Нужна подсказка по звуку малого траулера

АЛ
motorist:

правильная одноцилиндровая нефтянка по кличке “болиндер”

Видимо вы такую машину,имели ввиду.Так это обычный,калильный двухтактник.Какой моделисты на моделях используют,только размером побольше и вместо свечи запальный,чугунный шар.
С уважением Алексей.

motorist

Такую, да не совсем. Это агрегат, похоже 50-60-х, и расчитан он на легкое топливо, и гоняют его ребята на соляре на бешенных оборотах. А Вы запустите его, если получиться, на мазуте Ф-5, да регулите пропуском вспышек да впрыском воды, тогда топикстартер и услышет характерное так-так. Звук этот присущ и обычным тихоходным одноцилиндровым дизелям - они тоже должны быть на Ю-тубе. А с параметрами модельных калилок мы, как обычно на форумах, уведем все во флуд и флейм, заморочим человека для собственного удовольствия. То, что звучит, как надо топикстартеру, должно иметь максималку до 500 об.

С уважением, motorist.

15 days later
мореход

Спасибо Алексей за подсказку реального звука, судя по звуку он похож на обычный грузовик, на них вероятно стоят и глушители.

АЛ
мореход:

он похож на обычный грузовик, на них вероятно стоят и глушители.

Конечно похож.Может обратиться к авто моделистам,тем что грузовики 1:14 строят.Там по моему готовые синтезаторы звука ставят.Они с разными эффектами,в дополнении.Там и дудки имитируют и пневматику,может и пригодится.
А глушители на судовые дизеля ставят.
С уважением Алексей.

6 months later
АЛ
Kostya#:

Я на свой буксир такой звук поставлю

Вот так будет выглядеть.

АЛ
Kostya#:

Прекрасный звук, ухо не режит, не то что здесь

Это зависит от акустического оформления динамика.На этом видео,динамик не имеет корпуса,поэтому и звук такой.Нужен бас,-берём большой объём и тд.
С уважением Алексей.

Kostya#
АЛ:

,динамик не имеет корпуса,поэтому и звук такой.Нужен бас

Ну так и думал, комплект 20 евро стоит, мне сказали звук плохой и предложили тот что я в 17 посту. Он там басовитый такой. 30 евро, без динамика. Надурили!?

Vladimir_Lomov

Звуки конечно хорошие,но… Представьте себя на борту парохода. Оглохнете за пол часа. А люди неделями там работают. Машинные отделения имеют звукоизоляцию. Звук дальше МКО практически не выходит.
И еще. Практически все судовые дизеля ,исключая очень маленькие и аварийные. пускаются воздухом.
Двигатели грузовых машин практически без звукоизоляции(не считая DAF). Тем более начиная начиная с Евро4 для дизелей характерен очень жесткий и звонкий звук.

АЛ

Вот тут всё уже обсуждали и там вся информация по теме.
С уважением Алексей.