Сделал сам! Ткните на минусы

pash

Провода сильно длинные между регом и мотором. Отрезайте провода по минимуму от рега, если на моторе провода лудятся нормально, режьте и их. Разъемы из соединения рег-мот выкидывайте, только пайка. Рег перекладывайте вперед к мотору, аккум- вдоль левого борта, максимально. Серва- очень жидкая, менять. Места там даже под стандартную серву- вагон. Можно и мини серву поставить приличного качества.
Ну и да, винт сначала ставим самый легкий какой есть, пускаем, ездим некоторое время, подводим, разбираем, все щупаем. Если все Ок, и холодное, то винт увеличиваем, и т.д.

Zlobik

вот это дельный совет. когда попробую отпишусь. а что делать с проводами и соединительной колодкой аккумулятора?

pash

Тоже по максимуму укоротить. Но тут надо еще за балансировкой смотреть. В итоге должно все лечь на левый борт, и рег, и акк. В этом случае смещенный влево ЦТ коммпенсирует реактивный момент винта.
Провода на реге будут лудиться без проблем, можно отчикать сильно, оставив 2-3см. Разъем между акком и регом- T-deans, вроде приличный, даже если он не оригинальный.
Провода на моторе могут подкинуть проблему: они в лаке, и лаки бывают разные. зачищать по 1 жилке ножичком- сомнительное удовольствие. Я делал так. брал злую кислоту, и отодвигая изоляцию проводов, пролуживал дальше. Если лудилось- отрезал уже залуженное. Если не лудилось, ну чтож поделаешь, оставлял как есть. Потом промывка проводов желательно в растворе соды, и потом опять водой.

8 months later
jak-m
Zlobik:

Почему у меня распаивается контакт от регулятора скорости к мотору? фото прилагается! Причем разпайка идет только этого провода и только то что поял я! Мотор в этот момент горячий и регулятор тоже!! Что делать? Ставить пропеллер меньше??

Попробуй поменять значение тайминга в регуляторе, т.е. уменьшить его значение…То же влияет на нагрев эл.элементов…