Ещё одна лодка. О постройке.
увеличение числа лопастей винта с 3 до 5
Я думаю, что при тех же оборотах будет увеличиваться кавитация.
И падать тяга… значит, ладно, отменяются 5-лопастники, заказываю два комплекта запасных трёшек.
Вот чем хороши металлические винты, даже после сильного удара можно восстановить если деформация ограничилась изгибами без разрывов и текучки.
Ну и поменять геометрию лопасти.
Вот так например. Насколько и как изменена геометрическая крутка - видно. Следов восстановления тоже не видно. Ещё отфотографирую второй позже, чтобы сравнить углы и мелкие тонкости.
Всё, пятерка снова на ходу.
Вопрос знающим - к чему приведёт увеличение числа лопастей винта с 3 до 5 при сохранении размера и геометрии лопастей? Думаю вот, брать ли в комплект 5 лопастные винты.
Если нужно поднять скорость, на 600 двигатель надо ставить 35 мм двухлопастной пластиковый винт с максимальным углом атаки от граупнер. Но 2 мм дейдвуды этого не выдержат.
Серега, твое очередное детище это сплошной трындец и слезы.
Алло, там не дейдвуд 2 мм, а вал стальной 2 мм в трубке диаметром 7 мм, на нем повесится можно. Что до углов, так эти латунные винты как я выяснил, спокойно модифицируются на глазок с приличным эффектом, причем ток растет не сильно, ходу на 2 часа номинала получается. После перекрутки лопастей, смотри фото, скорость выросла вполне до того состояния которое я хотел бы видеть. Можно ещё попробовать докрутить кончики, или создать на винтах минимальный профиль (добавить к геометрической ещ1 и динамическую крутку) но это вполне может быть лишним. Проще говоря, начальное ТЗ я выполнил, хотя и не малой кровью. Изделием доволен. А после последней аварии вообще слегка обалдел и считаю что штука ещё и очень живучая и ремонтопригодная получилась. После вылета на камень на полном ходу - 5 часов ремонта+высыхание эпоксидки всё, к бою/походу приготовлен. Что ещё желать-то? Ну, только размера хочется побольше раза в два но тут уже не от меня зависит. Где тут слёзы то? И трындец?
Дружеский совет. Модель это живой организм. Если к ней относится как к “изделию” то будет происходить то, что происходит. Сплошные поломки, камни и т.д.
Камень произошел из-за моей ошибки - слишком быстро и слишком близко. Пропустил “за спину” и привет. Хотя в итоге снялось очень показательное видео. Но неприятное.
Организм, говоришь? Ну, может и организм. Ровно такой же, как и любое другое более серьёзное изделие вплоть до изделия 83. Или изделия 1.01. Что до отношения к “изделию”… ну вот видео вылета на камень мне до сих пор смотреть больно.
А поломки мы пережили, пока всё тихо и спокойно, а по параметрам судя, так ещё и с запасом взято. Сейчас уже больше голова болит о ЗИПах, двигателя я и так три заказывал, один в резерве, вот сейчас в плане запасные винты рули, валы и якоря, то что казалось наиболее узким местом.
А вот что точно язык не поворачивается назвать изделием… хотя это как раз неподвижная эпоксидная структура. В отличие от.
А вот что точно язык не поворачивается назвать изделием… хотя это как раз неподвижная эпоксидная структура.
Красивая!
Тогда непонятно, почему ты на яхте катаешь не её а свору каких то вооруженных до зубов вурдалаков.
Вообще, Сереж, в очередной раз удивил и на ум приходят слова из фильма “Аватар”: “Ребят да, что вы там курите…?”
Потому что эта красивая занимает, с хвостом, - обе ладони. Говорю же, ей яхта нужна - в два-три раза. Или даже целый лайнер. 😃
К вопросу о маршевых и подруливающих.
В субботу имел на воде выполнять несколько маневров, а именно проход “в бухту” по “каналу” шириной в две ширины корпуса с ветром в бок. Глубины в “бухте” чуть больше рулей, но волн нет, хотя поверхность воды единая (“бухта” отгорожена “отмелями” где я даже с разбегу застряну) Так вот, чтобы нормально так проходить, подруливатель обязательно приходится использовать, иначе нос просто заворачивает, на малой скорости движения одними рулями с ветром в бок курс не удержать. А это значит что скорее всего его с рулем надо микшировать, или жестко или через коэффициент переменный.
И, да, возник вопрос - а чем, собсно, вот ЭТО вот хуже всяких там азимутов? Стоит меньше? А эксклюзивности так и поболее будет.
а чем, собсно, вот ЭТО вот хуже всяких там азимутов?
Ну у тебя китайщина и Хобби Кинг, а у азимута - Германия и Граупнер. 😁
Ну, положим, двигатели с регуляторами у меня нынче - германия и гарупнер. Локатор - тоже. Механика - самара и навикс, так это я доложу по качеству не слабже.
Пшшшшш… зацепило чтото, зашел в веточку про азимут - “Паздравляем, уникальная штука, суперяхта, владельца знать по имени!”
Пшшшшш… зацепило чтото, зашел в веточку про азимут
Сергей, ну там понтов просто больше, чем у тебя. 😉
У меня всё же ССВ/МРК а не буксир, чтобы таскать ещё и баржу с понтами.
Сергей, ну там понтов просто больше, чем у тебя. 😉
“А у нас в квартире газ,а у вас?”😁😁😁
Да нее… просто лодка красивая… “голубая лента” типа!
С уважением Алексей.
ясно что китайщина,другой нынче нет.И у “Граупнера”,та же китайщина.
Вот и оп… А если нет разницы то откуда…? 😁
Ладно, уломали, придется Атлантику пересекать. Загрузиться батареями по топовый огонь и вперёд на нижних оптимальных. И сам вслед на чем нибудь.
Вот и оп… А если нет разницы то откуда…? 😁
Механика - самара и навикс, так это я доложу по качеству не слабже.
Вы всё сами сказали!😉
С уважением Алексей.
И сам вслед на чем нибудь.
Да ну. Поставь камеру и сиди дома управляй. Это точно будет круче Граупнера из Германии. 😁
Поставь камеру и сиди дома управляй.
А вот на подобных фантазиях уже товарищ майор засыпался в соседней ветке.
Так, в бестолковку ещё одна мысль зашла.
После замены aquacraft 540 на speed 600 ощутимо упал нагрев регуляторов, а скорости не убыло а даже прибыло даже на недогруженных винтах. Вопрос знающим: а мог ли упасть ток на двигателе при одинаковой нагрузке. Не было ещё на 540х телеметрии, не посмотреть было.