"Антикварный" Graupner Maxi Speed

Sergey87
ROK=:

У него получается 43.290 об. а у меня 48.840, вроде я не очень сильно то и перебрал? Винт у него тоже 32.
Но скорость у меня явно не такая…

Вы пытаетесь повторить изначально неправильную конфигурацию, делая её при этом ещё более неправильной.

ROK=:

В данном контексте мне лучше поставить винт 30, или акк 3s ? (но тогда у меня станет 36.630 об. что гораздо меньше)

36 тысяч оборотов это как Саша уже правильно сказал, раза в два больше чем Вам нужно.

Oleg31

По моему проблема в настройках регулятора… И вообще, что за регуль? Нигде нет ни слова о нём, кроме что он “морской”!
Такое впечатление, что он едет на “заднем ходу”! 😃
Судя по звуку, у него там оборотов 10-15 тыщ…

Oleg31

Малова то 80А. Запаса нет совсем.
Ну, а как настраивали? Карта, или что пикалки?

ROK=
Oleg31:

Ну, а как настраивали?

Да как и предыдущий ( на Диве) , первоначальная калибровка - стик вверх-акк-стик в центр, да и всё.
Есть ещё на 100а-но без заднего хода…

Sergey87:

36 тысяч оборотов это как Саша уже правильно сказал, раза в два больше чем Вам нужно.

Эххх, видимо придётся переводить на 2s, только я же не хотел такого результата

А хотел такой

И у него 4s, ну да согласен-какой мотор неизвестно…

Oleg31
ROK=:

первоначальная калибровка - стик вверх-акк-стик в центр, да и всё.

Это не настройка, калибровка… А какая настройка по “дефолту” хз… Уж очень они внешне похожи на “Сурпасс хобби”, а там караул…

Дело не только в моторе, а в связке мотор-регуль-винт… Всё должно быть подобрано. KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?

denko_1998
Oleg31:

KV3300 это под 4S, минимум под 3S.

Информирую. В гоночных лодках с полностью погруженным винтом сейчас спортсмены на 3s в основном используют моторы с 2900-3300 кв . Куда там 4s пихать?

Oleg31:

Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?

Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?

Хорошо бы узнать, что за винт на лодке стоит. Вообще, 32мм тут под 2s норм будет.

Sergey87
Oleg31:

KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?

А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
Я вот в далёком детстве, лет 17 назад, пробовал уже 13 витковый моторчик поставить в модель,получил чёт около 40 тысяч оборотов, радовался… недолго правда.

ROK=

Винт
http:// ( не реклама)
А с “круглыми” лопастями маленького диаметра да на 4мм смог найти только латунь

Oleg31
Sergey87:

А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?

Да, есть одна. Ток винт на ней ЭКОшный. Не нравится… Как и все МОНО.

Sergey87:

Я вот в далёком детстве, лет 17 назад,

Началось… В моём далёком детстве электромоторов(нормальных) не было, поэтому гоняли на ДВС…

denko_1998:

Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?

Дело не в том, что сгорел/не сгорел, может что то с настройками не то… Это самый простой вариант и он в наличии.

sancho
Sergey87:

А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?

Серёга забей- тут всё строили и всё знают- для них эко и моно одно и то же.Автору топика я в личку ответил- если сделает все эти процедуры-лодка поедет более менее.

ROK=

Александр спасибо что помогаете (как и всем здесь)! Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен…

denko_1998
ROK=:

Винт

Вряд ли этот винт будет нормально работать на таких оборотах. Лучше купить для класса эко эксперт. Под 2-3s будет ± нормально. В Москве есть производитель)

sancho
ROK=:

Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен…

Всё есть- первое- уменьшение оборотов-путём уменьшения напряжения или заменой двигателя-нормальные обороты для этой лодки около 20 т.об/мин,сделать более заднюю центровку(но без фанатизма иначе лодка начнёт квакать)- на видео лодка роет носом-при увеличении газа и тяги гребного винта это ещё сильнее проявляется.Так же угол установки дейдвуда на этой лодке привязывался к диаметру используемого винта и имеющегося на тот момент мотора с оборотами так же-всё это работало в комплексе.Сейчас переизбыток мощности и заставить ехать лодку в этом сетапе в принципе можно- установив гибкий вал с изменением угла дейдвуда параллельно днищу или с небольшим углом,как на лодках F1E-лодка эта должна ехать прилично.Нужно просто трезво оценивать реалии и не пытаться впихнуть невпихуемое.Есть ещё один совет -самый трезвый и простой- найти по спецификации что дядя граупнер вставлял в эту лодку и максимально точно повторить.

ROK=

Более менее тенденция понятна. А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))

sancho
ROK=:

А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))

Если не получается с одной лодкой,поменяйте её на другую).

ROK=

Ну вот, провёл второй тест - поставил 3s 3000, винт 30мм, перенёс регуль в корму,
Уже стало лучше (нет завываний в холостую)

Как думаете- ещё можно что-то улучшить?

В конце сгорела серва…

sancho

Центровка сместилась-всё верно-лодка перестала рыть носом можно ещё сдвинуть назад-вывесить на пятку,дикий вой исчез- звук уже практически такой какой нужен- осталось протестировать на тихой воде и поработать с винтами.

ROK=
sancho:

и поработать с винтами.

В какую сторону? Просто надо понять каких покупать…

sancho
ROK=:

Просто надо понять каких покупать…

То что в продаже не то-паять лить или купить у спортсменов для экошек класса стандарт-они пошире лопастью,чем сейчас применяют на экспертах.Самый лучший вариант- состыковаться с экошниками -дадут на пробу-там сразу всё станет ясно.Хорошо будет работать винт для эко стандарт-которые раньше на гидридах и жестяных моторах гоняли.Есть у Ловцова линейка-как раз подойдёт- для эко- там как раз широкая лопасть.От эксперта тоже пойдёт не менее 30 мм диаметром - во всяком случае будет шуровать лучше любого пластмассового ширпотреба.В барахолке продаются-можете спросить- возможно и для стандарта есть.