Новый регулятор самостоятельно сбрасывает обороты
На новом катере Joysway X-Blaze моментально скончался стоковый регулятор. Купил новый регулятор Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC. С ним катер стал просто летать. На полных оборотах идти вообще не возможно-катер просто отрывается от воды и прыгает.
При очередном старте катер как обычно моментально набрал скорость, но пройдя 20 метров сам резко сбросил обороты и пошел самым малым ходом. Причем, я курок газа вообще не нажимал после сброса катером оборотов. Нажимаю полный газ - катер идет самым малым ходом. Отпускаю газ. Жду несколько секунд, опять даю газу. Катер на несколько секунд набирает полные обороты и опять их сбрасывает самостоятельно. И опять идет малым ходом при полностью отпущенном курке газа.
Поменял два комплекта аккумов. Картина не меняется.
Похоже на отказ регулятора?
Есть ли в природе приборы, которые могут проверять работоспособность регуляторов оборотов?
которые могут проверять работоспособность регуляторов оборотов?
Может ключи погорели, вот и нет полного газа. А диагностику начал бы с подключением другого двигателя для теста… Возможно обмотку коротнуло, всё же токи большие…
Максимальные обороты то есть, то нет. Старт резкий, так сказать - штатный. Борт резко уходит вперед, но через несколько секунд обороты резко падают и борт сам шлепает самым малым вперед без всякого моего участия. Я даже аппу вырубал, а он крутит себе винт по-малу. Рулевое при этом не работает (аппа то вырублена), но движок крутит. Включаю аппу, даю газу. Опять резкое ускорение и опять сброс оборотов. Если бы погорели ключи, то прироста оборотов не было бы совсем. У меня такая трабла первый раз. Хочу понять, почему.
Может акки дохлые ,и рег отсечку дает
Проверить контакты,бывает от плохих разъёмов,плохой пайки.
С уважением Алексей.
Похоже, что я что-то накрутил на пульте управления. Как-то можно сделать общий сброс к заводским настройкам? Самое интересное,что когда я выключаю питание пульта,то двигатель начинает работать на малом газу.
Уважаемый Kartofan60rus , по моему мнению, у Вас происходит следующее:
Винт стоит тяжелый, ток потребления большой - срабатывает защита по току или по перегреву регулятора( а более простой рег просто сгорел), при больших токах где- то проседает напряжение- возможно приемник после этого уходит в режим файл-сэйв, который у Вас настроен на небольшие обороты.
Вам нужно поставить винт полегче, проверить контакты, и разобраться с Вашей аппаратурой - выставить нужный Вам режим файл-сэйва.
Как отключить этот файл-сэйв? Я так понимаю, что чтобы его отключить, нужна комбинация нажатий кнопок на пульте. Но я ее не знаю.
Знаете, есть такой анекдот - Мужик лежит и молится: «Господи, помоги мне разбогатеть. Ведь ты все можешь! Я верую в твое могущество! Я надеюсь на твое милосердие!» А Господь, с досадой: «Мужик, ну ты хоть лотерейный билет купи!»
Что за аппаратура?? как называется - фото ???
Навскидку если аппаратура типа Hobby King GT-2 2.4Ghz, или аналог, то при включенном передатчике и приемнике нужно ручкой газа выставить нужный режим газа в режиме ф-сэйв и нажать однократно кнопку на приемнике - он запомнит это состояние, и потом при потере сигнала приемника будет держать требуемый сигнал на канале газа.
Разобрался, в чем была проблема, связанная с самостоятельным сбросом оборотов. Для этого пришлось разобрать приемник и только тогда визуально определил, что одна из ног на разъеме практически не припаяна к токоведущей дорожке на плате. Припаял и откатал всю батарею на максимальных оборотах без единого сбоя. Спасибо всем, кто откликнулся на вопрос.
Аппаратура вот такая
У Вас аналог аппаратуры HK 300 : hobbyking.com/…/__12177__HK_300_3_Channel_2_4ghz_F…
файлы с инструкцией на вкладке files внизу.
файл-сэйв настраивется также как я писал ранее.
У меня аппа нк-300,если осталась проблемка,что при выключении передатчика мотор начинает работать,то регулеровочку под колёсиком управления выставте в нетраль.