"Антикварный" Graupner Maxi Speed
Всем привет.
Давно я хотел эту лодку. Очень уж мне нравится сие творение 80 годков 😁
Долго “ловил” её за разумную цену и наконец она ко мне приехала 😒
В планах - ну само собой подремантировать(что то переделать), заменить ВМГ, ну и покрасить (перекрасить).
Может даже облагородить - сделать что то в таком стиле
И вот столкнулся с такой проблемкой - серва там ROBBE S122, она вроде работает, но доверия не внушает. Стал искать замену и понял что все нынешние сервы другого размера(главное что крепёжные уши на 3мм у них уже!) Можно конечно площадку переделать, но хотелось бы всё таки сохранить. Может я просто не нашёл??? Если кто знает - подскажите.
Поставил 3660 3300KV, 2 акка 4s-2200, проп 32мм
Первый тест
Сори за съёмку ))
У меня такое впечатление что когда больше 60% газа - он просто ревёт в холостую, а скорость не меняет. В чём может быть дело, винтик поболе?
Если у вас два 4S включены ещё и последовательно, то это совершенно неправильно.
Под такой мотор и на эту калошу (уж извините) максимум это 3S аккумулятор, и то много будет.
Винт диаметром не более 30мм, а лучше 29мм.
Как Вы думаете, какие обороты вот у этих моделек: rcopen.com/forum/f129/topic498737/41
Могу ответить, в диапазоне 29-37 тысяч оборотов на валу, а у вас от жажды скорости они выросли до совершенно непригодных величин.
Я уже даже не говорю о том что у обычного регулятора на 50% газа КПД как у паровоза.
Два акка не для того чтобы 8s стало а для того чтобы стало 4400. А что значит - у обычного регулятора? Рег вроде как лодочный…
А что значит - у обычного регулятора? Рег вроде как лодочный…
Грубо говоря- как ездить на второй передаче с 5 ступенчатой коробкой.Эффективный КПД достигается при режиме близком к максимальному газу,но при этом у вас обороты становятся дикими-винт начинает молотить впустую такие обороты ставят на моно лодки и при условии 3 банок.Что делать?Уменьшать напряжение до 2 банок или обороты двигателя.
Ясно, попробуем.
Эта лодка создавалась сто процентов к привязке к жестяным моторчикам серии Speed Других попросту тогда не было)скорее всего габарита Speed 600 7,2 В-обороты там в районе 20000 об/мин-на это и надо ориентироваться.Ну и винт должен быть погружённого типа.
Как бы изначально ориентир был на это
У него получается 43.290 об. а у меня 48.840, вроде я не очень сильно то и перебрал? Винт у него тоже 32.
Но скорость у меня явно не такая…
В данном контексте мне лучше поставить винт 30, или акк 3s ? (но тогда у меня станет 36.630 об. что гораздо меньше) :unsure:
А смешение центра тяжести может исправить ситуацию?
Так и на видео она не на полный едет- поначалу форсанул- чуть не перевернулся и дальше на пределе устойчивости идёт и не на полный газ.Обороты эти запредельные.Эта лодка изначально не создана для высоких скоростей.Попробуйте центр тяжести сдвинуть назад-похоже передняя центровка.
У него получается 43.290 об. а у меня 48.840, вроде я не очень сильно то и перебрал? Винт у него тоже 32.
Но скорость у меня явно не такая…
Вы пытаетесь повторить изначально неправильную конфигурацию, делая её при этом ещё более неправильной.
В данном контексте мне лучше поставить винт 30, или акк 3s ? (но тогда у меня станет 36.630 об. что гораздо меньше)
36 тысяч оборотов это как Саша уже правильно сказал, раза в два больше чем Вам нужно.
По моему проблема в настройках регулятора… И вообще, что за регуль? Нигде нет ни слова о нём, кроме что он “морской”!
Такое впечатление, что он едет на “заднем ходу”! 😃
Судя по звуку, у него там оборотов 10-15 тыщ…
И вообще, что за регуль?
Регуль ТАКОЙ 80а
Малова то 80А. Запаса нет совсем.
Ну, а как настраивали? Карта, или что пикалки?
Ну, а как настраивали?
Да как и предыдущий ( на Диве) , первоначальная калибровка - стик вверх-акк-стик в центр, да и всё.
Есть ещё на 100а-но без заднего хода…
36 тысяч оборотов это как Саша уже правильно сказал, раза в два больше чем Вам нужно.
Эххх, видимо придётся переводить на 2s, только я же не хотел такого результата
А хотел такой
И у него 4s, ну да согласен-какой мотор неизвестно…
первоначальная калибровка - стик вверх-акк-стик в центр, да и всё.
Это не настройка, калибровка… А какая настройка по “дефолту” хз… Уж очень они внешне похожи на “Сурпасс хобби”, а там караул…
Дело не только в моторе, а в связке мотор-регуль-винт… Всё должно быть подобрано. KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?
KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Информирую. В гоночных лодках с полностью погруженным винтом сейчас спортсмены на 3s в основном используют моторы с 2900-3300 кв . Куда там 4s пихать?
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?
Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?
Хорошо бы узнать, что за винт на лодке стоит. Вообще, 32мм тут под 2s норм будет.
KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?
А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
Я вот в далёком детстве, лет 17 назад, пробовал уже 13 витковый моторчик поставить в модель,получил чёт около 40 тысяч оборотов, радовался… недолго правда.
Винт
http:// ( не реклама)
А с “круглыми” лопастями маленького диаметра да на 4мм смог найти только латунь
А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
Да, есть одна. Ток винт на ней ЭКОшный. Не нравится… Как и все МОНО.
Я вот в далёком детстве, лет 17 назад,
Началось… В моём далёком детстве электромоторов(нормальных) не было, поэтому гоняли на ДВС…
Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?
Дело не в том, что сгорел/не сгорел, может что то с настройками не то… Это самый простой вариант и он в наличии.
А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
Серёга забей- тут всё строили и всё знают- для них эко и моно одно и то же.Автору топика я в личку ответил- если сделает все эти процедуры-лодка поедет более менее.
Александр спасибо что помогаете (как и всем здесь)! Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен…
Винт
Вряд ли этот винт будет нормально работать на таких оборотах. Лучше купить для класса эко эксперт. Под 2-3s будет ± нормально. В Москве есть производитель)
Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен…
Всё есть- первое- уменьшение оборотов-путём уменьшения напряжения или заменой двигателя-нормальные обороты для этой лодки около 20 т.об/мин,сделать более заднюю центровку(но без фанатизма иначе лодка начнёт квакать)- на видео лодка роет носом-при увеличении газа и тяги гребного винта это ещё сильнее проявляется.Так же угол установки дейдвуда на этой лодке привязывался к диаметру используемого винта и имеющегося на тот момент мотора с оборотами так же-всё это работало в комплексе.Сейчас переизбыток мощности и заставить ехать лодку в этом сетапе в принципе можно- установив гибкий вал с изменением угла дейдвуда параллельно днищу или с небольшим углом,как на лодках F1E-лодка эта должна ехать прилично.Нужно просто трезво оценивать реалии и не пытаться впихнуть невпихуемое.Есть ещё один совет -самый трезвый и простой- найти по спецификации что дядя граупнер вставлял в эту лодку и максимально точно повторить.
Более менее тенденция понятна. А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))