Сделал сам! Ткните на минусы

не_рыжий

Смени коннекторы, судя по фото твои мелковаты.
Можно вообще выкинуть паяй напрямую.

Zlobik

Пробовал па пряму через соединительную скобу на болтах! все работало хорошо до того момента пока не поплавились соединительные колодки от аккумов! еле катер с пруда достал! по поводу припоя более туго плавкого тоже пробовал, тот который заявлено держит темпратуру в 240 градусов тоже распаялся! не знаю что делать с регулем! Сейчас перепоял все что только можно было на регуле, опробовал в ванной, все греется равномерно! не знаю ка будет вести себя на пруду!

pash

Провода сильно длинные между регом и мотором. Отрезайте провода по минимуму от рега, если на моторе провода лудятся нормально, режьте и их. Разъемы из соединения рег-мот выкидывайте, только пайка. Рег перекладывайте вперед к мотору, аккум- вдоль левого борта, максимально. Серва- очень жидкая, менять. Места там даже под стандартную серву- вагон. Можно и мини серву поставить приличного качества.
Ну и да, винт сначала ставим самый легкий какой есть, пускаем, ездим некоторое время, подводим, разбираем, все щупаем. Если все Ок, и холодное, то винт увеличиваем, и т.д.

Zlobik

вот это дельный совет. когда попробую отпишусь. а что делать с проводами и соединительной колодкой аккумулятора?

pash

Тоже по максимуму укоротить. Но тут надо еще за балансировкой смотреть. В итоге должно все лечь на левый борт, и рег, и акк. В этом случае смещенный влево ЦТ коммпенсирует реактивный момент винта.
Провода на реге будут лудиться без проблем, можно отчикать сильно, оставив 2-3см. Разъем между акком и регом- T-deans, вроде приличный, даже если он не оригинальный.
Провода на моторе могут подкинуть проблему: они в лаке, и лаки бывают разные. зачищать по 1 жилке ножичком- сомнительное удовольствие. Я делал так. брал злую кислоту, и отодвигая изоляцию проводов, пролуживал дальше. Если лудилось- отрезал уже залуженное. Если не лудилось, ну чтож поделаешь, оставлял как есть. Потом промывка проводов желательно в растворе соды, и потом опять водой.

8 months later
jak-m
Zlobik:

Почему у меня распаивается контакт от регулятора скорости к мотору? фото прилагается! Причем разпайка идет только этого провода и только то что поял я! Мотор в этот момент горячий и регулятор тоже!! Что делать? Ставить пропеллер меньше??

Попробуй поменять значение тайминга в регуляторе, т.е. уменьшить его значение…То же влияет на нагрев эл.элементов…