"Антикварный" Graupner Maxi Speed
KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Информирую. В гоночных лодках с полностью погруженным винтом сейчас спортсмены на 3s в основном используют моторы с 2900-3300 кв . Куда там 4s пихать?
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?
Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?
Хорошо бы узнать, что за винт на лодке стоит. Вообще, 32мм тут под 2s норм будет.
KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?
А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
Я вот в далёком детстве, лет 17 назад, пробовал уже 13 витковый моторчик поставить в модель,получил чёт около 40 тысяч оборотов, радовался… недолго правда.
Винт
http:// ( не реклама)
А с “круглыми” лопастями маленького диаметра да на 4мм смог найти только латунь
А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
Да, есть одна. Ток винт на ней ЭКОшный. Не нравится… Как и все МОНО.
Я вот в далёком детстве, лет 17 назад,
Началось… В моём далёком детстве электромоторов(нормальных) не было, поэтому гоняли на ДВС…
Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?
Дело не в том, что сгорел/не сгорел, может что то с настройками не то… Это самый простой вариант и он в наличии.
А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
Серёга забей- тут всё строили и всё знают- для них эко и моно одно и то же.Автору топика я в личку ответил- если сделает все эти процедуры-лодка поедет более менее.
Александр спасибо что помогаете (как и всем здесь)! Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен…
Винт
Вряд ли этот винт будет нормально работать на таких оборотах. Лучше купить для класса эко эксперт. Под 2-3s будет ± нормально. В Москве есть производитель)
Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен…
Всё есть- первое- уменьшение оборотов-путём уменьшения напряжения или заменой двигателя-нормальные обороты для этой лодки около 20 т.об/мин,сделать более заднюю центровку(но без фанатизма иначе лодка начнёт квакать)- на видео лодка роет носом-при увеличении газа и тяги гребного винта это ещё сильнее проявляется.Так же угол установки дейдвуда на этой лодке привязывался к диаметру используемого винта и имеющегося на тот момент мотора с оборотами так же-всё это работало в комплексе.Сейчас переизбыток мощности и заставить ехать лодку в этом сетапе в принципе можно- установив гибкий вал с изменением угла дейдвуда параллельно днищу или с небольшим углом,как на лодках F1E-лодка эта должна ехать прилично.Нужно просто трезво оценивать реалии и не пытаться впихнуть невпихуемое.Есть ещё один совет -самый трезвый и простой- найти по спецификации что дядя граупнер вставлял в эту лодку и максимально точно повторить.
Более менее тенденция понятна. А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))
А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))
Если не получается с одной лодкой,поменяйте её на другую).
Ну вот, провёл второй тест - поставил 3s 3000, винт 30мм, перенёс регуль в корму,
Уже стало лучше (нет завываний в холостую)
Как думаете- ещё можно что-то улучшить?
В конце сгорела серва…
Центровка сместилась-всё верно-лодка перестала рыть носом можно ещё сдвинуть назад-вывесить на пятку,дикий вой исчез- звук уже практически такой какой нужен- осталось протестировать на тихой воде и поработать с винтами.
и поработать с винтами.
В какую сторону? Просто надо понять каких покупать…
Просто надо понять каких покупать…
То что в продаже не то-паять лить или купить у спортсменов для экошек класса стандарт-они пошире лопастью,чем сейчас применяют на экспертах.Самый лучший вариант- состыковаться с экошниками -дадут на пробу-там сразу всё станет ясно.Хорошо будет работать винт для эко стандарт-которые раньше на гидридах и жестяных моторах гоняли.Есть у Ловцова линейка-как раз подойдёт- для эко- там как раз широкая лопасть.От эксперта тоже пойдёт не менее 30 мм диаметром - во всяком случае будет шуровать лучше любого пластмассового ширпотреба.В барахолке продаются-можете спросить- возможно и для стандарта есть.
Одно но, под М4 на эксперт и стандарт винтов уже лет восемь не делают…
Так что надо менять вал на экошный с соответствующей втулкой и хвостовиком.
Одно но, под М4 на эксперт и стандарт винтов уже лет восемь не делают…
Ну так и не все я думаю порвали -может есть у кого валяются где то.Да и вал поменять под драйв дог минутное дело.
доброго… что бы уверить человека -найдите видео фср стандарт… у многих они были в 90-2000 и летали дай боже как…на 20-27 т об…на 7 баночках никеля…
Одно но, под М4 на эксперт и стандарт винтов уже лет восемь не делают…
Эт ты ещё молодой, потому так и кажется… лет 15… кмк.
Последний раз видел на ЧМ 2000 у китайцев.
Ну так и не все я думаю порвали -может есть у кого валяются где
Думаю нет, тк даже на М3 не найдёте.
доброго… что бы уверить человека -найдите видео фср стандарт
Они и сейчас есть… Но там тож… 3мм под драйвдог.
Остаётся одно- купить пропеллер и доработать валолинию.
PS винты на експерт и стандарт ничем не отличаются… (с)Матвеев.
Вот сегодня сходил, сначала 3s
потом решил попробовать 4s, на 4 повеселей-но не долго:D:)
Эт ты ещё молодой, потому так и кажется… лет 15… кмк.
Не по теме конечно, но Женя Громов их 8-10 лет назад ещё продавал, его знаменитые “Кукорелли” и “Мельхарт” (если мне не изменяет память конечно).
Я лет пять назад все такие винты собрал в кучу и отправил бесплатно друзьям в Новосибирск, потому что то, на чём они там ездили, не шло ни в какое сравнение с нормальными винтами.