экспериментальный катер из тонкого картона.

Probelzaelo
pompiduskus:

Раньше были у меня такие карданчики у которых можно было изменять внутренний диаметр за счёт разных насадок.

Что то типа таких?
А почему не решился сделать прямое соединение валов(соосное) через переходную муфту? И дешево и “сердито” и по надежнее, хотя карданчик в этих соединениях вещь абсолютно не лишняя, тут ты прав… при малейшем прогибе вала получается полная колбасня…

pompiduskus

Да они самые. Через муфту было бы конечно лучше чем то что сейчас у меня, но не нашёл ничего такого. Мне нужно было бы по любому 2е таких муфты, так как вал очень низко к корпусу находиться, а сам двигатель довольно большой в диаметре. Да, как то всё кривенько получилось 😒. Переделывать уже не буду. ))))

Probelzaelo

Понятно, значит у тебя совсем не соосно мотор и вал… тогда просто муфтами не обойтись…

pompiduskus

Как и всё в этом Параходе экспериментальное , продолжаю в том же духе. Попытался сразу убить примерно 4 зайцев )))
Спаял простинький каркас с основными рёбрами , и обтянул всё это дело пластиковым пакетом для глубокой заморозки.
А на верх положу 1 слой стекла. думаю будет нормально.

Что их этого получиться даже не знаю. Ещё сохнет, но пока вроде как ничего так ))

dronchik0
pompiduskus:

А на верх положу 1 слой стекла. думаю будет нормально.

Что то мне подсказывает что стекло на пакете держаться не будет…

Probelzaelo

значит таки будет цельно эпоксидный корпусище? Может сразу задумывать неваляшку перевертыша с пропеллерами во все стороны и эффектом ныряния? )) Шутка конечно, но с некоторым умыслом … есть же герметичные модели которым ни волна ни страшна ни потоп.

pompiduskus

Можно наверное сказать и так. На покатушки пока ещё рано. Небыло отвердителя. \

Вот не большое продвижение.

Не много пошкурю, сильно не буду замарачиваться. Корпус получился довольно прочным, за счёт всех ребер.

pompiduskus

Всем привет. Проведены испытания . Но результат очень плохой. Из за сильного биения она превращается в отбойный молоток.

Поеду завтра за карданчиками.

pompiduskus

вообщем ничего не получилось. Как раз в тот момент когда он начинает набирать нормальную скорость, под винт попадает воздух который образуется двумя нижними скулами / изгибами. Проект закончен. Параход в архив )))

Probelzaelo
pompiduskus:

Как раз в тот момент когда он начинает набирать нормальную скорость, под винт попадает воздух который образуется двумя нижними скулами / изгибами.

Вообще то это вполне рабочий режим для ЧПВ пропеллера… половина в воде вторая в воздухе, сопротивление вращению ниже, обороты выше… и скорость соответственно тоже. но видимо для глиссирующего режима у твоего корпуса слишком киль выражен… хорошо бы “заницу” у парахода иметь почти плоскую … ну или, как вариант, попробуй увеличить размер козырька котрый над пропеллером, чтоб избежать попадания воздуха на винт раньше времени …

pompiduskus

Да слишком острый киль получился, но как тихоходная модель даже очень таки ничего. Переделывать уже не буду. Начну с нового корпуса.

Probelzaelo

Логично, по уже отработанной технологии то, проще новый корпус изготовить чем со старым колупаться, а там и корданчики с новыми валами приедут. Так и соберешь “Музей эволюции корпусов” 😉

pompiduskus
Probelzaelo:

Так и соберешь “Музей эволюции корпусов” 😉

Точно ))))