Катер из коробки с бензиновым двигателем 26сс
этого китайца придется перебирать через некоторое время, по объему вложений скорее всего приблизится к нормальному ценнику 30 тыс.
в этой границе есть серьёзные хорошие американские и корейские модели, на которых и в отдых и в гонку не стыдно.
На 100% поддерживаю мнение Уважаемого бензовода.
По собственному опыту эксплуатации 26-кубовой китайской бензомодели переделал на электро так как были самолётные акки и двигатель. В другом случае переделка равноценна была бы покупке другой нормальной модели.
Если интересно могу выложить фотки штатного бензомотора со сцеплением и что получилось после переделки.
Если не трудно дайте кто нибудь ссылку где в Москве можно купить нормальный бензиновый катер
Такая переделка у меня тоже есть,но хотелось бы бензин попробовать
Неплохо бегает катерок с электродвигателем, надо свой с БК будет доделать для покатушек в свободное время.
Насчет покупки модели - вряд ли есть в Москве магазины, где можно взять хорошую модель.
Сейчас завершается сезон и должны на форуме появиться предложения о продаже достойных моделей. Лучше чем Сергей-Zitch по ним консультацию вряд ли даст. Так что наверно следует подождать чуток и за зиму приобрести хорошую модель. Можно конечно попытаться и самому сделать, но это как кто любит.
Если не трудно дайте кто нибудь ссылку где в Москве можно купить нормальный бензиновый катер
Я не спец по большому бензину, только потому что мне некуда его парковать (гаража или балкона нет), тем не менее… Из всего что есть РТР, самый доступный (в москве) и качественный аппарат. Качественный и красивый корпус, хороший мотор, хорошая электроника, удобные размеры и вес.
Было бы где хранить, никогда бы не связался с электро.
Поддерживаю хороший пример аппарата “Гиперспорт” он как раз от Про Боат.
В нем стоит родной Зено, который может в указанной комплектации ездить примерно 3 года и потом еще продаться и перепродаться не раз в виду неубиваемости.
Некоторые аппараты типа Вольво так и ходили, сменив 3-4х покупателей, причем они накатывались до неохоты.
Один из владельцев Гиперспорта - ник Вини, говорит что очень доволен, только родную аппаратуру продал и всё.
Мотор после настройки заводится 2 рывками. Выхлоп охлаждаеся водой (нечему гореть) и сам выхлоп достаточно тихий.
Сейчас понял, что цанга (на носке мотора) вала сделана из очень мягкого металла - типичная китаэкономия - деталь на раз.
Сменить цангу и можно вынимать вал для смазки - так он проживёт зиму и еще пять лет.
Попробуйте связаться с владельцем и может вместе покатаетесь на воде, всё веселее и наглядно. В воскр. в Гольяново планируется встреча бензоводов со спортивными аппаратами, можно погонять вместе, это безопасно по сравнению с совместными полётами. тут чем больше тем забавнее.
В Гольяново мы были в том году с гидро самолётами по приглашению клуба Пеликан.Очень понравилось.В это воскресение наверно не получится,дача будь она не ладна picasaweb.google.com/…/09052011?authuser=0&feat=di…
brrc.ru/…/kater_radioupravlyaemyy_pro_boat_hypersp… А можно ли на этот катер установить помпу
Знакомое видео
Лодка моей супруги гоняла, а посредине пруда парусный товарищ яхту вытаскивал наверное час.
Помпу на модель поставить - нет проблем вообще.
Была бы помпа и штуцерочек.
Вот только толком она не нужна, скорее вещь для первых трёх дней катания.
В барахолке давно лежит хороший корпус Insane с комплектухой.
Ценник 15 тыс.
Можно подумать о сборке сразу хорошей модели.
Так же лежит собранный АС Боатс с мотором от Бонзи спортс и выхлопом.
Пока это всё.
Не хочется брать б/у.Привык сам всё собирать и настраивать.Пока думаю остановиться на этом brrc.ru/…/kater_radioupravlyaemyy_pro_boat_hypersp… Посмотрел видео на Ютубе,почти на всех роликах катерок на скорости начинает прыгать,что плиты на него поставить нельзя
Была бы помпа и штуцерочек.
brrc.ru/catalog/…/vodyanaya_pompa_s_krepleniem/
Остается только штуцерочек найти.
Про прыганье не переживайте сильно.
ЭТОТ катер для развлечения а не для гонки, ему не нужно идти в толпе с волнами.
Забавные прыжки - это один из видов зрелищной езды с отрывом от воды. Катер очень лёгкий и легко прыгает и становится на место.
Привязывать к воде его не следует, она просто будет очень вяло ездить.
Берите, аккуратно погоняете , а потом переходите на спортивную технику.
В общем будет примерно начальный шаг и быстрое понимание что и как в этой технике.
старайтесь минимизировать вложения в стандартный аппарат так как вернуть средства на апдейты при продаже невозможно
Не хочется брать б/у.
На эти лодки обратите внимание. stores.ebay.com/Top-Racing/…/_i.html?_fsub=1370411…
Моторы там стоят мощнее стоковых Зено.
да, но приспособительные размеры для трубы и запчасти тоже придется искать там же.
для Зено выстроена целая империя запчастей и оборудования, тем более на любой тусовке выручиться запчастью можно.
какие бы не были гонки - запчастями могут выручить. будь то катушка или карб. приемственность и популярность - вещь немаловажная.
Не хочется брать б/у.Привык сам всё собирать и настраивать.Пока думаю остановиться на этом brrc.ru/catalog/production/ka...as_rtr_2_4ghz/
Если настраиваться на гонки, то брать данное го… не стоит, вспоминайте про поговорку “скупой платит дважды”, для покатушек под пиво она быстро надоест, а на нормальных соревнованиях с таким аппаратом делать нечего…
Реально лучше купите все по запам и спокойно за зимний сезон соберете, тем более что в мск. есть место где можно и зимой модель опробовать…
А так еще будет закрытие сезона в мск. там можно будет на модели посмотреть и народом пообщаться…
да, но приспособительные размеры для трубы и запчасти тоже придется искать там же.
Этот мотор явно копировался с QD. Посадочные для моторамы, фланцы трубы, все как у Зено
Чёто посмотрел форум и не нашёл тему про эту лодку,может не там искал ткните пальце кто знает brrc.ru/…/kater_radioupravlyaemyy_pro_boat_hypersp…
может не там искал
Видимо вы искали как раз “тут”, а надо “там” (зарубежные сайты и форумы). Сергей-Zitch все верно говорит (что не удивительно) - с гоночными лодками, для начала лучше не связываться, а взять этот на попробовать. Держать его в стоке и в идеальном состоянии, чтобы потом при желании, легко продать (его реально купят в отличии от китая) и построить лодку своими руками, под свой вкус.
да, но приспособительные размеры для трубы и запчасти тоже придется искать там же.
для Зено выстроена целая империя запчастей и оборудования, тем более на любой тусовке выручиться запчастью можно.
какие бы не были гонки - запчастями могут выручить. будь то катушка или карб. приемственность и популярность - вещь немаловажная.
По запчастям эти моторы аналогичны Зено, у меня два таких мотора. Всё от Зено акромя картера. Только работает намного лучше.
Только работает намного лучше.
Что значит лучше, можно по подробнее, уж очень интересно 😃…
Мотор надёжней. 4 подшипника, сделан качественно, заводится отлично едет гут. С электронным зажиганием крутит 24тыс об/мин. У меня пока обычное.
Мотор надёжней. 4 подшипника, сделан качественно, заводится отлично едет гут. С электронным зажиганием крутит 24тыс об/мин. У меня пока обычное.
Странно, что может быть надежней компании которая годами делала и делает моторы для бензоинструмента …
А что зено плохо заводиться? Не разу не сталкивался с такой проблемой, ни на зено ни на РСМК…
24 это вам хто сказал или написал, или сами на стенде снимали такие показания? 😃)) Я думаю это шляпа…
Нууу, кому что нравится. Мне нравится Эрроу Шарк. Я не сказал что Зено плохой мотор. Мне кажется что лучше. По поводу оборотов, то тахометр стоит у товарища на борту и это реальные обороты. А стоит вот такое зажигание. www.power-spark.de/index_en.html