экспериментальный катер из тонкого картона.
Раньше были у меня такие карданчики у которых можно было изменять внутренний диаметр за счёт разных насадок.
Что то типа таких?
А почему не решился сделать прямое соединение валов(соосное) через переходную муфту? И дешево и “сердито” и по надежнее, хотя карданчик в этих соединениях вещь абсолютно не лишняя, тут ты прав… при малейшем прогибе вала получается полная колбасня…
Да они самые. Через муфту было бы конечно лучше чем то что сейчас у меня, но не нашёл ничего такого. Мне нужно было бы по любому 2е таких муфты, так как вал очень низко к корпусу находиться, а сам двигатель довольно большой в диаметре. Да, как то всё кривенько получилось 😒. Переделывать уже не буду. ))))
Понятно, значит у тебя совсем не соосно мотор и вал… тогда просто муфтами не обойтись…
Как и всё в этом Параходе экспериментальное , продолжаю в том же духе. Попытался сразу убить примерно 4 зайцев )))
Спаял простинький каркас с основными рёбрами , и обтянул всё это дело пластиковым пакетом для глубокой заморозки.
А на верх положу 1 слой стекла. думаю будет нормально.
Что их этого получиться даже не знаю. Ещё сохнет, но пока вроде как ничего так ))
А на верх положу 1 слой стекла. думаю будет нормально.
Что то мне подсказывает что стекло на пакете держаться не будет…
Конечно нет )) так и задумано.
значит таки будет цельно эпоксидный корпусище? Может сразу задумывать неваляшку перевертыша с пропеллерами во все стороны и эффектом ныряния? )) Шутка конечно, но с некоторым умыслом … есть же герметичные модели которым ни волна ни страшна ни потоп.
Можно наверное сказать и так. На покатушки пока ещё рано. Небыло отвердителя. \
Вот не большое продвижение.
Не много пошкурю, сильно не буду замарачиваться. Корпус получился довольно прочным, за счёт всех ребер.
Всем привет. Проведены испытания . Но результат очень плохой. Из за сильного биения она превращается в отбойный молоток.
Поеду завтра за карданчиками.
вообщем ничего не получилось. Как раз в тот момент когда он начинает набирать нормальную скорость, под винт попадает воздух который образуется двумя нижними скулами / изгибами. Проект закончен. Параход в архив )))
Как раз в тот момент когда он начинает набирать нормальную скорость, под винт попадает воздух который образуется двумя нижними скулами / изгибами.
Вообще то это вполне рабочий режим для ЧПВ пропеллера… половина в воде вторая в воздухе, сопротивление вращению ниже, обороты выше… и скорость соответственно тоже. но видимо для глиссирующего режима у твоего корпуса слишком киль выражен… хорошо бы “заницу” у парахода иметь почти плоскую … ну или, как вариант, попробуй увеличить размер козырька котрый над пропеллером, чтоб избежать попадания воздуха на винт раньше времени …
Да слишком острый киль получился, но как тихоходная модель даже очень таки ничего. Переделывать уже не буду. Начну с нового корпуса.
Логично, по уже отработанной технологии то, проще новый корпус изготовить чем со старым колупаться, а там и корданчики с новыми валами приедут. Так и соберешь “Музей эволюции корпусов” 😉
Так и соберешь “Музей эволюции корпусов” 😉
Точно ))))