Катер из коробки с бензиновым двигателем 26сс

пристав

Прошу знающих людей подсказать про эту лодку www.hobbyforyou.ru/catalog/2935-38529.html Опыта в использовании бензо катеров нет,только самолёты.Хотелось бы попробовать.Буду очень признателен.Или посоветуйте что то за эти деньги:)

7 days later
АлМас

Ничего не скажу про данную модель, но советую почитать пост №5 rcopen.com/forum/f2/topic110792 и попытаться узнать про установленный двигатель на планируемой покупке.

У меня обсуждаемая в теме модель - Regal 62.

Я в конце концов переделал модель на электротягу - доволен.

admik

Трудно что-то сказать про эту модель, так как нет характеристик. По виду относится к классу Оффшор. Как правило основу составляет двигатель. Здесь скорее всего стоит дешевый Китай и работать будет кому как повезет, а то может сломаться и сразу. Рекомендуемые рулевые машинки - это бред, одна может пойти на управление газом с усилием 3-4 кг, а на руль как минимум 15 кг усилие надо а то ибольше.
У меня есть точно такой корпус из пластмассы с двумя электродвигателями 400 типа, длина корпуса 780 мм. Как ходит так пока не понял, хочу поставить вместо двух один бесколекторник, так для развлечения покататься.
Поэтому если модель для покатушек в свободное время, то после хорошей доработки можно и покататься.
Но если захочется в соревнованиях поучаствовать, то эта вряд ли подойдет. На форуме периодически продаются хорошие модели подобного класса, может и дороже, но думаю есть смысл поискать.

пристав
admik:

У меня есть точно такой корпус из пластмассы

Такая переделка у меня тоже есть,но хотелось бы бензин попробовать

Сергей-Zitch

Сергей,

простите что сразу не ответил по данной теме.
в ценовой категории это самая доступная модель, скорее набор, который в целом можно назвать модель РТР.
цель китайцы поставили продать номинально - судомодель с бензиновым двигателем.
реально - безграмотно слатанная посудина для постепенного осознания “чего это я купил”
мотор от триммера, силовые рельсы приклеены несерьезно, подушки могут порваться, радиобокс просто решето.

по идее судомодель такого размера и класса - надёжный и неубиваемый аппарат для длительного и приятного использования.
лодки не падают как самолёты и все детали остаются на месте.
качество изделий таких как вал, руль, держатель вала и радиобокс должно быть на высоте, что бы не было глупых поломок.
все вложенные средства в лодку окупаются надёжностью и долгой эксплуатацией.

этого китайца придется перебирать через некоторое время, по объему вложений скорее всего приблизится к нормальному ценнику 30 тыс.
в этой границе есть серьёзные хорошие американские и корейские модели, на которых и в отдых и в гонку не стыдно.

имеено этот аппарат я бы не рекомендовал.
есть чуть посрьезнее и чуть качественнее - PRO BOAT, 45-50 дюймов, РИО, ШОК-ВЕЙВ, и др. что-либо бензиновое из этой серии, фирма из США, производство китай, моторы - родные Зено 26.
там и скорость и надёжность.

очень рекомендую попытаться приехать на встречу бензоводов - например тема про “Боатрейсинг” или в парке дружба тоже есть что-то.
я уверен, что можно попробовать прокатиться на модели.
кстати есть модели на продажу - их можно пробовать в деле.
в лобом случае спешка под конец сезона не нужна, варианты есть.
некоторые товарищи так же покупают попробовать, а после полугода-года простоя продают хорошие аппараты.

я пишу со знанием дела, и за слова отвечаю 😎
в этом году помог 3-м людям обрести щастье.
вот пример - человек ломал голову не один месяц, кат за 55 тыс купил за 30.
rcmarine.ru/forum/viewtopic.php?t=152
ещё были продажи хорошо собранных бу моделей - не единичные случаи.

признаюсь, после 6 лет чистого “судо” меня вновь понесло отвлечься на авиамодели, с которых начинал в 2001. очень помогают развить реакцию, которой не хватает порой для гонки.

АлМас
Сергей-Zitch:

этого китайца придется перебирать через некоторое время, по объему вложений скорее всего приблизится к нормальному ценнику 30 тыс.
в этой границе есть серьёзные хорошие американские и корейские модели, на которых и в отдых и в гонку не стыдно.

На 100% поддерживаю мнение Уважаемого бензовода.
По собственному опыту эксплуатации 26-кубовой китайской бензомодели переделал на электро так как были самолётные акки и двигатель. В другом случае переделка равноценна была бы покупке другой нормальной модели.
Если интересно могу выложить фотки штатного бензомотора со сцеплением и что получилось после переделки.

пристав

Если не трудно дайте кто нибудь ссылку где в Москве можно купить нормальный бензиновый катер

admik
пристав:

Такая переделка у меня тоже есть,но хотелось бы бензин попробовать

Неплохо бегает катерок с электродвигателем, надо свой с БК будет доделать для покатушек в свободное время.
Насчет покупки модели - вряд ли есть в Москве магазины, где можно взять хорошую модель.
Сейчас завершается сезон и должны на форуме появиться предложения о продаже достойных моделей. Лучше чем Сергей-Zitch по ним консультацию вряд ли даст. Так что наверно следует подождать чуток и за зиму приобрести хорошую модель. Можно конечно попытаться и самому сделать, но это как кто любит.

Edvard
пристав:

Если не трудно дайте кто нибудь ссылку где в Москве можно купить нормальный бензиновый катер

Я не спец по большому бензину, только потому что мне некуда его парковать (гаража или балкона нет), тем не менее… Из всего что есть РТР, самый доступный (в москве) и качественный аппарат. Качественный и красивый корпус, хороший мотор, хорошая электроника, удобные размеры и вес.
Было бы где хранить, никогда бы не связался с электро.

Сергей-Zitch

Поддерживаю хороший пример аппарата “Гиперспорт” он как раз от Про Боат.
В нем стоит родной Зено, который может в указанной комплектации ездить примерно 3 года и потом еще продаться и перепродаться не раз в виду неубиваемости.

Некоторые аппараты типа Вольво так и ходили, сменив 3-4х покупателей, причем они накатывались до неохоты.

Один из владельцев Гиперспорта - ник Вини, говорит что очень доволен, только родную аппаратуру продал и всё.
Мотор после настройки заводится 2 рывками. Выхлоп охлаждаеся водой (нечему гореть) и сам выхлоп достаточно тихий.
Сейчас понял, что цанга (на носке мотора) вала сделана из очень мягкого металла - типичная китаэкономия - деталь на раз.
Сменить цангу и можно вынимать вал для смазки - так он проживёт зиму и еще пять лет.

Попробуйте связаться с владельцем и может вместе покатаетесь на воде, всё веселее и наглядно. В воскр. в Гольяново планируется встреча бензоводов со спортивными аппаратами, можно погонять вместе, это безопасно по сравнению с совместными полётами. тут чем больше тем забавнее.

пристав

В Гольяново мы были в том году с гидро самолётами по приглашению клуба Пеликан.Очень понравилось.В это воскресение наверно не получится,дача будь она не ладна picasaweb.google.com/…/09052011?authuser=0&feat=di…

brrc.ru/…/kater_radioupravlyaemyy_pro_boat_hypersp… А можно ли на этот катер установить помпу

Сергей-Zitch

Знакомое видео
Лодка моей супруги гоняла, а посредине пруда парусный товарищ яхту вытаскивал наверное час.

Помпу на модель поставить - нет проблем вообще.
Была бы помпа и штуцерочек.
Вот только толком она не нужна, скорее вещь для первых трёх дней катания.

В барахолке давно лежит хороший корпус Insane с комплектухой.
Ценник 15 тыс.
Можно подумать о сборке сразу хорошей модели.
Так же лежит собранный АС Боатс с мотором от Бонзи спортс и выхлопом.
Пока это всё.

пристав

Не хочется брать б/у.Привык сам всё собирать и настраивать.Пока думаю остановиться на этом brrc.ru/…/kater_radioupravlyaemyy_pro_boat_hypersp… Посмотрел видео на Ютубе,почти на всех роликах катерок на скорости начинает прыгать,что плиты на него поставить нельзя

Сергей-Zitch

Про прыганье не переживайте сильно.
ЭТОТ катер для развлечения а не для гонки, ему не нужно идти в толпе с волнами.
Забавные прыжки - это один из видов зрелищной езды с отрывом от воды. Катер очень лёгкий и легко прыгает и становится на место.
Привязывать к воде его не следует, она просто будет очень вяло ездить.

Берите, аккуратно погоняете , а потом переходите на спортивную технику.
В общем будет примерно начальный шаг и быстрое понимание что и как в этой технике.

старайтесь минимизировать вложения в стандартный аппарат так как вернуть средства на апдейты при продаже невозможно

Сергей-Zitch

да, но приспособительные размеры для трубы и запчасти тоже придется искать там же.

для Зено выстроена целая империя запчастей и оборудования, тем более на любой тусовке выручиться запчастью можно.
какие бы не были гонки - запчастями могут выручить. будь то катушка или карб. приемственность и популярность - вещь немаловажная.