Катер для отдыха "The Pike" от Ansmann
В комплекте идет “пистолетный” пульт на 2 канала (похож на кинговский пульт за 15 долларов 😃 ), дальность нормальная, во всяком случае на 100м уходил без проблем. Приемник на 3 канала уже забинденный. С пультом была проблема, поставил батарейки, а он не работает. Попробовал от внешнего источника - все нормально. Вылечил разгибанием контактов (были сильно сплющены) в батарейном отсеке. На ходу катер довольно сильно шумит, предполагаю, что из-за конструкции карданных шарниров дейдвуда. Мотор с охлаждением, не греется, а вот регулятор нагревается прилично, и на втором акуме перестал работать выключатель регуля, правда во включенном состоянии 😃.
Интересная модель. Есть фото на воде?
Ну я же видео своего катера выложил, а фото пока нет и наверно долго не будет, сегодня налетел на топляк и вот результат
Остался без привода на середине озера Долгое, эвакуировали с помощью аэробота с привязанным шнуром. Наверно хорошо что кранштейн сломался, а не транец вылетел 😃 . Вопрос к профи - как починить?
и на втором акуме перестал работать выключатель регуля,
Похоже это было от нагрева регулятора, сегодня все работало штатно.
Мда, столкнулся с косяками данной модели. При снятии с транца остатков крепежа рулевой колонки внутри упала ответная часть, ее конечно можно поставить на место, но с помощью эндоскопа 😃. Далее, отсек электроники похоже приварен к корпусу, придется срезать, а то доступа к транцу нет. Похоже нашел источник шума - пиньен имеет осевой бой, то ли криво насажен, то ли просверлен. Кто подскажет, как этот узел (пиньен и карданный шарнир) исправить? Или надо менять?
Мда, надеялся на совет по поводу хорошего и надежного соединения мотора и дейдвуда, видно не судьба 😦
Если есть возможность и есть на что , лучше поменяйте
Спасибо, теперь понятно что искать в Питере. А нейлоновый шарнир выдержит нагрузку, у меня мотор 2,7кВт.
Починил кронштейн, заклеил изнутри эпоксидкой со стеклотканью. Когда разбирал, приятно удивился, что ось руля подвешена на двух шариковых подшипниках. Теперь попробую закрепить руль (в узле регулировки наклона) нейлоновыми винтами, я думаю при наезде на препятствие нейлон срежется и руль с винтом откинутся вверх, как подвесной мотор.
А нейлоновый шарнир выдержит нагрузку, у меня мотор 2,7кВт.
Можно поискать такой металлический,бывают и такие.Но вопрос,-вы не ошиблись и написали мощность,или всё таки об.на вольт?Если у вас мотор такой мощности,больше 3х лошадей,то не выдержит такой привод как у вас.Он максимум рассчитан на 200-400вт.Если так,то нужно весь привод менять.
С уважением Алексей.
Конечно ошибся 😃 - 2700kV. У нас в Питере я пока не нашел магазина, правда в одном увидел весь узел, который сломал, в сборе- Киошевский оказывается. Может у них есть, посмотрю.
Лучше киошевского,Academy-корейский производитель,у них качество лучше. Вот от такой лодки,можно взять колонку в сборе и в качестве опций,к ней выпускают все детали которые вам требуются,включая упорный подшипник дейдвуда.В Москве,кажется Термик торгует этими деталями.
С уважением Алексей.
Провел испытания на воде, после ремонта рулевой колонки, все работает отлично. Кронштейн держится. Но проявилась другая проблема - регулятор сильно нагревается и начинает глючить, срабатывает отсечка , как если бы сел акум. Регулятор герметичный но без водяного охлаждения, видимо придется его как то приделывать 😦
как то приделывать
Всё очень легко,чуть чуть фантазии,и всё получиться.
С уважением Алексей.