Винты на двигатель Graupner Speed 600 eco

vvv=
Генерал_Дрозд:

Извините, товарищ _vvv_

Вы то предлагаете другую крутку. То что вы предлагаете имеет смысл только для поиска более эффективного винта для данной модели. Для этой цели лучше использовать примитивный винт из жести , у которого не жалко гнуть лопасти.

Генерал_Дрозд

Есть в крыльях такой технический прием. Разные профили-углы работают лучше на разных режимах. То есть, крыло самолёта может по разному создавать подъемную по размаху на разных режимах.
Отсюда я полагаю, что можно и винт сделать такой же, на большем скольжении и малой скорости работает корневой альфа, концевой альфа в это время не мешает, но создаёт упора мало, а на большой скорости малом скольжении работает концевой альфа, корневой не мешает.
Это конечно, “КПД многорежимного будет в любой точке меньше чем КПД рассчитанного на режим этой точки”.