А что катамаран у тебя будет моторный , а не парусный или смешаный (парус и двигатель)
делаю для рыбалки ну и чтобы малой мог на реке с ним поиграть. Всё таки прикольная штука
такой подойдет http:rctoy.ru/gm/3925
Подойдёт.
Вот думаю осваивать мк благо знакомый решил помочь в этом деле на россыпи слишком габаритно
Я бы сказал, на рассыпухе будет ОЧЕНЬ габаритно.
Схем таких микшеров в инете море.
двигатели будут 540 и вот думаю на какой ток нужны регуляторы
Ампер на 40. Автомодельные подойдут. Только их нужно разобрать и силиконовым герметиком залить (тот герметик который НЕ воняет уксусом, нейтральный), иначе вода попадёт и трындец ему будет.
Аккумы лучше конечно Li-po 2 банки, 3-4 Ач. Если ставить Li-po тогда нужно что бы регулятор Li-po поддерживать мог, это обязательно.
если не надоел вопросами можете подсказать проверенную схему регулятора на 40 ампер с реверсом. Желательно на pice. Просто времени на эксперименты не хватает а своими руками нравится что то создавать и получать от этого хорошие эмоции
Вот тут вот:
rcopen.com/forum/f8/topic127064
Там почитай, я писал об испытаниях этого регулятора.
В 113 посте моя разработка на PIC16F876. Твои моторы потянет. Только прошивка там для автомодели и она с тормозом, если будешь делать, напишешь мне в личку, я вышлю тебе прошивку без тормоза.
Кстати, по той же ссылке в посту 18, я выкладывал первую версию на Мега 8. Прошивка не моя и работала она не так как нужно. По этому я написал свою версию прошивки на PIC. Но в том архиве (пост 18) есть фотки как этот регулятор выглядит в сборе, можешь посмотреть.