катер-буксир Seaport Work Boat

Генерал_Дрозд

На пятёрке то же самое было Speed 600 eco + Navy V30R пока винты были не доработаны и Альфа-концевой профиля был очень маленьким. Упор был огромный, для буксира самое оно, как мне думается.

АЛ
MaikG3:

Испытания “на швартовых” удивили… Установленный 4-х лопастный винт 45мм с шагом 1.1 “на полном ходу” силовая потребляет 2А, но тяга мала…
А с 2-х лопастным винтом 53мм, шаг 1.4 вода в ванне бурлит ходуном, тяги за глаза, а потребление всего 4А… я как то расчитывал ампер на 10… идет 3-ий час испытаний от батарейки 3S 6400… мотор и регуль ледяные.

А если 4х лопастный и диам 55,наверное будет лучше.А с винтом у которого шаговое 1.4,будет глиссировать😁.Для 45го винта обороты малы.
С уважением Алексей.

MaikG3

Ходовые состоялись! Более чем успешно…
Выводы: винт великоват по шагу - буксир реально лезет на глиссер и момент винта его валит на бок. Но на 70% хода все очень копийно … быстрее не надо. Тяга хороша ))) Пока поджал расходами.
С учетом будущего подбора винта с меньшим шагом батареи хватит “навсегда” ))) более 3 часов ходу… Осталась иллюминация, но это мы умеем)))

Генерал_Дрозд

А что будет, если ему поставить задачу по назначению? То есть буксировать или толкать? Ведь не гоняет же буксир порожняком на номинальном режиме. Винты рассчитанные на большое скольжение при добавлении оборотов от 70-80% до 100% вообще не дают прироста скорости.

MaikG3

Уперевшись носом в берег (не с ходу!!!) и дав газу буксир выбросился на берег как кит ))) Я ж говорю - осталось подобрать винт, ходил на том что было под рукой - от чего то нужно было отталкиваться. Запас по силовой огромный…
Главный вопрос: уменьшать шаг или диаметр?

АЛ
MaikG3:

Главный вопрос: уменьшать шаг или диаметр?

Я бы попробовал приколхозить штатный винт,наверное будет самый раз.А со временем и вот такой.
С уважением Алексей.