Первые пробы пера

BelMik

Вам надо было покупать “Электродвигатель 300 коллекторный R370 6B (RCK400094)” Для неспешного без проблемного плавания при 6 Вольтах, ток был бы 130ма. Но упор всего 30гр. Для Вашего тихоходного судна самое то! И винт обрезать не надо. Если скорости будет не хватать, поднять питание до 11.1 3S, тогда ток будет 0,2А упор 50 гр.

Дмитрий_Яр

В том и дело. Два близких двигателя, а разница в параметрах огромная. Иногда хочется и побольше скорости. Если будут проблемы с 380 двигателем тогда возьму 370 и начну строить другую лодку под более мощный двигатель. Этот проект был пробным. Очень плохо рассчитал внутреннее пространство и отсюда проблемы с размещением электроники.

Дмитрий_Яр

Пришел двигатель. Померил ток при работе старого и нового двигателя при 7.2 вольта. На полном газе со старым двигателем ток в цепи 6.5А, с новым двигателем ток в цепи 6А. Теперь уже точно все стало ясно. Все греется и пружины в аккумуляторном боксе и аккумуляторы. Видимо все таки надо ставить 370 двигатель. С новым движком чуть из воды не выскакивает, с 370 наверное будет не так интересно. Надо попробовать редуктор засунуть.

vasya_y

Я добавлю, что применённые вами кассеты под аккумуляторы - мусор полный (они покупались в магазине радиодеталей?). Они не держат ток вообще. Я пытался когда-то использовать такие кассеты для зарядки - реально ампер-полтора они выдерживают с трудом и уже накрываются. Модельные (кассеты под 4 пальчика, которыми комплектуютя радиоуправляемые модели РТР с ДВС) - значительно лучше и держат больший ток, но тоже имеют свой “срок службы”. - Поэтому совет один - спаяйте аккумуляторы.

Дмитрий_Яр

Если я их спаяю, то как их заряжать? У меня обычная бытовая зарядка. Сегодня медными проводами исключил пружинки из цепи питания, то есть пайкой соединил верхние края пружинок и следующий контакт в цепи. Теперь при длительной работе греются только аккумуляторы. Надо будет провести пробный заплыв на большой воде.

11 days later
9 days later