лодка "адмирал". прошу советов по потрохам

Victor28

Александр хочет построить катер в эконом режиме, да чтоб ребенок мог спокойно им управлять, значит хватит вполне простых коллекторных моторов 300,370, 380 класса, простой регулятор ампер на 60 на два мотора сразу, хватит и родного руля, и винтов. Достаточно купить дейдвуды в МДСе или в Термике, и все ОК.

Генерал_Дрозд

Я своё мнение высказал. Ни в каких термиках дейдвудов с решенным априори вопросом соосности “двигатель-вал” нету. А у Пугачева - вот они. К тому же Пугачев часто идет навстречу и работает по размерам. И черт возьми, точно работает.
У вас может быть другое мнение, к тому же вы в Москве, а там много чего может быть того, чего у нас тут в России нет.

мореход

Хотя я и не скоростник, но постараюсь внести свой грош в эту кубышку.
В Москве, тойхобби (не реклама) появились в продаже большая номенклатура винтов. Подобрать есть из чего. Диаметр оговаривается конструкцией… Исходя из этого диаметра можно выбирать - 5. 4. 3. 2 лопастные. Для скоростной модификации разумнее наверно 2 (3) лопасти.Допустимые Max обороты для каждого винта оговариваются в моей теме “Ходовые винты,кавитация, max обороты” Исходя из этого числа и подбери и двигатели. С мощностью сложнее - попросить совета на форуме - какой движок для этого винта. Заморачиваться с охлаждением не стоит - еще куча проблем. Может остановиться на коллекторниках?

shnur555

добрый день
Сергей, спасибо. по машинкам понятно, значит не сльные моменты должны создавать.
Юрий, Вам тоже спасибо, за наводку, надо будет посмотреть
Владимир, про Ли-Фе не слышал даже 😃 спасибо 😃 а как под такие батарейки регуляторы подбирать? или им по барабану от чего питаться?

рули попоробую сделать сам, судя по всему не сложно. дейдвуды надо покупать, с обработкой для меня не вариант, ручки кривоваты на точные работы…

движки все-таки наверное будут безколлекторные, я так понимаю они и понадежнее, и подолговечнее, ну как то мнение у меня такое сложилось.
но возможно посмотрю движки поменьше, а то 180 гр на каждый двиг немного пугает, как бы корытце не затонуло от перегруза 😃 я как то вес батареек не учел 😃

еще раз всем спасибо

Генерал_Дрозд

Масса катера желательно не должна превышать 2900. У меня было 3120 или около, уже сказывается на качествах.

Vla-ko

Регуляторы под Ли-фе те-же что и под Ли-по но напряжение отсечки нужно выстовлять 2,6-2,8 В.
Почти у всех новых регуляторов нижний предел отсечки 2,5-2,6 В.
Или используете регулятор в режиме Ni-ka или Ni-me. для аккумеляторов Ли-фе. это теоретически не страшно.