Винты на двигатель Graupner Speed 600 eco

BelMik
ArtHome:

что лопастей так много, что со стороны лодки образуется диск. Очевидно, что такая лодка не поплывёт - нет набегающего потока воды.

Существуют трех и более лопастные винты с большим дисковым отношением, больше единицы т.е. с перекрытием лопастей, если посмотреть с кормы то увидим диск, но такие винты успешно используются на скоростных судах.

MaikG3
BelMik:

но такие винты успешно используются на скоростных судах.

как раз хотел привести в пример винт от СПК Ракета… картинку найти не могу… там порядка десятка лопастей, тонких , серповидных и с сильной круткой.

Генерал_Дрозд
MaikG3:

как раз хотел привести в пример винт от СПК Ракета… картинку найти не могу… там порядка десятка лопастей, тонких , серповидных и с сильной круткой.

Видел, да. Супреркавитационный, насколько помню.

BelMik:

Первый вариант при одинаковом шаге, даст большую нагрузку на двигатель, чем второй, ну и соответственно больший упор, это же очевидно!

Это вам - очевидно. Я от того и пишу что мне - не очевидно, и очень рад, что некоторые делятся тем что очевидно им.

vvv=
Генерал_Дрозд:

Извините, товарищ _vvv_

Вы то предлагаете другую крутку. То что вы предлагаете имеет смысл только для поиска более эффективного винта для данной модели. Для этой цели лучше использовать примитивный винт из жести , у которого не жалко гнуть лопасти.

Генерал_Дрозд

Есть в крыльях такой технический прием. Разные профили-углы работают лучше на разных режимах. То есть, крыло самолёта может по разному создавать подъемную по размаху на разных режимах.
Отсюда я полагаю, что можно и винт сделать такой же, на большем скольжении и малой скорости работает корневой альфа, концевой альфа в это время не мешает, но создаёт упора мало, а на большой скорости малом скольжении работает концевой альфа, корневой не мешает.
Это конечно, “КПД многорежимного будет в любой точке меньше чем КПД рассчитанного на режим этой точки”.