экспериментальный катер из тонкого картона.
Откуда такая уверенность? труба скорее снизит КПД винта, другое дело инжекторная насадка, с соответствующим профилем…
Кольцевая насадка на винт, или, как Вы её называете “ТРУБА” повышает КПД всего ДВИЖИТЕЛЯ на 13-15%( Звисит от того, как велик зазор между лопастями винта и насадкой) - Это не моя выдумка, а научно расчитано. Происходит это потому, что без насадки, часть воды, при работе винта разбрасывается по сторонам. Насадка препятствует этому и направляет ВЕСЬ ПОТОК ЖИДКОСТИ (до 95%) в Нужном направлении, что и даёт Общий прирост КПД .
Кольцевая насадка на винт, или, как Вы её называете “ТРУБА” повышает КПД всего ДВИЖИТЕЛЯ на 13-15%
Передергиваете , термин труба использовали именно Вы см. пост #29
И работает профилированная насадка несколько иначе чем Вы это себе представляете.
Это устройство не на все случаи жизни. А при таком расположении винта относительно транца , она вообще безсмысленна.В данном случае изначально винт был расположен неудачно , а точнее говоря - неправильно.
Кольцевая насадка на винт, или, как Вы её называете “ТРУБА” повышает КПД всего ДВИЖИТЕЛЯ
Давайте изначально определимся с терминологией, ПРОФИЛЬНАЯ “Инжекторная насадка” как я ее назвал, и “Труба” как было предложено изначально, по сути два разные решения. И если обратите внимание, то в моем посте №#32 я эти два варианта решения друг другу противопоставил. Действительно профильная насадка позволит несколько увеличить КПД гребного винта в определенных условиях, но к сожалению это не совсем то решение которое можно запросто получить в домашних условиях или что называется “на коленке” без хоть сколько то приличного технического оснащения. Кроме того такого типа насадки бывают полезны для создания доп. упора на оборотистых валах с относительно малыми диаметрами гребного винта, а отнюдь не для использования в качестве движителя скоростных моделей…
Всем привет )) … У меня не большие продвижения в постройке.
С рулевым не стал ничего мудрить 😁, хочу на воду.
Надолбался с переходником от двигателя к валу. Нету ничего, поэтому делал из того что было.
разобрал старую игрушку.
Но пока всё это делал, продырявил корпус ажно в двух местах 😒
Завтра за смолой, и уже нанесу окончательный слой снаружи.
Во пока что всё . Думаю в понедельник на озеро ))
Надолбался с переходником от двигателя к валу. Нету ничего, поэтому делал из того что было. разобрал старую игрушку.
Уж больно сложную конструкцию ты затеял для передачи вращения от мотора. не надежно это. впрочем если не пытаться получить спортивный болид, ходить будет. И весьма важно мотор не перегреть, иначе он из под пластиковых стяжек вылезет… а в целом удачи! Ждем отчета по результатам.
Уж больно сложную конструкцию ты затеял для передачи вращения от мотора.
Да согласен полностью, но ничего не нашёл больше. Раньше были у меня такие карданчики у которых можно было изменять внутренний диаметр за счёт разных насадок. Но всё потерял к сожалению.
Раньше были у меня такие карданчики у которых можно было изменять внутренний диаметр за счёт разных насадок.
Что то типа таких?
А почему не решился сделать прямое соединение валов(соосное) через переходную муфту? И дешево и “сердито” и по надежнее, хотя карданчик в этих соединениях вещь абсолютно не лишняя, тут ты прав… при малейшем прогибе вала получается полная колбасня…
Да они самые. Через муфту было бы конечно лучше чем то что сейчас у меня, но не нашёл ничего такого. Мне нужно было бы по любому 2е таких муфты, так как вал очень низко к корпусу находиться, а сам двигатель довольно большой в диаметре. Да, как то всё кривенько получилось 😒. Переделывать уже не буду. ))))
Понятно, значит у тебя совсем не соосно мотор и вал… тогда просто муфтами не обойтись…
Как и всё в этом Параходе экспериментальное , продолжаю в том же духе. Попытался сразу убить примерно 4 зайцев )))
Спаял простинький каркас с основными рёбрами , и обтянул всё это дело пластиковым пакетом для глубокой заморозки.
А на верх положу 1 слой стекла. думаю будет нормально.
Что их этого получиться даже не знаю. Ещё сохнет, но пока вроде как ничего так ))
А на верх положу 1 слой стекла. думаю будет нормально.
Что то мне подсказывает что стекло на пакете держаться не будет…
Конечно нет )) так и задумано.
значит таки будет цельно эпоксидный корпусище? Может сразу задумывать неваляшку перевертыша с пропеллерами во все стороны и эффектом ныряния? )) Шутка конечно, но с некоторым умыслом … есть же герметичные модели которым ни волна ни страшна ни потоп.
Можно наверное сказать и так. На покатушки пока ещё рано. Небыло отвердителя. \
Вот не большое продвижение.
Не много пошкурю, сильно не буду замарачиваться. Корпус получился довольно прочным, за счёт всех ребер.
Всем привет. Проведены испытания . Но результат очень плохой. Из за сильного биения она превращается в отбойный молоток.
Поеду завтра за карданчиками.
вообщем ничего не получилось. Как раз в тот момент когда он начинает набирать нормальную скорость, под винт попадает воздух который образуется двумя нижними скулами / изгибами. Проект закончен. Параход в архив )))
Как раз в тот момент когда он начинает набирать нормальную скорость, под винт попадает воздух который образуется двумя нижними скулами / изгибами.
Вообще то это вполне рабочий режим для ЧПВ пропеллера… половина в воде вторая в воздухе, сопротивление вращению ниже, обороты выше… и скорость соответственно тоже. но видимо для глиссирующего режима у твоего корпуса слишком киль выражен… хорошо бы “заницу” у парахода иметь почти плоскую … ну или, как вариант, попробуй увеличить размер козырька котрый над пропеллером, чтоб избежать попадания воздуха на винт раньше времени …
Да слишком острый киль получился, но как тихоходная модель даже очень таки ничего. Переделывать уже не буду. Начну с нового корпуса.
Логично, по уже отработанной технологии то, проще новый корпус изготовить чем со старым колупаться, а там и корданчики с новыми валами приедут. Так и соберешь “Музей эволюции корпусов” 😉
Так и соберешь “Музей эволюции корпусов” 😉
Точно ))))