Помехи. Бензин 33сс.White Shark.

FitterAE

Передатчик на 2.4 требует стабильного питания. Стоял металлгидрид, поставили LiFe. Плюс любые касающиеся друг друга металлические детали.Так что обратите внимание на питание передатчика.

S_A

Дык на питание стоит 2S LiPo. А вот про касающиеся детали…надо просмотреть.

FitterAE:

.Так что обратите внимание на питание передатчика.

Думаю Вы хотели сказать приёмника?

FitterAE

Даже не думаю - ПЕРЕДАТЧИКА! Не хватает напряжения.

Sanekk

у меня такая же проблема, аппаратура - JR MAX 66 ADT, дергается серва газа. менял на другую - то же самое. в чем проблема, в передатчике, или кварцах?

АЛ

ВСЕ!!! Металлические детали в корпусе,соединить проводами(как можно более короткими и толстыми)и подключить к минусу бортового питания.Все сигнальные кабели положить в одном жгуте,а не разбрасывать по корпусу.Проверить наличие резистора в колпачке свечи.При его отсутствии,заменить колпачок.Спрятать провод свечи в металлическую оплётку от коаксиального кабеля и соединить с корпусом двигателя,и с металлическим корпусом колпачка.Вот и всё.😉
С уважением Алексей.

FitterAE

Часто не “дружат” цифра и аналоговая серва. Должны быть или аналог или цифра. У меня на 3х моделях стоят вперемешку и работают . А на бензине отказались , только 2 цифры.
Достаточно поставить металлическую вилку на газ а не пластик , то может дергатся при заведеном моторе. Любое касание металлических частей друг об друга , почти всегда даёт помеху.

S_A

Спасибо за науку! Сервы обе аналоговые: одна 3003 “Футаба” , другая “хекс Троник”. То что было под рукою. “Футаба” (на газе) глючит чаще… Будем дальше экспериментировать. Самому уже интересно становится…

АЛ
FitterAE:

Часто не “дружат” цифра и аналоговая серва.

Не в этом дело,кто с кем дружит.Просто цифровое серво,меньше подвержено влиянию импульсных помех,в силу особенности способа обработки сигнала приёмника.При правильном построении системы управления,работает хорошо и то,и другое.
С уважением Алексей.